Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет холодный воздух из печки Пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:47

А вот что закипает, а я то думаю как незамерзайка кипит.

#22 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:53

Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Ну просто в бачке для незамерзайки нечему ее греть, как, же она там кипеть то может. Да и пробка там такая, что давление держать не будет, а человек говорит, что открывает, и незамерзайка через верх ломится начинает. Ну точно бачки перепутал. Для незамерзайки бачок синюю крышку имеет и ближе к фаре находится. А для антифриза - черный весь, и крышка черная, возле него еще один черный бачок поменьше, но с красной крышкой - там жидкость ГУР.

#23 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:32

Мне кажется, незамерзайка закипит только если моторчик кипятильником станет)

#24 Charodej

Charodej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 23:20

А как там перепутать бачки? Рядом только для гидроусилителя. Кстати, у меня 4 дня стояла в декабрьские морозы, аккумулятор разрядился.

#25 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:03

Так а что ты хотел? Аккумулятор надо перед каждой зимой гонять зарядным. Он тоже внимания требует. Тогда он тебя не подведет.

#26 Charodej

Charodej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:27

Не, погодите. А как объяснить то что она брызгала? И расположение бачков я смотрел по книжке по 406, заливал именно туда где нарисован лобовик с брызгалками.

#27 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:28

Я же говорю, что 3 бачка. Если смотреть по направлению от фары, то первый будет для незамерзайки (там только гофра с крышкой торчит, сам бачок под бампером спрятан), выше антифриз, еще выше для гидроусилителя.

#28 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:08

Расстояние от бачка до движка огромное! Не может она там закипеть. Тем более в минусовую погоду!

#29 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:34

В -31 накануне завелся без энтузиазма. С четвертого раза. Аккумулятору 5 год. До этого был Citroen с таким же точно движком - заводился с полтычка, только жидкость в ГУР густела так, что было тяжело крутить руль. Правда, и пробега в том движке было на сотню меньше. Лить незамерзайку в систему охлаждения это жесть, особенно зимой.

#30 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:26

В выходные дни авто хорошенько промёрзло и я заводил её при -27. Завелась, проработала секунд 10 и заглохла. Повторно мне удалось её завести минут через 10, не схватывала, черт, может свечи залил. Это очень большая редкость, что она с полтычка не схватывает, а тут 10 минут нервов. В то время я думал, что делать? Ведь автомат таскать и заводить на галстуке убийственно для него. Завелась! Но! Такое чувство, что в такой мороз "встал антифриз", то есть помпе не прокачать его было. За минуту (на улице -27) температура поднялась до 90 гр., а ещё через минуту стрелка ушла в красную зону и начал крутиться вентилятор радиатора. Из печки в это время дул обжигающе ледяной воздух. Заглушил, ушёл домой минут на 10, вернулся, завёл, все прекрасно заработало! После глюков не было.

#31 Runja

Runja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:05

У меня вот вчера машинка не заводилась почти 15(!) минут, при -18 градусах на улице. Я был в шоке, потому что до этого за всю зиму проблем не было вообще никаких и даже когда было жёстко (практически -30), заводилась отлично. Самое странное - искра есть, стартер в порядке, двигатель уже готово подхватиться, обороты до 500-600 даже успевали подскакивать, и дальше глохнет намертво. Опять по новой. В итоге всё-таки завелась. Один мой знакомый предположил что замёрз бензин) Но в это мне как-то очень слабо верится А сегодня с утра завелась с пол оборота как ни в чем не бывало. P.S. Антифриз в порядке, мотор прогревался как положено и без осложнений.

#32 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 10:40

Как вариант влага на свечах. Либо плохой просто бензин.

#33 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 08:51

Я вот подумываю концентрат тосола залить. Кто как на это смотрит?

#34 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 07:27

Сегодня утром, время 7:30. На улице -21. Прогрел, поехал. Воздух из печки ледяной. Температура подскочила в красную зону. Пока припарковался, из бачка пошел тосол. Домой приехал на веревке. Молюсь чтобы движку не перегрел. А тосол, зараза рыжий как соседский кот. Хотя летом был чистый. В общем появился повод для замены тосола. Теперь посоветуйте тосол лить или антифриз. И что чего лучше. Просто у меня во всех машинах был тосол.

#35 Polek

Polek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:45

Конечно антифриз! Я себе перед зимой менял, сливал старый и заливал новый AGA Z42, зеленого цвета!

#36 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:51

Ребята, антифриз и тосол это одно и тоже! Тосол чего-то вроде торговой марки, ну и так далее. Это как копировальный аппарат и ксерокс. Другое дело что сейчас на рынке есть множество видов антифриза (тосола) и нужно смотреть в спецификации автомобиля кокой тип подходит именно к этому двигателю. Зная марку антифриза идем на рынок и подбираем как говорится исходя из возможностей кошелька и личных предпочтений.

#37 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 18:16

У нас надо лить салатовый антифриз - у него температуру кипения выше кто-то говорил но не пробовал я лично Быстрее всего термостат заклинил. Другого вряд ли что-то может быть я думаю. У нас минус 22 было полет нормальный.

#38 Pjos

Pjos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 04:31

Антифриз и тосол - разные вещи.

#39 Ayala

Ayala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:27

Тоже есть мыслишка по поводу термостата. Ребята не в курсе сколько он стоит?

#40 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 04:51

Сегодня заказал в Краснодаре себе 713 р ОРИГИНАЛ (если брать не оригинал есть шанс что может быть поставка без текстолитового корпуса, как с помпами ) - и сегодня же менял термостат товарищу на NFU 307-й - менять меньше 10 минут! Проще пареной репы! Если сравнить с заменой на жигулях - то на жигулях надо произвести революцию нежели тут - просто снять хомут - потерять 100-150 грамм антифриза - т. к. стечет около 300 грамм и половина мимо как обычно. Открутить два болтика на 10, вытащить старый, вставить новый, прикрутить в обратно порядке, залить антифриз и - заводим. Кому надо могу в фотках показать в конце недели себе буду менять.