2108 White Power
#44
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:18
на Тазовских моторах обычно просто пластины ставят на герметик и всё.
На 416 радиальных моторах крышки с завода шли без торцевых отверстий.
#45
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 00:12
сча какрас эпидемия турбомоторов)))
#46
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:11
Сначала этот надо дособратьмошт турбо-ротор?)))) :sf: :rally:
сча какрас эпидемия турбомоторов)))
О турбороторе думаю даже чаще чем хотелось бы, но слишком много выплывает подводных камней :pardon:
Команда лукойл со своим бюджетом никак не может свой турбомотор нормально отстроить,чего уж про нас говорить...
В настоящий момент я веду переговоры с одной конторой,которая вроде сможет изготовить трёхсоставный эксцентриковый вал для постройки четырёхсекционного мотора,мне кажется что это будет поинтереснее
#48
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:45
Рпд-мотор более чувствителен к выхлопу ,нежели поршневик , поэтому тут будем руководствоваться принципом как у врачей-не навреди
В стоке сразу после мотора ставиться штука называемая
термореактор
его главная роль- снизить противодавление от выхлопа малого сечения, то есть при удалении такового и сохранении стокового выхлопа машина просто перестанет ехать.
Выхлопные газы идут по тракту «сгустками»,которые чередуются с областями разряжения и если сводить трубы в одну, то «сгустки» одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот.
Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах.
Термореактор даёт ровную характеристику , а трубы могут создавать как положительно влияющие на отдачу резонансы ,так и отрицательно.
У меня в планах сварить коллектор 2-1 (51*1.5 на 63*1.5) .
Так как крутить мотор планируется примерно в 9 500-10 000 и следовательно отдача нужна на верхах ,то основываясь на опыте более взрослых товарищей принимаем длину первичных равной 40-45 см.
Длина первичных равная 70-75 даёт приход в серединной зоне тахомера.
Для всего этого дела был заготовлен фланец от старого термореактора ,оконечная банка, фланцы для соединения трубы , металлогофра 100*63 для гашения вибраций ,труба диаметром 51мм. и 63мм.(Зилоту привет ).
Получилось вот что
Поскольку очень не люблю когда что-то где-то стучит , гремит или лязгает(а 63й гиб находился в преступной близости от балки) было принято волевое решение вырезать часть днища
Заварил заодно и отверстие для доступа к бензонасосу
Осталось немного доварить и покрыть мастикой
Короче завтра продолжение читайте
#49
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:11
как же радует данный проект на данном фоне.
#50
Отправлено 01 Январь 2013 - 15:41
зы: тоже привет давай к весне выкатывай.. хочется "потрогать"
#51
Отправлено 01 Январь 2013 - 16:53
Если что отремонтируемшмель, ротор отремонтируем если что?
зы: тоже привет давай к весне выкатывай.. хочется "потрогать"
Надеюсь раньше выкатить :rally:
#53
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:59
Ещё немного о сделанном
Доделал выхлоп, вот такой получился
позже оденем его в термоленту, вроде ничего нигде задевать не должно)
Так как во время летней поездки однажды чуть не накернил невесть откуда взявшиийся прадик, было принято решение заменить тормоза на что-нибудь серъёзнее, но из бюджетной серии.В результате передние диски отправились на заднюю балку, а спереди встал тормозной диск Алнас 15"
и через планшайбу Волгосуппорт
поэтому теперь колодки на Вазике настолько суровы, что носят название Газ)
На первое время пойдут,потом что-нибудь другое поставлю
В салон инсталлироваллась вот такая штука
очень удобная кстати вещь
И почти поставил кастом-стабилизатор.
П-образные кронштейны на фото вверху-узел приварки подрамника
продолжение следует...
#54
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:09
#55
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:14
Проставка 1 см. здесь никак не связана с волгосуппортамиВолгосуппорта :bb: Проставка 1 см? 15 колёса на волгосуппорта можно одеть без проставок
#60
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:26
По документации 113 кг.,в реале никогда не взвешивал