Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2108 White Power


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#21 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:45

брутальный телевизор :)

тогда у меня фары не влезли :D
конечный вариант такой
Изображение

#22 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:57

сердце как живое... аж мурашки по коже...

#23 Jerr

Jerr

    Женёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 293
  • ГородТольятти

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:24

:masturbating: :slobber:

#24 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:50

Немного о том как строился радиальный мотор(так сказать архивы)
для начала берём убитый ненужный статор,пилим его и смотрим как там идёт рубашка охлаждения
Изображение
Изображение
делаем необходимую разметку ина станке фрезой диаметром 50мм. пробиваем отверстие.
Изображение
Изображение
Существует три различных способа заглушить этот канал-до пробивки залиь эбоксидкой или поксиполом,
заварить аргоном или тупо завтулить.
Так как аргон практически мой брат :drinks: я выбрал второе.
Далее берём гравер или дрель с шарошками и придаём окну форму для лучшего наполнения камеры сгорания
Изображение
вариантов доработки тоже несколько-можно вообще не дорабатывать-тогда диапазон работы мотора будет шире,но приход будет не столь значительным,можно завысить(как у меня) для более высокой "фазы" или занизить чтобы валило с самого низа.
Выпускное окно тоже подвергаем портингу
Изображение
Изображение
и изготавливаем новую выпускную проставку
(для сравнения что было и что получилось)
Изображение
абразивными шарошками убираем ступени от сварки
Изображение
Изображение
Изображение
Вставляем,немного подчищаем щёткой-крацовкой,практически готово
Изображение

#25 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:31

интересно. охота в живую увидеть :))

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:36

Офигенно! оч интересно! спасибо!

#27 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:47

уухх, респект !
Изображение

#28 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:54

акуеть)такой проект и без огласки)

#29 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:05

иногда вродиб отпускает от постройки интересного авто, но как на этот проект взглянешь, думаю опять брать рэпдэшку, и очень хочется скрестить рпдмаздомотор с восьмеркой :lex:

#30 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:15

На крышках была небольшая выработка,поэтому было принято решение выровнять их на плоскошлифовальном станке.
Вот что получилось
Изображение
Изображение
Вазовские крышки можно шлифовать по десятке-двум раза три-четыре(потом требуется только подгонка коллектора-ступенька получается), с маздовскими крышками такие фокусы не проходят-они не шлифуются,при наличии выработки их просто выкидывают.
Минус один- забиваются графитовые зёрна,поэтому их потом требуется вскрыть.
В СКБ РПД это делали травлением,я же делал 800й шкуркой с маслом.
С помощью дочери болгарина и щётки-крацовки приводим в порядок роторы.
Слева почищенный,справа просто помытый
Изображение
Запрессовываем вкладыши-два в роторы,два в опорные крышки,запрессовываем новый сальник(он кстати классический задний коленный)
Изображение
Сборку уплотнений на роторе к сожалению не фоткал , собрал и всё , но в гараже ждут своего часа ещё два 415х,на каком нибудь точно сфоткаю.
И напоследок ещё довольно редкая штука-лёгкий 415й маховик.
обычный весит 11кг,облегчённый 8,4.
Изображение
Изображение
разницу видно по фото

добавлено через 1 минут 47 секунд

иногда вродиб отпускает от постройки интересного авто, но как на этот проект взглянешь, думаю опять брать рэпдэшку, и очень хочется скрестить рпдмаздомотор с восьмеркой :lex:

Антох в таких делах всегда можешь рассчитывать на мою посильную помощь :drinks:

#31 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:12

нравится она мне.. крутая.

#32 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:14

чёт всё интересней и интересней... подпишусь..

#33 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:38

нравится она мне.. крутая.

мне тоже :D

добавлено через 1 минут 8 секунд

чёт всё интересней и интересней... подпишусь..

не пожалеешь)

#34 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:31

Тачка огонь, видел в живую, уходить не хотелось :D

#35 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:44

Продолжаем виртуальнo-фотографическую сборку роторно-поршневого двигателя Ваз 415.
Сегодня будем подгонять апексы-вершинные уплотнения ротора, или как их называют в простонародье «лопатки».
Нам понадобятся
1.Микрометр
Изображение
Изображение
2.штангенцируль
Изображение
3.Наждачная бумага Р 180
4.Новые 415е апексы
5.Клей для резьбовых соединений или просто суперклей
Для начала измеряем микрометром в нескольких местах ширину статора — у меня она колеблется от 79,98 до 79,96 , берём среднее 79,97. По фен-шую апекс должен быть уже статора на 0,12-0,125 , то есть 79,85 .
Ложим апекс рабочей поверхностью(это та что с радиусом) на что-нибудь ровное и приклеиваем уголки .
Меряем апекс
Изображение
Затем стараемся стачивать равномерно с обоих сторон до получения нужного значения.
Изображение

Чтобы стачивать ровно можно использовать вспомогательные предметы , у меня этим предметом оказался маркер).
Изображение
Для первичных замеров можно пользоваться штангенциркулем
Изображение
для более точного измерения при приближении к нужной отметке используем микрометр
Изображение
Изображение
И так дальше со всеми остальными пятью .
Отличительной чертой 415х апексов от маздовских является наличие 2х уголков ,у мазды уголок один,
есть варианты вообще без уголков.

#36 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:38

шмель, отлично :)

#37 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:43

крууть! )

#38 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:24

Вот и он ,вот и он)
Радиальный пакет собран,осталось агрегатную крышку с маслобаком поставить и маховик.
Практически все пружинки ,уполотнения и эксцентриковый вал взяты от Мазды.
При сборке применялся литол Castrol LMX(это он зелёный во впускных окнах виден,выгорает без каких-либо последствий для мотора) и герметик Aerograde.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Впуск у этого мотора планируется сделать шиберным на блоке управления Абит.
но об этом чуть позже :D

#39 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:08

:slobber: больше ничего сказать не могу))

#40 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:20

красота)