Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:31
Какую то фигню порете, для начала про бензин: Не знаю как в областях, в Питере если заправляться на Киришах или на Лукойле (но не ПТК, фаэтон, линос и прочие Азс№5) то залив вместо 92 - 95 машина хуже не поедет точно, а в не которых случаях и лучше, но это, в принципе не ощущаемо, посему машину свою кормлю 92 и она не жалуется, а платить больше, что бы ехать также, извините, не резон! По роду занятий проехал за год 80.000 км, поменял на машине всё что можно было (сейчас у 3х летней 15ки пробег 165.000км) не трогал двигатель, хотя оно на подходе, и топливную систему, хотя фильтр грубой очистки, тот, что стоит в баке на насосе меняю раз в 2 месяца и с той же периодичностью мою бак, т.к. за это время там образуется красивый густо-чёрный налёт, хотя заправляемся на заправках, а уж там фильтры стоят. После этой процедуры машинка бежит на ура, но зато когда фильтр грязный она жрёт меньше, так что если заправляться на нормальных заправках то 92й в самый раз теперь второе про датчики, тот что в расширительном бачке вариться - тот менялся уже раза 4, и сам бачок дважды, так как от нагрузок таких трескается и ссыт (машина отдыхает часов 8 в сутки), но даже новые датчики не работают - извините: такие у нас делают запчасти. Есть ещё вариант, стоит машина на горочке, тосол стёк к одной стенке, машину завёл - сигнальная лампа датчика охл-й же-ти загорелась, выехал на ровную дорогу, заглушил и снова завёл - лампа не горит и все довольны. С масляным датчиком сложнее: есть лампочка датчика рыжая по среди торпеды, где лампочки неисправностей - это уровень масла: загорелась – та же история с горочкой, на ровную поставил, дал стечь маслу, вынул щуп, протёр, вставил, вынул-посмотрел, если мало - долил, если норм - врёт датчик - менять!, есть в приборах красная лампочка, которая загорается при заводке вместе с аккумулятором и лампочкой "чек энджин"(все 3 должны гаснуть, как только машина завелась - так: на всякий. ) если горит красная лампочка масла придвижении, или даже загорается не надолго, и уровень нормален - то это явно не к добру - двигатель скоро очень расстроиться, тут нечего гадать - на галстук и на диагностику, всё норм, тогда меняй там же датчик, чисти контакты! Третье, про знаки восклицательные: красный Восклицательный знак справа внизу приборов уровень тормозной, если он загорается при разгонах и торможениях, значит уровень маловат, а это значит и педаль мягкая у самого полика и торможение хуже, сперва надо посмотреть передние и задние тормозные цилиндры, сухие? Отлично, тогда поменять передние колодки, подтянуть ручник, и только после этого тоненькой струйкой начать наливать тормозную жидкость в бачок, практически до горлышка, а тоненькой потому, что она постепенно будет уходить в трубки, после чего закрутить крышку на бачке и пару раз нажать на педаль тормоза при выключенном зажигании, пока она не станет очень тугой, а красный треугольник с буквой "Р" это стояночный тормоз он загораться не может произвольно, а даже если и горит, ищите причину не спеша - там не сложно, да и на безопасность движения не влияет! Про не замерзающую: Все средства хороши я и снежинку с водичкой заливал, и -40 пополам с водой, и -20, и с метанолом, и со спиртом - одна цель -главное чтобы не замёрзла, а по роду занятий и просто горячую воду только бачок и трубочки с форсунками промывал на ночь не замерзающей! В большинстве случаев так и есть, может кому поможет! Шершавой дорожки всем, поменьше пьяных, укушенных и тупых на вашем нелёгком пути, будем вежливы на дорогах, а на блатные номера, тухлые панты, мигалки и просто на тех кто в городе едет больше 90км/ч - все равно - им не долго осталось, главное чтобы об стену а не об кого-нибудь!