Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ при трогании не дает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2009 - 13:57

Его сейчас вообще кто нибудь сам проходит?)

#22 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2009 - 02:37

Я прохожу. Машина 76го года

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 04:46

Не, я завтра как в магазин за ним поеду)

#24 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 12:48

хер знает пройду ли в этом году. надо будет постараться)

#25 Gocman

Gocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 18:08

За 2000 проходил а карбюратор солекс восьмерочный кстати как мерять компрессию

#26 Lajdej

Lajdej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2009 - 08:13

Карбюратор восьмерочный на гто не влияет, сам с солексом проходил ещё и с пиленым фильтром - ноль внимания. И за техосмотр я отдал вместе с пошлиной 380 рублей

#27 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2009 - 16:51

Компрессию компресометром меряют) вкручиваешь его вместо свечи, снимаешь провод с катушки (чтоб машина не завелась) и повернув ключь зажигания крутиш стартером пару сек. И все) Потом смотришь сколько компрессия. Так его вместо всех свечей вкручиваешь смотришь разницу компрессий. И потом смотришь сколько у тебя по книге должна быть компрессия. Исходя из полученного решаешь ппс твоему движку или еще поездит. Пусть меня поправят если я что-то напутал.

#28 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2009 - 17:43

И еще за 2-3 косаря я и на педальном приводе пройду тех. Осмотр а я проходил реально сам правда со второго раза первый раз по СО не прошел, и фары надо было настроить. Прокатился в сервис к знакомым настроил и все хорошо)

#29 Gocman

Gocman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2009 - 02:09

спасибо

#30 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2009 - 22:55

Короче беда с такой балладой очень даже понятна, я сам в свое время наеб мозгов с оборотами, к решению проблемы подходить надо комплексно! Первое временные средства для лечения выебонов машины (скажем на трассе): греем машинку на подсосе, далее убеждаемся в том, что хорошо заряжен аккумулятор и глушим машину, потом открываем крышку карбюратора берем грамм 100-150 бензина (я с собой всегда литр вожу, мало ли (кто каким заливается, выше актант НЕ НАДО льем весь бензин в камеры карбюратора, далее садимся за руль и в 5-6 приходов (по 5-8 секунд) крутим двигатель стартером (заводится она не будет, у меня обычно заводится раза с 7-8), помните про зарядку аккумулятора вот тут она и пригодится! далее убираем подсос и даем поработать минут 5 на холостом, потом на глаз выстраиваем винты регулировки карбюратора и поехали (мера временная и лечит только "провалы" и "заикания" машины). Второе долговременное лечение: карбюратор засоряется не просто так, и по этому плясать надо не с "ног, а с головы", нужно чистить не только карбюратор, а всю магистраль. (примечание обязательно меняем топливный фильтр и фильтр карбюратора) Начинаем с чистки бака, так как там за годы эксплуатации накапливается столько дерьма, что его можно признать страной третьего мира. Едем на заправку заправляем (на почти пустой бак) 5 литров своего бензина и пять выше октановым числом (пример 5 - 92, 5 - 95) далее ищем пустой и ровный участок дороги, рядом с местом ремонта (предварительно снимаем защиту бака, все пластмасски вокруг него, все это делается на интуитивном уровне и особых навыков не требует) резко разгоняемся и так же резко тормозим (болтаем бензин в баке, поднимаем все оценки и перемешиваем два вида бензина) далее в темпе заезжаем на мето ремонта, берем ведро на 10 литров (моем его начисто) берем плотную ткань - делаем из нее и ведра, что-то вроде фильтра. Окончательно снимаем бак и процеживаем бензин (делать это надо на улице и с респиратором, а то я дурак надышался один раз далее мутим емкости и разливаем по ним бензин, цедим бензин тщательно, все оценки в баке взбалтываем и выливаем (не надо жадничать далее ставим бак на место, крепим его как надо, заливаем отцеженный бензин в бак, далее меняем фильтры и можно гнать в сервис чистить и настраивать карбюратор, а также выставлять зажигание. Польза от этого очевидна, тачка после этих манипуляции куда бодрее разгоняется и о головняках с оборотами можно забыть!

#31 Jember

Jember

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2009 - 08:46

Карбюратор чисти тоже не давно было

#32 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 17:06

Я вообще как то думал карбюратор, посмотрели карбюратор он блин новый (только купил машину) потом поменяли вв провода, машина один фиг дергается подумали что просто свечи заливает маслом решили менять маслосъемные колпачки, и клапана заодно регулировать. Короче потом выяснилось что это трамблер. (почему сразу не определили что это он потому что стрелка тахометра не прыгала! Стояла на месте) поставил бесконтактное теперь все хорошо (колпачки так и не поменял нет времени)

#33 Lajdej

Lajdej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2009 - 02:11

Нах колпачки менять если не дымит машина?

#34 Jacenko

Jacenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 08:21

Дымит )

#35 Jember

Jember

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 08:31

Проблема такая же была почистил карбюратор все в норме