Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уменьшение камеры сгорания на ИЖ Юпитер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Hilko

Hilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:33

Хочу уменьшить камеру сгорания на ИЖ Юитер, но терзаю смутные сомнения что мот будет плохо ехать.

#2 Simbati

Simbati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2010 - 02:06

Мот будет лучше ехать.

#3 Dzhuffin

Dzhuffin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 01:54

Норм будет. Бензин просто 92 или 98 будешь заливать

#4 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:08

При этом для повышения мощности нужно перейти на более высокооктановый бензин и установить зажигание немного раньше чем обычно. И неплохо было бы расширить фазы газораспределения-расточить окна.

#5 Simbati

Simbati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2010 - 09:47

Полная форсировка двигателя)

#6 Izzi

Izzi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2010 - 18:34

Да, только вот зажигание наоборот позже делается т. к. Скорость сгорания высокооктанового бензина выше или что-то типа того. И конечно греться будет сильнее

#7 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:09

Если типа того то позже. А если повышать мощность то раньше.

#8 Izzi

Izzi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:20

С поджатой головой да ещё и раньше стандартного. Получится аппарат для ломания ног

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 01:16

Смотря кто будит делать

#10 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:10

И ещё для снижения инерционных масс необходимо проточить щёки коленвала, установить вставки в кривошипную камеру по объёму равные объёму сточенного металла.

#11 Simbati

Simbati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 19:17

Это уже совсем.

#12 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:43

При всём при этом возникнут проблемы при трогании на малых и средних оборотах так как максимальный крутящий момент и максимальная мощность сместятся в сторону более высоких оборотов

#13 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 13:29

И на последок доработать выпускную систему

#14 Izzi

Izzi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 13:52

Да наши мот итак своей надёжностью не славятся, а после всего этого каждый месяц что-ли раскалывать

#15 Hilko

Hilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 03:58

Не с коленвалом мудрить не буду но насчёт расточки выпускной систему это да

#16 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:02

Жизнь форсированного мотора яркая, но короткая.

#17 Dzhuffin

Dzhuffin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 01:02

Это точно.

#18 Hilko

Hilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:33

Ага какой да никакой столб на дорогу вылезет

#19 Dzhuffin

Dzhuffin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:48

У меня один раз было такое. Прикинь еду ночью в гараж никого не трогаю и вдруг столб дорогу перебегает

#20 Choko

Choko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 04:25

Растачивать тоже надо знать что и где.