Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:17
Я не заводился, мне какую-то ерунду написали, я в ответ. Потом еще раз, а я просто подвел логический вывод, что вот, передо мной глупый. И все) Я про управляемость особо не говорил. Да, я на них не ездил. Я просто выложил примерные характеристики машин в сопоставлении с ценой. Мне нравится EVO, но некоторые вещи я отказываюсь в нем понимать, например, почему фара головного света стоит почти 90 тысяч рублей (это не опечатка, у дилера стоит 88 000). Я как человек достаточно практичный размышляю не только о том, как быстра машина, но и во сколько это обойдется. Кроме того, не факт, что в повседневной жизни EVO удобней, например, багажник маленький, а сиденья не складываются. И как бы мне спортсмены не доказывали, но это достаточно важная черта машины, т. к. Многие на них ездят круглый год (это не Феррари и не Порше, чтобы держать как машину выходного дня), немного общаясь в интернете с владельцами EVO, видел примеры того, как, например, один из них возил стройматериалы на дачу на девятой. И да, какие обиды? Я просто выражаю свое субъективное мнение, частично основанное на других субъективных мнениях) Кстати, если не секрет, где брал на тест-драйв РСку? У нас даже СТ взять проблемно (Скорей невозможно т. к. Машин нет практически). Мощность и ускорение: у EVO X - 403л. С. И 3,8с; у RS - 305 л. с. И 5,9с, если что. Ты про какой-то странный EVO рассказываешь. У EVO Х в стандарте 295 л. с. А данные разгона я взял не из рекламных проспектов (моя машина, например, если им верить ест 8,5 в городе, а на деле почему-то не меньше 10), а из тестов АР, которые считаю достаточно объективными. РС там разогнался за 6,7, а EVO за 6 ровно.