Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2106 троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:30

У кого солекс многим известно, что солекс карбюратор хороший, но он не любит ездить на холодную, поэтому пока не прогреешься до нормальной температуры нормально ты не поедешь и это факт, так же ДЛЯ ВСЕХ у кого солекс-он подлюка теплоту любит! Та и вообще вон даже озон на холодную фиг нормально тянет! Так, что это считай нормально, так как на прогретую у тебя жалоб нет!

#22 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:14

Тут либо по зажиганию все поглядеть или же у тебя подсос воздуха идет через впускной коллектор вот и болтаться обороты или же если есть клапан этот, на него напряжения что ли не идет или же не работает!

#23 Krepysh

Krepysh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:32

Зажигание в норме карбюратор отрегулирован на стенде. Именно на прогрев а как дойдёт до 60-70 всё в идеале ровно как часы. До капиталки так же было думал свечи маслом закидывает и карбюратор говно но всё сделал поставил 053 и так же осталось. Может свечи 3 жильные поставить чтобы больше искра была?

#24 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:24

Так было и в теплоту? Вообще как с температурой на улице? Просто опять же говорю, солекс не любит этих низких температур ему нужен прогрев, только после этого он едет!

#25 Krepysh

Krepysh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:45

Сейчас пока не езжу. Но было около +2 и тупила. Но постоянно на подсосе держать 2000 это жесть. Кстати до этого стоял вебер так он так же чудил но в жару вроде нормально было

#26 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:59

НУ если у тебя после прогрева все нормально, то это выходит нормальное явления, так как сам посуди были б косяки в карбюраторе, то он бы на постой гнал бы у тебя и машина б фигово работала!

#27 Krepysh

Krepysh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:15

В общем получается из-за минусовой температуры геморрой. Так свечки какие лучше взять до этого стояли д-17вд наш, сейчас стоят Bosch. Те мне порекомендовали сказали что они лучше (д-17вд)

#28 Zhur

Zhur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:26

Давно я тебя не видел где же ты на классике отсечку то нашел мне интересно? черный дым это обогащенная смесь, если это во время прогрева с вытянутым подсосом то это нормально (имеется ввиду когда ты едешь с вытянутым подсосом). т. к. Подсосом ты как раз и обогащаешь смесь. А крутить холодный двигатель "до отсечки" это конечно садизм еще тот!

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:58

На холодную двигатель вообще не надо крутить больше 1.5-2 тысяч оборотов. У нас же болезнь - шлицы на масленом насосе срезает. Новый насос выйдет дороже чем диагностика и исправление проблемы.

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:18

Bosch и прочая хрень 80% подделки. Купи нашего советского производителя или закажи в магазине из Японии новые свечки.

#31 Parki

Parki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:11

Меня терзает смутное сомнение что так толком с переливом и не разобрался., отечественные А-17 лучшие, поэтому их даже закупают не штуками, а на вес - это когда двигатель дымит и свечи часто забрасывает (покрываются копотью и их пробивает), более дорогие в таком случае просто смысла нет покупать.

#32 Zhur

Zhur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:07

А меня терзает смутное сомнение что так толком с головой не разобрался для начала

#33 Gold

Gold

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2010 - 07:47

Да у меня дергается на холодную, потому что не хрен вообще на не прогретом ездить! А дым черный потому что подсос выращен!

#34 Kobzar

Kobzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:17

Не, то дикий перелив походу, пар допускается

#35 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:36

Не парни все норма) не кручу я двигатель и знаю что на класс ухе отсечки нету) теперь допер что солекс на холодную не любит ездить сегодня вот качнул пару раз завел,3-5 минут я постоял с подсосом на 1.200 и все нормально) поехала не дергаясь)

#36 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:36

А с переливом разобрался, мне карбюратор почистили продули и отрегили) мужичек хороший в сервисе) теперь осталось обратку сделать перед БН и все пучком

#37 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:03

Братан с головой все в порядке) не бойся)

#38 Nordvej

Nordvej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:28

Нет, с нулевиком третья зима - до этого все нормально было Да и я может бы и считал что все нормально, (тоже знаю про солекс и его любовь к теплоте), но раньше всё было шикарно, ту зиму, которая была холодной ни разу не было случая "не смог завестись". Потому стремлюсь понять что это и соответственно устранить.

#39 Ogonek

Ogonek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:04

Обратку перед бн? Это зачем она там нужна? Или я чего то не понял?

#40 Krepysh

Krepysh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 00:55

Точно а-17дв свечки они до капиталки стояли не единого перебоя.