
Помогите пожалуйста с выбором пары
#1
Отправлено 18 Август 2010 - 16:15
#2
Отправлено 18 Август 2010 - 16:19
4,3 первая очень коротко.
#5
Отправлено 19 Август 2010 - 11:50
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 12:07
и штатным рядом.
Похоже что машина на повседневку.
Хотя, если ставит 15 16 катки то лучше 4,3
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 12:24
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 16:41
сугубо личное мнение-4,3там вопрос между 4,1 и 4,3
и штатным рядом.
Похоже что машина на повседневку.
Хотя, если ставит 15 16 катки то лучше 4,3
4,1 что называется "ни там ни сям",нафиг максималка ,если каждый день по городу
а в случае чего 4,3 и мотором выкрутить можно...
#10
Отправлено 19 Август 2010 - 18:20
#11
Отправлено 19 Август 2010 - 19:49
ну, ИМХО уже сказал. на 15 катки желательно 4,3
НА 13,14 радиус достаточно 4,1
#13
Отправлено 22 Август 2010 - 08:28
новый ряд без пятой выйдет в 6 примерно
#14
Отправлено 22 Август 2010 - 10:24
Правильный совет, Антон! Советую топикстартеру прислушаться! А также прислушаться к Славе (SVT) по поводу блокировки - очень полезная штука!поменяй ряд на 102 без пятой передачи (т.е. 5 сток остафь) и пару 4,1, я думаю это ваще идеальная кпп для стокового или не сильно тюниного двигла
новый ряд без пятой выйдет в 6 примерно
#16
Отправлено 22 Август 2010 - 14:15
#17
Отправлено 23 Август 2010 - 19:11
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:39
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:00
А что не устраивает на паре 4,5? для 103 это оптимальная пара.