Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тема для девушек и их ВАЗах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#81 Konkordij

Konkordij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:23

Ну неужели нашелся тот человек, который не делит водителей по половому признаку! Кстати, у меня какая-то заморочка с датчиком температур. На высоких оборотах машина вроде как быстро нагревается, а потом стрелочка на приборе "прыгает"

#82 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 05:42

Зачем глумиться? Меняйте датчик указателя температуры!

#83 Konkordij

Konkordij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 02:51

Угу, я так и думала. Можно самим поменять или на сервис обязательно на сервис ехать?

#84 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 17:51

Можно самим. Не сложно

#85 Konkordij

Konkordij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 14:19

Хорошо, спасибо

#86 Berezovskij

Berezovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:47

А у меня тосол куда то всегда пропадает) проверяли всё нормально говорят)

#87 Odri

Odri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 18:43

А как проверяли? На глазок мало что увидишь, разве что конкретную течь. Cистему надо опрессовывать. Для этого снимаем подводящий ( тонкий) шланг с расширительного бачка, глушим его ( болт, стержень + хомут). На освободившийся штуцер надеваем шланг шинного насоса. Под пробку расширительного бачка подкладываем пакет ( или вырезаем из толстой резины прокладку под пробку). Делать это надо для того чтоб заглушить клапаны в пробке. Поднимаем насосом давление в системе до 1,5 атм. Сразу же все течи вылезут наружу. ОСОБЕННО внимательно смотрим радиаторы как печки так и основной ( очень часто течет основной, хотя в обычных условиях все в порядке, подтеки тут же высыхают). Я только так смог действительно избавиться от течей тосола. Заодно проверил порог срабатывания клапана в пробке ( 1, 1- 1,5 АТМ). Если клапан держит большее давление, то это опасно ( как минимум бачок разрывается по швам), меньшее давление - чревато перегревами в экстремальных режимах! Удачи! Сделать можно все!

#88 Berezovskij

Berezovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:10

Спасибо конечно распечатаю поеду и пусть учатся)

#89 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2009 - 07:39

Ну он у тебя как именно пропадает? Уходит и не возвращается или все же возвращается?

#90 Berezovskij

Berezovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2009 - 04:31

Было бы хорошо если бы возвращался так нет он козёл обратно не хочет) мне его зальют а через день опять нет его ( негодяй)

#91 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2009 - 22:46

Ну если такими темпами уходит, значит можно не вооруженным взглядом обнаружить течь!

#92 Odri

Odri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:13

В такой ситуации очень странно что ничего не нашли, видимо работать просто никто не хочет. Конечно такую утечку не заметить сложно, НО в любом случае после устранения серьезных неплотностей системы, сделайте опрессовку! К сожалению, редки случаи, когда тосол убегает лишь в одном месте. Тем более, что работа не сложная и занимает совсем мало времени, а результат приятно удивит!

#93 Berezovskij

Berezovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2009 - 05:43

Ну никто не хочет работать) вот когда что нибудь посерьёзней из этого перерастёт тогда всё заметят) спасибо мальчики. Буду что нибудь придумывать)

#94 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:36

Парни, подскажите! На холостых машина работает идеально без сбоев и ровно. Но сегодня на ходу на малых оборотах её подёргивало. А на скорости при равномерном движении, как будто, немного прекращается подача топлива. Не тянет другими словами, задыхается. Или, будто, что-то мешает впрыску. Все фильтры, свечи новые, бензин всегда 95 ultimate на "ВР". Это бензонасос, сеточка в нём, инжектор, форсунки или, может, вообще нейтрализатор. Как вы думаете?

#95 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 09:19

Я думаю ДПДЗ. Ну топливный фильтр и сеточку можно для профилактики почистить, если давно никто не лез туда. ЧЕК не загорается?

#96 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 00:21

Причём на ходу-абсолютно нормально едет и не глохнет. Лишь иногда, как провал появляется, будто туго бензин подаётся. Создаётся ощущение, ну очень похожее на "торможение двигателем". Оно длится буквально секунду-две, потом всё хорошо, пока этот провал не повторится.

#97 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:27

Чек не загорался и это точно не ДПДЗ. Стоит 2 недели джи-эмовский.

#98 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:58

Может искра проскакивает

#99 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:31

Мне провода смотреть? Но по ощущениям именно топливо-подача страдает.

#100 Berezovskij

Berezovskij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:56

Ой мальчики может сейчас глупость напишу, но у меня так было как Миша пишет, мне убрали катализатор (не знай правильно пишу или нет, он под машиной на выхлопной трубе находиться) поставили просто трубу! Не осуждайте только просто вдруг что нибудь правильно пишу