До Peugeot обладал ВАЗ 21099(европейка) супер авто русского производства (в прямом смысле этого слова. Так вот, купил себе пыжа, а ее подарил отцу, в августе погнал 99 в Оренбург, отъезжаю 100 км от Питера в сторону Москвы, и та же самая история-закипела, радиатор холодный. На трассе "хачандра-сервис" зарядил 20.000 за ремонт. Послал их конечно, добрался до Питера, поменял помпу и реостат, обошлось в 1500 руб. Страшно подумать, сколько бы зарядили за Peugeot.
Идет холодный воздух из печки Пежо
Автор
Ayala
, 14 окт 2009 02:49
Сообщений в теме: 46
#42
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:29
Честно обрадовал и ценой, и тем что реально поменять самому (у студента каждая копейка на счету). Кстати, а ты откуда?
#43
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 02:38
Я в оба Peugeot 406 лью красный антифриз (марку уже не помню). На одном из них летом менял термостат - дел на полчаса неспешной работы, для уверенности крышечку пластмассовую ещё и на силиконовый герметик посадил.
#44
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:15
Крышечку термостата? Зачем? Еще помню по работе на СТО когда начинал, слесарь мне говорил что не соединения где тосол - герметик не держит!
#47
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:56
Вчера было -32 завелась без особых проблем, если бы не на работу, то конечно даже и не пробовал бы.