Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как завести ВАЗ в большой мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2010 - 12:17

Мужики, кто может дать дельный совет как завести ВАЗ без особых проблем когда на улице будет -20 или -30. У меня авто на улице стоит, гаража нет, и когда вот было -2 ночью, утром заводилась тока с третьего раза.

#2 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 00:47

Масло поменяй, свечи, двигатель утепли, чтоб тепло быстро не уходило!

#3 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2010 - 05:26

Масло поменяно уже, свечи тоже, всё равно такая ерунда. А двигатель что одеялом укрывать?

#4 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2010 - 23:07

Лучше сверху на капот приделать утепление, если на двигатель кинуть то и сгореть можно. Перед радиатором картонку и всё (при морозах ниже -10) Кривой стартер в мороз штука очень нужная (на крайняк). Если очень холодно то можно впускной коллектор чем нить подогреть и заведётся нормально (я феном грею, если очень приспичит, через 15 мин заводится отлично). Ну и самое главное чтоб в акуме была нормальная плотность электролита 1,24. 1,26 кг/л

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:07

Я, давно ещё, на первой своей 2106 когда не было всяких утеплителей капотов и прочей хрени - укрывал ватным одеялом. И картонку совал за решётку радиатора. Ну, и конечно поставил бесконтактное зажигание. В -30 с пол-оборота, правда ключ один раз обломил в замке зажигания вот и заводился всю зиму отвёрткой Зато без проблем

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2010 - 08:09

Картонка, конечно, всегда нужна) в сильный мороз обязательно аккумулятор (особенно если старенький) домой на ночь. А если уж совсем под -30, то утром ставь чайник на плиту, а потом кипяточном на коллектор чутка полей, завестись должна хорошо, в прошлую зиму я таким способом пользовался

#7 Odissej

Odissej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2010 - 05:06

А если на работе?! Машина на улице стоит, ни кипяток, ни фена?!

#8 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2010 - 15:19

Лампу паяльную вози или пропан продается же ещё подогрев о/же от розетки, переноску воткнул, часик- два и в мороз отлично заводится.

#9 Najdik

Najdik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 19:19

Новые свечи, хорошее масло, живой аккумулятор, как уже писали. Еще эфир в карбюратор помогает.

#10 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2010 - 02:56

В смысле эфир?

#11 Najdik

Najdik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2010 - 05:11

В смысле диэтиловый. В любом автомагазине продается и называется быстрый старт

#12 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 20:37

Понятно, сразу не дошло)

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 03:57

Еще нужно воздушный фильтр перекрыть, что б не с улицы шел воздух, а из движка, теплый

#14 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 12:42

Это при езде. А при заводке на холодный двигатель это не повлияет.

#15 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 22:34

На газу если машина то наоборот движку теплы воздух не нужен, без подогрева расход газа меньше и двигатель всё равно нормально работает. Но пускать двигатель надо исключительно на бензине, если температура ниже -10

#16 Бобылёв

Бобылёв

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 08:44

Влияет. Горячий воздух забирается от нагретого коллектора и двигатель греется быстрее. В прошлую зиму в гараже на 5 минут под поддон картера ставил калорифер и заводилось отлично) А как промерзшую заводить - не знаю, сам думаю. Чувствую, грядет знатный секс морозным зимним утром

#17 Ronik

Ronik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 21:27

А речь идёт про заводку двигателя в мороз. Хоть ты без воздушка заводи, один фиг будет. Коллектор холодный! Речи нет, если коллектор теплый или горячий, влияет, согласен. Само то, когда двигатель мало хожен или после капиталки, с новым маслом и свечами, там и без подогрева заводится, как у меня в -25, -30 заводилась, со второго оборота

#18 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2010 - 02:17

Ещё есть одна очень нужная мелочь! Надо в задний мост и коробку хорошее синтетическое трансмиссионное масло заливать чтоб с толкача в -30 можно было завести

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 04:12

Заводить надо так: вкл габариты на 30 секунд затем выключаешь и заводишь. Конечно она не заведется с 1 раза. Потом вытянул подсос и газу даешь и заводишь и должна завестись

#20 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 14:21

Нужен хороший аккумулятор, отрегулированное зажигание и карбюратор, я перед запуском педаль нажимаю несколько раз и поворачиваю ключ с выжатой педалью сцепления, она схватывает и почти сразу глохнет, я опять педаль раза три нажму и пуск с выжатым сцеплением и на второй или третий раз уже не глохнет, но сцепление отпускать рано, пока двигатель маленько не прогреется держу, в минус 39 заводил, когда во дворе вся братва заиндевела