Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли поставить электроусилитель руля на ВАЗ 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Mckenzie

Mckenzie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 07:44

Можно ли поставить электроусилитель руля на ВАЗ 2106?

#2 Mandzh

Mandzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 18:31

На новых 7-ах ставят электроусилитель может и на Шаху подойдёт!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 23:24

А он тебе серьёзно нужен это же не ЗИЛ и не КАМАЗ? А с 7-ки должен по идее подойти

#4 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 16:40

Без проблем ставится на данное авто вот что вам понадобится: Усилитель -1шт. Жгут проводов усилит. -1комп Комплект крепежей-1шт. Рук. Эксплуатации-1шт. Кардан руля-1шт Инструкция по установке-1шт. Эл. Датчик скорости-1шт. Жгут датчика скорости-1шт. Удлиненный трос подсоса-1шт. Кронштейн подсоса – 1шт. Возможно потребуется замена системы зажигания на бесконтактную систему Это для электроусилителя

#5 Mckenzie

Mckenzie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 10:45

Можно ли изменить управляемость вазовской "классики" до неузнаваемости? Можно, если поставить электроусилитель. Тольяттинский. Самые положительные и даже восхитительные отзывы об ЭУР сделали свое дело: владельцам дешевых ВАЗ захотелось комфорта. А почему нет? Обещанные затраты на легкий «электрический» руль в полтора-два раза ниже, чем на покупку и установку гидроусилителя. А удобство колоссальное. Предложение не замедлило. Фирма «Авиаагрегат-Т» (Тольятти) разработала вожделенный электроусилитель для ВАЗовской «классики» на основе нивовского. Основа та же: собственно рулевая колонка, электродвигатель, червячный редуктор и блок управления. Все это устанавливается вместо штатной рулевой колонки за 1,5 часа. Есть в агрегате и своя изюминка – реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Его преимущество – предельно простая конструкция без щеток и коллектора, компактность, надежность и дешевизна. Спасибо тольяттинцам, они изначально задумали сделать так, чтобы монтаж узла был простым. Если сборка конвейерная, надо всего лишь состыковать две электрические колодки. Тем же, кто желает модернизировать свою «классику», предстоит попросту поменять штатную рулевую колонку на фирменную с ЭУр. Именно так и поступил со своей «семеркой» Анатолий Коваленко, конструктор отдела доводки ходовой части АВТОВАЗа. Результат его порадовал – эффект ЭУР максимально проявился при маневрировании на низких скоростях, при парковке. На месте руль свободно и легко крутится, как говорят, «одним пальцем». Это чрезвычайно нужное свойство придали своим усилителям именно на «Авиаагрегате»: теперь, когда машина стоит на месте, усилие максимальное, а с ростом скорости контроллер снижает компенсационное усилие и руль «тяжелеет», становясь информативным. Тот же принцип работы системы и при выходе из поворота: команда электродвигателю – и он возвращает руль в исходное положение. Тольяттинский ЭУР снижает усилие на руле с 22 до 3,5 кГс. Вазоводов модернизация сильно впечатляет – они ощущают себя как в новом «люксовом» авто! Короче, перспективы на редкость радужные. ЭУР даст сто очков привычному гидроусилителю. Ставить легко, нет никаких шлангов, жидкостей и шкивов, энергосберегаемость радует (меньше расход топлива, так как ЭУР работает лишь при вращении рулем) плюс информативность и дешевизна. Да, мировые тенденции сегодня коснулись и нашей старушки «классики». С чем себя и поздравляем.

#6 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 04:59

Статья из ЗР?

#7 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 14:58

Повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении. Можно еще много чего рассказать. И вообще по всей Европе производители поняв ненадежность электроники всё же остановились на гидравлике, а у нас все как всегда

#8 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 00:44

Во первых про весь мир это немножечко бред - ГУРы остались в основном на машинах выше среднего класса, а бюджетные довольствуются ЭУр. Во вторых на Калинах отказывали усилители не "Авиаагрегата" а махачкалинские. К тольяттинским нареканий не слышал

#9 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 11:28

Ну возьмём шеви ниву-это как раз средний класс и там стоит Гур так как производитель не счел приемлемым Эур. Живу в Тольятти и пока не слышал чтобы кто-то поставил себе этот самый Эур "Авиаагрегата" на ВАЗ 2106 так как нет смысла

#10 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 09:36

ГУР в шниве стоит потому что в тот момент когда машина становилась на конвейер в России просто не было нормальных ЭУРов и соответственно альтернатив) Я бы воткнул в Шамана ЭУР, да только цена всей моей машины - 15 тысяч рубликов

#11 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 05:56

Вот поэтому и нет смысла от данного девайса

#12 Mckenzie

Mckenzie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 22:38

А сколько стоит эур? Я себе поставлю, затем шумоизоляцию, и на хрен ни что не надо мне больше, а еще колеса шире

#13 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 02:56

ЭУР для семейства "Классика" стоит 15300 руб.

#14 Danilka1493760449

Danilka1493760449

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 17:57

Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ (-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее: 1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от 214 Нивы), 2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108), 3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой. 4. Если система зажигания контактная, нужен диод MUR1100E. У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110. Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа): - кожух рулевой колонки 2110, - замок зажигания 2110, - подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами, - промежуточный вал, - кронштейн, - крепеж, - жгут подключения ЭУР - датчик скорости. - трос подсоса 2108 - паспорт, инструкция по установке. В комплект НЕ ВХОДИТ: - руль 2110 (родной не подойдет по шлицам). - рулевой редуктор.

#15 Mckenzie

Mckenzie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 13:34

Придётся копить

#16 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 08:49

Проще Mercedes купить! Зимой руль классно крутится

#17 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 14:19

Ребята, сейчас типа рейку от оды ставят и он тебе нах не нужен! Сразу легкий руль становится, ну если не в терпеж, то поставь на эту рейку усилитель. И пальцем в лёгкую воротить будешь.

#18 Svjatozar

Svjatozar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 10:17

Зачем вазу усилитель?! Это что ЗИЛ?! Да и вообще зачем мудрить если с завода его нет и без него есть над чем в тройке поработать!

#19 Mckenzie

Mckenzie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 23:02

Да вы вообще не шарите, а зачем тогда в двенаре усилитель? Что там тяжелее крутиться что ли чем в шахе руль? Это комфорт при езде, когда идешь 120 а руль не хлябает, а такой же какой был ведь чем больше скорости тем больше усилий налагает на него усилитель, паркуешься и не напрягаясь одной рукой вращаешь руль и наслаждаешься звуком камушек хрустящих под колесами, а так двумя руками крутить на месте, ладно я могу не напрягаясь крутить руль и на месте и на ходу, а некоторые аж всем весом крутят смотрю, лично я за комфорте уют в машине

#20 Fischer

Fischer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 14:35

И вся эта ерунда будет стоить почти как машина да? На 6ке 85 года обязательно нужен усилитель, без него там наверно ни как да? Глупости какие то. Копите на машину в которой уже есть усилитель и не занимайтесь дрочкой. Из говна конфетку не сделаешь! А если сделаешь то поставишь туда подвеску от иномарки двигатель коробку и тормоза. Только один кузов останется от 6ки! Реальная глупость ставить усилитель на эту машину!