Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разница между синтетикой и полусинтетикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 17:55

eneos решает все вопросы !

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 04:26

После 100 тысяч полу

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 18:50

Castrol 5W-40, с новой и по сей день 3 года 100 000 пробег проблем нет! ВАЗЗ 21124.

#24 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 04:53

Сочувствую кто льёт Castrol! Убийца моторов! А можно с этого места поподробнее? Что за тема?

#25 Суворов

Суворов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 18:39

Я лью Castrol 5 w - 40 , машина ВАЗ 2113 , 190 тысяч пока никаких проблем.

#26 Ches

Ches

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2009 - 00:56

Если лить в старый 15-20-летний мотор дорогую синтетику, его и впрямь можно угробить, как два пальца. Эти масла создавались для совсем других движков. Лучшее масло-то, что порекомендовано производителем.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 00:11

По поводу Кастрола, скорее всего имелось ввиду что Castrol самое подделываемое масло.

#28 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 01:28

А почему ума не дам? Вроде не самое дорогое масло

#29 Wilkins

Wilkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 14:07

Если подобрать вязкость согласно предписания производителя, то можно лить все что лучше "заводского". В том числе и синтетику. Никакого вреда это не принесет. Будет только польза. (разве что сальники на старых моторах, которые на нее не были рассчитаны производителем задубеют от синтетики (т. к. Она более агрессивная, чем минералка) и масло будет подтекать). Но это можно решить путем замены.

#30 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 17:51

Это же сколько геморрою сальники менять! Проще нах она нужна эта синтетика

#31 Wilkins

Wilkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 21:38

Кому как.

#32 Benson

Benson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 18:10

Лейте синтетику ликвимоли

#33 Wilkins

Wilkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 14:55

А Shell ничем не хуже.

#34 Bronislav

Bronislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 22:18

Синтетика понятное дуло лучше. Оно более жидкое, лучшие смазочные свойства, лучше переносит температурные изменения, дольше ходит. Есть мнение, что синтетику льют в движки до 300 тысяч. Пробега, после полусинтетика, а в конце минерал. На самом деле лучше до минерала не опускаться. Синтетика!. Полу-синт на крайний. Если из движка прет масло со всех щелей, то пора его ремонтировать на зиму чем жиже масло тем лучше.

#35 Gert

Gert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:14

И кто придумал байку, что синтетика жиже? При рабочей температуре двигателя синтетика (для примера CASTROL EDGE SPORT 10W-60) гуще, чем любая минералка. Из за вязкости и существует давление в системе.

#36 Gert

Gert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:54

Синтетика жиже только при отрицательной температуре, чтобы обеспечить холодный пуск.

#37 Wilkins

Wilkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:28

Читайте 10 пост про вязкость.

#38 Bronislav

Bronislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:55

1) а я вот всю жизнь думал, что при повышении температуры масла оно теряет свои смазывающие свойства, становится менее плотным т. е. Жидким. А оказывается синтетика густеет при повышении температуры. Синтетика. Просто сохраняет смазывающие свойства лучше чем остальные 2) 10w-60 ты маркировки умеешь расшифровывать? Погугли, поймешь чем это специализированное масло отличается от универсальных. 10-обычно такой зимней вязкостью обладает полусинь. А 60 - летняя вязкость. Высокая потому, что масло для высоко форсированных движков.

#39 Gert

Gert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:30

всё уже "погуглено" когда и гугла ещё не было. 60 - летняя вязкость - бред. Гугл.

#40 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:20

Вязкость замеряется при определённых температурах если что. По нашему ГОСТУ при - 40 и при +40 по-моему