Подкинуть дровишек что ли в боливар?) Начну из далека, сильно издалека. Но основной вопрос точно совпадает с темой. Наберитесь терпения. Буков много) В общем ситуация такова: в деревенском детстве катался и на Java 638(помню красавицу 350 с хромом на баке и на переходной катался), на планете (проходимая, по полю как по шоссе;-) ), а так же помню чудовищный Урал 8103(?)(вот реально ремонт каждые 5 км, громадный, ревёт, коптит как торф перерабатывающий завод) Юпитер пощупать даже так и не удалось. Год как уже избрал оптимальным для города Карпаты-1(у меня альбом можно посмотреть на странице-с улыбкой вспоминаю как тогда нереально загорелся Карпатами), прошёл с ним кучу стадий пионера: расточка+95 бензин и разгон до около 80, последующие ремонты, потом попытки колхозов и как итог принятие истины-совковая техника должна быть восстановлена - отреставрирована в изначальный вид и перед поездками вылизана (изначально конечно перекопать и настроить надо, при учёте этого потом понадобится всего лишь по мелочи смотреть, не ремонт, а так. Поухаживать для порядку). На Карпе катаюсь иногда в день по 80-120км пути (всё реже и реже. Последний раз в Сергиев Посад не торопясь и обратно, после сборки и лёгкой обкатки в начале сезона). К чему я это всё, кроме как попонтоваться?(Я не гуру, хоть пытаюсь им казаться изо всех сил, может чего не понимаю или туплю, но и не тролль-пионер) Решил я таки осуществить мечту-отправиться с Москвы в Крым на байке (примерно 1500км), там недельки 2 побыть (500км) и обратно (сколько км, помните?
). Денег на байк будет максимум 30-35 тысяч. На авто. Ру за 20-25 можно взять совко цикл в отличном тех состоянии, а за 35 и с внешними улучшениями-но дорого ибо для меня как то стандарт на ту же планету-12-15 тысяч с доками в норм состоянии. Соответственно остаток пойдёт на загон байка к знакомым в мастерскую и внимательная "перекопка" и многократная проверка, за неделю до поездки. Собираюсь получить права к концу июля (кататься умею, правила не хуже иных водил знаю-благо отец учил на машине ездить и сам на совковой технике набаловался по дорогам), месяц "притереться" к байку. И в первые недели сентября мотнуть на отдых. По поводу оффтоповых вопросов с удовольствием пообщаюсь. Главное: Для моей цели-дальнобойная поездка (минимум 3500км) в крайне тёплом климате (Крым-море-жара) и на наших дорогах (я сказал дорогах?. Канавах с гравием точнее), какой из предоставленных байков будет наиболее предпочтителен Юпитер 5 или Планета 5(ну 6ки и 7ки тоже в счёт)? Если конечно появятся любители Явы, послушаем ибо научился их уважать-живучие у них авто, хоть и дорогие в запчастях и через чур ухода требуют). Затея дебильная, но имею обыкновение такими загораться и на удивление их исполнять. Пусть иногда и через жопу или с адовыми напрягами)