![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Разница между синтетикой и полусинтетикой
Автор
Skip1493760535
, 22 фев 2009 07:38
Сообщений в теме: 41
#23
Отправлено 16 Март 2009 - 18:50
Castrol 5W-40, с новой и по сей день 3 года 100 000 пробег проблем нет! ВАЗЗ 21124.
#24
Отправлено 17 Март 2009 - 04:53
Сочувствую кто льёт Castrol! Убийца моторов! А можно с этого места поподробнее? Что за тема?
#25
Отправлено 18 Март 2009 - 18:39
Я лью Castrol 5 w - 40 , машина ВАЗ 2113 , 190 тысяч пока никаких проблем.
#26
Отправлено 20 Март 2009 - 00:56
Если лить в старый 15-20-летний мотор дорогую синтетику, его и впрямь можно угробить, как два пальца. Эти масла создавались для совсем других движков. Лучшее масло-то, что порекомендовано производителем.
#27
Отправлено 22 Март 2009 - 00:11
По поводу Кастрола, скорее всего имелось ввиду что Castrol самое подделываемое масло.
#29
Отправлено 24 Март 2009 - 14:07
Если подобрать вязкость согласно предписания производителя, то можно лить все что лучше "заводского". В том числе и синтетику. Никакого вреда это не принесет. Будет только польза. (разве что сальники на старых моторах, которые на нее не были рассчитаны производителем задубеют от синтетики (т. к. Она более агрессивная, чем минералка) и масло будет подтекать). Но это можно решить путем замены.
#30
Отправлено 25 Март 2009 - 17:51
Это же сколько геморрою сальники менять! Проще нах она нужна эта синтетика
#34
Отправлено 30 Март 2009 - 22:18
Синтетика понятное дуло лучше. Оно более жидкое, лучшие смазочные свойства, лучше переносит температурные изменения, дольше ходит. Есть мнение, что синтетику льют в движки до 300 тысяч. Пробега, после полусинтетика, а в конце минерал. На самом деле лучше до минерала не опускаться. Синтетика!. Полу-синт на крайний. Если из движка прет масло со всех щелей, то пора его ремонтировать на зиму чем жиже масло тем лучше.
#35
Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:14
И кто придумал байку, что синтетика жиже? При рабочей температуре двигателя синтетика (для примера CASTROL EDGE SPORT 10W-60) гуще, чем любая минералка. Из за вязкости и существует давление в системе.
#36
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:54
Синтетика жиже только при отрицательной температуре, чтобы обеспечить холодный пуск.
#38
Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:55
1) а я вот всю жизнь думал, что при повышении температуры масла оно теряет свои смазывающие свойства, становится менее плотным т. е. Жидким. А оказывается синтетика густеет при повышении температуры. Синтетика. Просто сохраняет смазывающие свойства лучше чем остальные 2) 10w-60 ты маркировки умеешь расшифровывать? Погугли, поймешь чем это специализированное масло отличается от универсальных. 10-обычно такой зимней вязкостью обладает полусинь. А 60 - летняя вязкость. Высокая потому, что масло для высоко форсированных движков.
#39
Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:30
всё уже "погуглено" когда и гугла ещё не было. 60 - летняя вязкость - бред. Гугл.
#40
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:20
Вязкость замеряется при определённых температурах если что. По нашему ГОСТУ при - 40 и при +40 по-моему