Отправлено 13 Август 2010 - 10:50
Если машина не закипает, держит температуру и вообще норм работает в плане температуры воды, то скорее всего это кран отопителя закис. Стоит он с правой стороны бороды (панели под магнитофон) в левом верхнем углу. Естественно менять, лучше не на стоковый, а на шариковый - он не так закисает. Чтоб такого не было, нужно периодически двигать регуляторы печки хотя бы раз в месяц. В отдельных случаях проскакивает трос на кране. Менять его - геморрой, особенно зимой. А иногда кран течь начинает прямо в салон, на полку, потом - на ковёр. И течет тосол с него естественно который пятна жестокие оставляет на ковре, дурно пахнет и плохо испаряется. Иногда, если долго тосол не менять может радиатор печки забиться. Тогда тоже греть не будет. Я так понял, руль замкнулся? нужно разобрать замок - снять декоративную хромированную железку и вытащить (выломать) личинку. На советских замках - очень тяжело т. к. Метал толстый. А на современных - элементарно отверткой. Далее прокрутить сам механизм, разблокировать руль. Выкрутить 2 болта держащие замок. С лева есть дырка в которую нужно вставить иголку и нажать на кнопку в замке зажигания и одновременно выдавливать замок снизу вверх. Если есть ключ-ломать не обязательно достаточно вытащить замок и сломать "задвижку" в замке, чтоб руль не блокировался.