Уменьшение камеры сгорания на ИЖ Юпитер
Автор
Hilko
, 06 июл 2010 06:33
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:46
Я юпитер 4 растачивал все что можно. На заводе. Потом несколько раз на нем чуть не убился. Использовал только 2,3и4 передачу
#27
Отправлено 04 Август 2010 - 00:26
Ну да) 1 или 1,5 миллиметра точно уже не помню, друзья стачивали у токаря как то
#30
Отправлено 07 Август 2010 - 19:21
Не занимайся ерундой. Купи Днепр и катайся. При увеличении мощности надо раму укреплять. И т.д.
#32
Отправлено 09 Август 2010 - 15:15
Коленвал рассчитан под определённую мощность я на восходе расточил впускные окна на 2мм дури стало немерено пятую тока в путь просил но был вывод что из-за большой мощности коленвалы разбивает тока в путь 4 коленвала за лето сменил так и не перестало бить !
#34
Отправлено 03 Апрель 2014 - 01:24
У днепра четыре такта, да и работает он на меньших оборотах плюс наличие маховика. А вообще эта затея с доработкой двигателя во всех случаях, а мне известно их пару десятков в итоге закончились плачевно для этих двигателей. Нужно много писать о всех нюансах, но практически все были учтены в начале темы.
- 4akpa это нравится
#35
Отправлено 12 Август 2014 - 09:41
Форсирование двигателя приводит к повышенному нагреву, металл быстрее изнашивается. Как следствие - моторесурс существенно уменьшается. Следует дважды подумать перед уменьшением камеры сгорания.