2108 White Power
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 19:19
Подопытный - Ваз 2108 1986г. рождения ,экспорт из Швеции , с полностью замененым дном , по кузову - твёрдая четвёрка . Выкинув старый моторчик литражом 1,3 воткнули другой – тоже 1,3 , но уже роторно-поршневой(Ваз-415).Мотор на тот день был довольно-таки незнакомый , совета спросить было не у кого , пришлось доходить наполовину своим умом , наполовину Интернетом , поэтому процесс запуска двигателя занял ооочень много времени. Была перебрана проводка(у этого мотора она полностью своя),поменяны всевозможные сальники , прокладки, в контроллере оказалась сгоревшая микросхема , в общем всё оказалось не так просто , как хотелось бы После удачного пуска радость длилась недолго,начались проблемы - давлением масла пробило прокладку и было принято решение разобрать мотор. Вскрытие показало ,что масляные канальцы(1мм в диаметре) по которым масло поступает в камеру сгорания(как в двухтактнике) были закоксованы напрочь , отсюда и выбитая прокладка .Боковые и серединная крышки требуют небольшой шлифовки , статоры , апексы ,сайд силы и маслосъёмные кольца(о – ринги) практически новые . На сегодняшний день заказываются подшипники скольжения роторов и эксцентрикового вала(с мазды RX-7) , но тем не менее миф о неремонтнопригодности роторных моторов развеян.
Родной маслорадиатор был в довольно ушатанном состоянии , поэтому было принято решение заменить его на подходящий по размеру и производительности - Камазовский
Потом как говориться, «понеслась душа в рай»-в машину был вварен каркас безопасности из трубы 30ХГСА диам. 40 с толщиной стенки 2мм . Заморачиваться не стали , взяли за основу каркас Торгмаша с небольшими изменениями . Каркас варился аргоном , также проварились и усилились стаканы . Ниша запаски(однако,тяжёлая!) за ненадобностью была удалена и заварена листом 0,9 мм.
В коробке стоит 5й ряд с парой 3,7 и блокировкой преднатягом 9 кг.
Сцепление металлокерамика MECHARM
Подвеска - пружины -7 см «клаксон»( хоть конечно и высоковато , но ниже боюсь, пока не установлю подрамник ,т.к.мотор сидит в моторном отсеке ниже чем поршневик) , штока стоек укорочены на 8см. , опорники Superdempfer
Колёса ВСМПО 15 с резиной тойо 888 .
Водительский ковш Торгмаш ,.пассажирское перешито в Корсаре в чёрный цвет.
Ну , пока вроде всё , ждём вкладыши…
#5
Отправлено 11 Август 2010 - 00:42
каркас кстати далеко не торгмаш...от торгмаша оч мало чего осталось))
а где двигатель надвигал? запчасти кстати тож где берешь?
#6
Отправлено 11 Август 2010 - 06:03
о.к. ,на днях выложуфото лучше сюда вылажи сцылками хоть..
добавлено через 2 минут 52 секунд
что значит "надвигал"? , запчасти от риксовского мотора 13В,в магазине запчастей для иномароктож нра..
каркас кстати далеко не торгмаш...от торгмаша оч мало чего осталось))
а где двигатель надвигал? запчасти кстати тож где берешь?
#7
Отправлено 11 Август 2010 - 18:37
откуда мотор..я вот про что..
так мотор же вазовский? или там все в аккурат подходит?запчасти от риксовского мотора 13В,в магазине запчастей для иномарок
#8
Отправлено 12 Август 2010 - 06:26
Позвонил как-то один знакомый перекупщик , и предложил ,у них он во дворе валялся ,они не знали что с ним делать,я на тот момент чисто из интереса и купил.надвигал значит нашел, взял...
откуда мотор..я вот про что..так мотор же вазовский? или там все в аккурат подходит?запчасти от риксовского мотора 13В,в магазине запчастей для иномарок
Мотор вазовский ,но когда его проектировали ,за основу был взят маздовский,у него свои только статоры и крышки(а 413й,который классический вообще практически копия 13В,даже статоры подходят :-) ),маслонасос классический,сальники классические,эксцентриковый вал и ротора со всеми уплотнениями и подшипниками взаимозаменямы с маздой 100%,единственное что у мазды на роторе СЖ 9,0 ,а у 415го 9,3 ,датчики и контроллер волговские(точнее - баргузиновские).Покурив всё это дело начинаешь понимать,что рпд-это не мотор,это диагноз
#9
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:53
#11
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:14
ы.да хозяин выложил это авто на Конкурс СФ.вот я и посмотрел бортовик)AndroiD, некропостер
#12
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:44
порой просто не хватает времени писать о сделанном,или фотоаппарата под рукой нет :pardon:куясе тема пропала.аппарат зачот! где продолжение то?
исправлюсь
добавлено через 8 минут 47 секунд
апрель 2012
первый выезд за год
http://www.youtube.com/watch?v=IqQ-nyjZ_Ng
#13
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:25
:good:порой просто не хватает времени писать о сделанном,или фотоаппарата под рукой нет :pardon:куясе тема пропала.аппарат зачот! где продолжение то?
исправлюсь
добавлено через 8 минут 47 секунд
апрель 2012
первый выезд за год
http://www.youtube.com/watch?v=IqQ-nyjZ_Ng