Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2106 троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Nordvej

Nordvej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:56

Привет всем! ВАЗ 2106, карбюратор СОЛЕКС 21053, Бесконтактное зажигание. Появилась проблема: машина стоит ночь, с подсосом заводится, и тут же начинает троить, двоить, терять обороты (на полном подсосе падает до ~1200), приходится прогазовывать, помогает если убрать подсос (открыть заслонку) и погазовать на холодной без подсоса немного, после примерно полутора минут это прекращается, ставлю подсосом 1500 и прогреваюсь. На горячую проблем нет. Трамблер поменян (новый). В чем может быть причина? Карбюратор подает неправильную смесь при запуске и работе на подсосе, или дело в чем то другом? Очень не хотелось бы искать причину методом проб и замены всего что можно на новое. Спасибо заранее.

#2 Timson1493760414

Timson1493760414

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:32

Была такая же ситуация решилось регулировкой краба (уменьшением количества топлива) но регулировался весь краб не только болтом качества смеси, регулировали специальным инструментом который вкручивается место свечи (работает как свеча и в тоже время через него смотришь в цилиндр и видишь как горит смесь) и ещё уменьшился расход

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:38

Такая же проблема) у нас такой инструмент вряд ли есть. С карбюраторами вообще связываются редко, а кто связывается тот толком ничего не умеет

#4 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 15:52

я себе таким прибором настраивал карбюратор настроил до серовато-голубоватой вспышки так после такой настройки тяга пропала, по своему потом отрегулировал нормально тянуть стала А падающие обороты это скорее всего карбюратор почистить не мешает, ИМХО может просто температура всасываемого воздуха двигатель охлаждает камеру сгорания вот он и начинает из-за более холодной вспышки обороты сбрасывать

#5 Timson1493760414

Timson1493760414

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:48

У меня на холостом после настройки вспышка синяя при прогазовке жёлтая (тяга не упала) до холостой жёлтая при прогазовке тёмно-красная так быть недолжно, и после настройки выше описанная проблема отпала, через некоторое время регулировал клапана и этот мастер мне ещё перерегулировал краб на слух (я при этом не был, он сказал потом) в результате проблема появилась опять прогревая на подсосе он душится, троит глохнет нужно подгазовывать (мин 1.5-2) может проблема у №1 не в этом но у меня так

#6 Nordvej

Nordvej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:51

По поводу почистить навряд ли. Чистился за этот год уже 3 раза - последний раз в начале августа. "ИМХО может просто температура всасываемого воздуха двигатель охлаждает камеру сгорания вот он и начинает из-за более холодной вспышки обороты сбрасывать": интересная версия), и как это устранить?

#7 Tit

Tit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:49

Попробуй крышку воздушного фильтра на зимний режим перевести

#8 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:08

Мужики косяк такой, были проблемы с расходом на карбюраторе 21073 солекс нива, карбюраторщик устранил все неисправности продул почистил настроил, теперь вообще тип топ едет, только вот с утра придёшь заводишь она поддергивает кода начинаешь движение хочет заглохнуть, но не глохнет, и черный дымок из глушителя идет, пару минут постоишь прогазуешься нормально, и поехали и прогрелась и дым пропал и не троит. Что это? Раньше такова не было когда карбюратор был грязный, а сейчас вроде настроил он мне и холостые 500 даже меньше держит не глохнет, тока вот с движением с утра проблемки. Или это нормально для солекса::? Или зажигание может подвинуть?

#9 Мишин

Мишин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:01

Да навряд ли из-за холодного воздуха скорее всего прочисть краб и зазоры на свечах просмотри да и свечи не мешало бы проверить. А воздух это бред что хочешь сказать что зимой вообще не заведёшь при минус 5

#10 Timson1493760414

Timson1493760414

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:52

Может при заводке немного заливаешь того и дымок чёрный а прогазовался выгорело и поехал нормально

#11 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 12:17

Когда прогазовываешся в отсечку чтобы быстрее прогрелась черным дымом херачит, через пару минут симптомы как рукой снимает, и обороты держать начинает и черный дым меняется на нормальный

#12 Ukc13

Ukc13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:10

Настроил краб мне очень хорошо, но не думаю что карбюратор сам как завел с утра заплевывает обогащен смесью, потом все становится на свои места. Может быть это особенность солексов?

#13 Timson1493760414

Timson1493760414

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 09:07

в принципе согласен - двигатель глохнет при закрытом дросселе когда доступ воздуха минимален, а при открытом дросселе работает при подгазовке нормально (подгазовка не выше 1500 об.)

#14 Timson1493760414

Timson1493760414

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:21

я имел в виду перед заводкой педалью подкачиваешь и подтягиваешь дроссель

#15 Krepysh

Krepysh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:55

Тоже вопрос при прогреве работает ровно как нагреется до 30-40 всё обороты падают и глохнет. Ставлю сначала 2000 потом 1500 и начинается геморрой. И обороты плавают если стоит 1500. Такая же хрен была на старом карбюраторе. В чём геморрой?

#16 Мишин

Мишин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:36

Да причин много может быть и зажигание надо подрегулировать и провода высоковольтные могут пробивать и свеча может мозг компостировать ну и сама регулировка краба очень важна

#17 Nordvej

Nordvej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:32

У меня нулевик

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:58

У меня на холодную постоянно обороты падают до 500-400 но не глохнет работает!

#19 Nordvej

Nordvej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:42

Ну вот у меня постоянно нормально было, а тут началось троение-двоение. Зимой так не очень комфортно будет)

#20 Bazilik

Bazilik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:32

Автор ты с нуливиком первый раз зиму встречаешь? По крайне мере моё первое предположение ставь обычный воздушный фильтр, я даже статей много читал и там все советуют менять на зиму нулевик, так как у тебя нафиг он замерзать будет! Вот говорю, попробуй сначала, а потом уже надо пробовать решать проблему!