Можно ли поставить электроусилитель руля на ВАЗ 2106
Автор
Mckenzie
, 05 мар 2010 07:44
Сообщений в теме: 38
#23
Отправлено 28 Март 2010 - 01:38
Возможно эти деньги в покупку форда фокуса или хендая акцента пойдут!
#24
Отправлено 28 Март 2010 - 21:23
Возможно самый лучший вариант - рейка от Оды - и дешевле и эффект присутствует. Я думал, почему бы на новой классике червяк на рейку не заменить на заводе. Вечно у нас с каменным топором не расстаются инженеры
#26
Отправлено 29 Март 2010 - 03:33
А почему бы и нет, не у всех шахи 85 года, если капитально делать машину то можно и поставить
#29
Отправлено 01 Апрель 2010 - 06:18
Если-бы это стоило 100$, то говно-вопрос, а 15штук нах он надо!
#31
Отправлено 02 Апрель 2010 - 08:49
Ну насчёт надёжности не знаю но у моего корифена на Honda торнео тоже стоит электронная рейка и ни что нормально хотя я с ним тоже боюсь ездить. К ней какие-то сильно тонкие проводки подходят чтобы на них надеяться
#32
Отправлено 03 Апрель 2010 - 10:41
Блин, ребята, я тоже думаю, что на такие тачки борщ ставить усилитель! Изначально это Другова класса и уровня машина!) я вот езжу на грубо говоря простой шестерке, причем я таксую, и мне приходиться постоянно крутить рулем во дворах, на месте и т. п. Я комплекцией маленький и слабенький) и я не обламываюсь его крутить!) мы же блин мужики в конце концов! А кому лень крутить рулем - покупайте велики! Там проще все это не стоит тех денег, который стоит усилитель! Правильно сказано - всегда есть над чем поработать и куда бабки вложить. А бабок мало полюбому! П. Ч. Шестерка!) а те у кого есть бабки они не покупают шестерку - берут сразу иномарку!) так что конечно сколько людей стока и мнений. Но я ТАК думаю. ;о)
#33
Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:07
Особо вазик переделывать смысла нет, намного дешевле и проще приобрести автомобиль вместо этого тазика! У меня у самого шаха, всё под шаманил чтоб состояние было как новая, хорошие колёса, музыка, тонировка, больше ни что не надо, а руль там лёгкий и так, я когда паркуюсь даже одной рукой без напрягов справляюсь, а на месте крутить руль вообще нельзя, усилий много надо, а вся рулевая в этот момент дрочиться очень сильно.
#34
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:02
Респект так и надо! Надо брать иномарку и не париться! Я вот импрезу хочу! Классная машина
#36
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:31
А нах он вообще нужен!?! )Это ж не грузовик! Может рулевое задроченое! ( Или просто надо шаровые опоры хорошие поставить!
#37
Отправлено 08 Апрель 2010 - 06:44
На новых семерках ставят усилитель? Ребят да вы что? Так его не было и никогда не будет! Откуда инфа? Его только отдельные лица в частном порядке ставят. Я таких не знаю. А насчет клинящих ЭУР калин, в ЗР писали, у них конструкция другая, ни такая как у ЭУР приор и десяток.
#38
Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:55
Усилитель руля это как-то на наших машинах страшновато (вдруг откажет). Рейка рулевая на классику согласен не помешает (у меня Вольво 345 была 83 года выпуска с рейкой и классическим приводом, так это одно наслаждение ездить, руль на месте безо всякого напряга крутить можно, на шахе гораздо труднее). Особенно смешно на мой взгляд усилитель руля для калины и приоры, что там крутить то, они бы ещё на ОКу поставили его, ладно б если машина была массой тонны 2 и больше. Калина с приорой чуть больше тонны весят 1100 кг грубо говоря. Как посмотрю на ВАЗофские гениальные разработки (подумаю почему сделано так а не иначе), так у меня желание появляется заставить весь АвтоВАЗ ездить на ВАЗ 2105 за 99 тыс. (по программе утилизации которые сбагривают), пусть помаются :-
#39
Отправлено 24 Май 2014 - 08:34
Приспособить электрический усилитель можно, а вот денежную сторону такой доработки следует хорошенько обдумать. Здесь цена целого автомобиля может сравняться с ценой модернизации.