Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличение объема двигателя Москвича с 1.5 до 2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:49

Я в тот момент когда с автором связался он как раз впрыск делал. На Волга комплектующих. Причем впрыск фазированный. Датчик положения распредвала в корпусе трамблера-мне показалось очень оригинальным и, главное, простым решением.

#22 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:00

Вот, а где это такое место, где нагнетатель 4000 рублей? Идея неплоха, но на родном 70м колене это не очень перспектива. 2 литровый мотор это на мощность будет, а не на скорость, то есть 5 тысяч оборотов - и предел. И заодно заставишь коробку крутиться вместе с маховиком и карданом.

#23 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:58

Про то, что с нагнетателем увеличится длина впускного тракта - это действительно проблема. Как минимум плохие холостые и задержка на нажатие педали будет. Плюс меня автор напугал, мол если выстрелит в карбюратор - мало не покажется. Он кстати по этим причинам сделал наддув до карбюратора и делал очень хитрую схему подачи топлива с избыточным давлением в поплавковой камере. Плюс регулятор давления. Очень усложнил конструкцию.

#24 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 02:46

Кстати на счет иномарок, то с 1,7 мотором я на Москвиче и так оставляю иномарки нюхать дым.

#25 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 03:48

Идешь на японский разбор. Нужен нагнетатель с двигателя 1g-gze. У нас в Новосибирске я пока не нашел. Был на четырех мелких разборах. В наличии не было но говорят что бывают. Уходят по 3000-4000 тысячи в зависимости от состояния. Списался с людьми кто этим занимается. Можно заказать из Владивостока. Но там в 5000-7000 вылезет. Кстати ремонтные комплекты на него тоже существуют.

#26 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:45

Датчик положения в распределителе - это интересно. А ведь есть же говорят BMW инжектор подходящий. Будет проще моно впрыск замутить. Мне кажется это по простоте поинтересней будет, и нагнетатель. Тебе же расход не так существенен. И от датчиков можно, в принципе отказаться. Вот тебе 1,8 просится просто. Можно поршни как на де-форсированных обточить по краю и степень сжатия до 6-7 согнать. И все есть стандартное, и степень сжатия низкая изначально, и колено 80-е.

#27 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 04:39

Про моно впрыск от AUDI слышал. Но там что-то расход под 20 литров был. На тройку вроде ставили. По моему лучше на отечественных комплектующих делать.

#28 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:42

Опять же в деньги упирается. Один эбу от 1500 стоит. Плюс шлейфы, датчики положения, , катушки, а толку будет меньше. В общем всему свое время. А так мне как то карбюратор понадёжнее кажется. Я электронике не сильно доверяю

#29 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:09

Вот повторюсь, просится 1,8 поставить. Поршни обточить можно, степень сжатия (и так небольшую) еще согнать. И, главное, все стандартное и работы меньше и надежность выше.

#30 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 02:47

Да что мне мешает сделать один двигатель 1.8 а второй 2.1? У меня же их два. Так что как всегда нужны время и деньги.

#31 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 03:04

Основная деталь, самая дорогая - колено. Все в него упирается.

#32 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:53

С турбиной сказывается мне стандартные поршни прогорят быстро.

#33 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:42

Вот, в основном по этой причине я отказался 2137 переводить с 1,5 на 1,8. Вот купил по случаю за 5000 2141 с 1,8, думал двигатель перекинуть, да понравилась машинка стал варить. А какая это головная боль. Иногда бросить это дело хотелось.

#34 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 06:18

Я на разборке за номинал 75 колено с рабочей машины снятое отдал 1500 рублей, отвез на шлифовку, померили, сказали, что даже шлифовать не надо, отдал 50 рублей за замеры, поставил, теперь с ним катаюсь..

#35 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 17:52

Как я тебя понимаю. Я поменял на своем пороги. И весь кузов Москвича шкурил сверху донизу, грунт, мастика.

#36 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:54

Одно только страшное слово "телевизор" уже меня вздрогнуть заставляет. "крабы" - еще хуже. А отваливающийся на 2109 задний мост видел? У меня друг так чуть автобусную остановку не снес.

#37 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:34

А сгнивший Москвич 2141, никто не видел? По моему была тема про мотор? Что я пропустил?

#38 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:37

Мне особенно понравилось когда краб отлетел у меня при резком торможении. А у 41 го кажется наоборот схема, да? У него стабилизатор спереди, а крепеж рычага сзади и утоплен в кузов?

#39 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:43

У него стабилизатор играет и роль реактивной тяги и крепится к балке. "Краб" и стабилизатор в одном. Надежно и просто.

#40 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 00:25

Мотор не требует разрешения при переоформлении, при условии что марка совпадает. То есть 408 на 408. На 412 замена запрещена, только с разрешения начальника ГАИ, а на иномарку вообще разговора нет. Никакие нужные люди не помогут.