Отправлено 22 Июль 2008 - 03:58
Ну тогда давай разберемся конкретнее: не греет печка? Или не нагревается двигатель? Если не греет печка то скорее всего она может быть забита, не до конца открыт кран на печке (под облицовкой трос болтиком прикручен к печке, может быть этот болтик ослаб и не до конца открывает кран, попробуй отсоединить трос и вручную открыть кранчик, может поможет), еще может быть такой момент что печка сама не правильно подсоединена (допустим раньше на машине стоял ПЖД, потом его сняли, что осталось соединили как могли и получилось так что печка является продолжением радиатора, т. е. ОЖ поступает не из двигателя, а из радиатора, а там как раз температура обычно не высокая и симптомы схожи, когда термостаты открываются и ОЖ идет в радиатор печка у тебя нагревается и дует слегка теплый воздух, потом температура падает, термостаты закрываются и печка перестает греть). В то, что двигатель не нагревается до нужной температуры слабо вериться, как уже было сказано или указатель температуры врет или все таки термостаты не до конца закрываются, может быть еще такое что датчики (латуневые, ввернуты один в коробку термостатов, один в левый водяной коллектор) одинаковые, а должны быть разные ТМ110 и ТМ111 вроде, но это на температуру нагрева не повлияет, только на показания указателя температуры. Работу переключателя гидромуфты проверить не сложно. Нужен градусник, его засунуть в расширительный бачок чтоб было видно температуру нагрева, а вентилятор привязать двойной ниткой допустим к опоре двигателя или куда удобнее, так чтобы при срабатывании гидромуфты вентилятор мог сорваться, только руками держать не надо, пальцы оторвет в легкую! Переключатель гидромуфты при этом установить на автомат. Там и увидишь при какой температуре ОЖ уходит в радиатор. Способ долгий, но 100%ный. Я так двигателя на обкатке настраиваю. Потом о результатах отписать не забудь.