Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо схватывает правый котел на ИЖ Юпитер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2010 - 08:05

Топлива значит много было по этому температура и была высокая а свеча может тока через несколько км изменить нагар. У тебя какие карбюраторы?

#22 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:53

Блин точно не помню знаю что на планете такой же стоит как и там 2. К 65и вроде я сейчас его подделал чтоб прокатиться 90 вдвоем свободно. И причем после этого свеча засралась пришлось тормозить менять. А в чем дело не знаю. Топливо на 1 оборот откручено.

#23 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2010 - 14:16

65 но не И наверно, но у тебя Днепр уже нового обр. А у меня на Урале 301 стоят (ну это старые) вообще не парюсь

#24 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2010 - 07:27

У меня тоже 31 стояли я приделал под новые потому что тем карбам финиш, а запчасти и другие такие не смог найти. Сегодня сделал чтоб воздух ни где ни сосало и обогащение закрутил (получается обеднил, вроде ) и заводиться с первого раза как я подсчитал примерно 6-7 на сотню у меня было почти 3 литра и проехал примерно 50 км, даже где-то 55 мне чет сначала в это не поверилось потому что у меня планета больше ест. Потом стал спидометр испробовать от меня до речки ровно 1.500 км он так и показал полтора ) теперь дело с покраской наверно будет теперь на левом свеча засерелась, я болт топливный закрутил но еще не проверил если что завтра напишу

#25 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:21

Ну да жрать может мало когда нормально едешь! А если повыебываться на асфальте? ) я свой настраиваю так: завел даю газку настраиваемому цилиндру чуть больше холостого вворачиваю болт на всю и потихоньку выворачиваю по мере выворачивания он будет набирать обороты ловлю максимум и фиксирую болт. И так же на втором цилиндре! Ну а потом синхронность и усе! Попробуй должно помочь!

#26 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:45

) спасибо, попробую

#27 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:21

А у меня вопрос ) синхронность это не - я свой настраиваю так: завел даю газку настраиваемому цилиндру чуть больше холостого вворачиваю болт на всю и потихоньку выворачиваю по мере выворачивания он будет набирать обороты ловлю максимум и фиксирую болт. Или я чет просто не понял? )

#28 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 04:51

Синхронность это когда цилиндры работают в одинаковую мощность.

#29 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:16

А как настроить то?

#30 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:37

Ну где оплетка троса входит в карбюратор есть регулировочный болтик вот этим болтиком регулируешь подачу топлива (одинаково для каждого карбюратора) это и есть синхронность.

#31 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:58

А ну это понятно что одинаково ) спасибо

#32 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:31

Финиш. Двигатель стуканул ( по ходу вкладышам конец.)

#33 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:19

А КАК ТАК масла что ль не было? У меня Днепр 2 раза клинил пока коленвал не поменял!

#34 Tvister

Tvister

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2010 - 20:17

Поссы на него и все

#35 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2010 - 22:55

Блин над двигатель выкинуть вообще этот и от Урала поставитьь)

#36 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 18:49

Да не масло то было. Но он стоял у деда лет 10 примерно, может 8 вот я думаю может там масляные отсеки (трубы что ль там) засрались масло не шло и может из-за этого и пошёл по пизде.

#37 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 00:41

Может быть.

#38 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 07:22

Блин прикиньте стал двигатель собирать и под передней крышкой где 3 шестерни стоят (там еще одна на масло, другая на зажигание, и по середине к коленвалу) вот которая к коленвалу и к зажиганию палец мне зажали.

#39 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 03:48

А по теме реально масляные отсеки засрались. Вот и провернуло вкладыши. Блин скоро коленвал придется менять. Выработка финиш. Но не беда у меня еще 2 в запасе есть )

#40 Brut

Brut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 20:27

Ну так меняй уже и ГАЗ в пол