ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?
Автор
Анонимно_
, 26 июн 2008 11:30
Сообщений в теме: 495
#41
Отправлено 04 Август 2008 - 19:27
Какую лапшу? Я не говорил что-то про обычные уралы. Я лишь заявил про 43223! Это была легендарная машина. На ней прошли с северного полюса до пекина и далее по пустыням. Был такой автопробег - оверланд челлендж. Там 43223 хорошо себя показали. Когда буржуи дохли от холода, кипели в жару, то воздушникам пофигу было! Тот урал до сих пор жив. Как говорят водилы, мы не знаем, сколько километров он прошел. Но точно около миллиона. А скорее всего и больше. И двигатель чувствует себя хорошо. И никакой капиталки делать не будем. Вот так. Камазу и даже ямз я думаю такое не под силу.
#42
Отправлено 04 Август 2008 - 20:54
Знаю я их в 94 году я их видел как они в миасс приезжали, даже общался с американцами и англичанами. Конечно через переводчика. Это было во время нового года. Одна обычно с полным приводом, а остальные джипы (Ford). А урал-43223 собирали как опытный образец. На счёт двигателя, который стоял на урал-43223. 98 году хотели налаживать по сборке движков (дойтц) из-за дефолта немецкие партнеры передумали это сделать. Побоялись что не выйдет у них, но зря так подумали. Сборку хотели сделать прям на уралазе, им конечно выделили цех. Жалко конечно
#43
Отправлено 05 Август 2008 - 13:43
А мне по душе МАЗЫ и КрАЗЫ особенно КРАЗ 6322 их все мой универ разрабатывает
#45
Отправлено 08 Август 2008 - 20:40
Да ну кразы, они какие-то не разворотливые, вот Урал это да надёжная машина. Уралу кличку дали " полтора метра жизнь"
#46
Отправлено 10 Август 2008 - 06:17
Я вообще-то имел в виду новые КрАЗЫ, а то что онри пошли с Яаза я итак знаю, а то что Урал с виду меньше и разворотливее чем КрАЗ так это еще ничего не значит, и у КрАЗА тоже есть полтора метра жизни
#51
Отправлено 16 Август 2008 - 00:55
Краз, он эх не поворотливый ( Пока будешь эвакуироваться с поля боя, в тебя успеют несколько гранатометных выстрелов сделать
#52
Отправлено 16 Август 2008 - 12:29
Вот очень многие недалекие люди ругают наши отечественные грузовые автомобили за то что они шибко часто у них ломаются, а вот взяли они себе иностранку и как она молодка у них уж черт знает сколько без ремонтов таскает. Вот что я скажу - мое мнение и мнение многих моих знакомых: наши машины - тот же КамАЗ они проектировались хрен знает когда и рассчитаны на определённый тоннаж. Мы же (и мы в том числе) грузим на беднягу десятитонника и 13, и 15, и 17. И что же? Машина выносит эти нагрузки, она тянет и выходит с достоинством во многих климат условиях и дорожных условиях - ты нагрузи на него 15-17 и хоть по полю пусти, хоть по асфальту - он их везет. Чего к сожалению не скажешь о длинноносых. Да, потом поломается - рано или поздно любая железяка не выдерживает перегрузок. Именно перегрузок. Ругать не за что наши КамАЗы - надо хвалить. Это мое мнение.
#53
Отправлено 18 Август 2008 - 02:50
И еще про запасные части - те что потом оказываются некачественными или просто быстро выходят из строя - это в большинстве своем либо контрафакт, либо то что не пошло на сборку на заводе. Там есть дефект в любом случае: где-то размер гульнул, где-то резьба побита, в общем при покупке деталей особо коленвалов и гильзочек желательно иметь таблицу с размерами и пару инструментов - индикаторный нутромер часового типа и микрометр. Практика показывает что отклонения в размерах есть. А голимый вал - не мне вам рассказывать потом вылезет в большую бяку. Удачи всем - чистой дороги.
#54
Отправлено 19 Август 2008 - 13:04
Золотые слова Владимир и я полностью с вами согласен!