Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 2141 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Loginov

Loginov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:05

У меня 41 й и 412 412 лучше только тем, что подвеска мягкая. И всё во всём остальном 41-й лучше и на много, даже мотор 1,5 на 41-м разгоняется неплохо. Просто карбюратор солекс

#82 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:59

Нет, не знаю, может, личное чисто. Но у меня есть таёта, шестерка и 412. Мне лично удобней всего за рулем 412-го. И сам я работал на волге и уазике, короче на всех русских марках переездил и на многих япошках, удобней посадки, чем в 412-м я не встречал. И руль из всех отечественных, несмотря на отсутствие ГУР, вполне мягкий, у меня с 195й резиной на передке - он легче крутится, чем на тойоте с ГУР при 185й резине.

#83 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:23

Подвеска 412-го? Ха-ха, мягкая. Поездил бы ты на моей! Все кости вытрясет, вне асфальта ровного ездить невозможно, прыгаешь на сиденье. Да, не спорю - на стоковом она довольно мягкая.

#84 Park

Park

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:06

Наши машины - это же конструктор. Поэтому у всех они разные. Каждый делает так, как ему удобно.

#85 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:41

Да - да, кому что нужно, тот то и делает! Причем делается это легко и на ура. Надо форум уже разделить на группу кастомайзинга и стоковую ).

#86 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:15

У меня был 2141 с двигателем 21412 (1.5 , 72 л/с), для моего 2141 главным минусом была ржавчина (кстати 1994г. В) и в этом была главная проблема, если брать 2141 то с двигателем 1.7 НЕ МЕНЬНЕ (1.5 совсем не тянет), а так автомобиль хороший: места больше чем в тазике, устойчивость на дороге гораздо лучше (знаю на личном опыте), ну и конечно передний привод большой плюс. Короче я был рад ездить на нём

#87 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:53

Совсем забыл если брать авто, то либо до 1991 г. в. Либо после 1995, т. к. В промежутке между этими годами в стране металл говно был (китайский) т. к. Разруха в стране была и ничего своего не производилось

#88 Loginov

Loginov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 16:18

Вернее даже до 90-го у меня был уже один 90-го года не берите

#89 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:16

У меня сейчас 90 года. По сборке он лучше святогоров но не на много. А до 90го все гнилые уже.

#90 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:20

Ну я не знаю, что там до 90го, у меня был 94го и весь гнилой , а у знакомого 1996 и состояние отличное (хоть он его и не жалел совсем, за зиму ни разу не помыл) по этому факт на лицо

#91 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 04:13

Год - не показатель

#92 Loginov

Loginov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:16

У друга 89, у знакомого 87 - обе отличные у меня 90-го была, у товарища 93-го - оба уже в металлоломе сейчас у меня 97-го, в гараже лежит железо с москвича 96-го года - ржавчины нет вообще а Святогор 2001-го у знакомого - там вообще конфетка а вообще москвич - это лотерея, кому как повезёт

#93 Snow1493760381

Snow1493760381

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:33

Недавно снимал детали с битого реногора. Пробег 90к. 2001год-машина по середину дверей покрашена по голому металлу. Сгнила нафиг в области не бывая даже в питерской соли! У меня был 214122 1.7 95года. У друзей два таких- нормально все не гниет ничего. На одном первый хозяин пороги пленкой какой то заклеил. Так вот они и погнили. ) У кореша в 300км в области у деда 21415 89года с пробегом 82к. Выгоревший нафиг стоянием на улице во дворе дома но ржавчины пара жуков. В последнее время вижу море 41 конца 80х в родной краске приближенных к идеалу. Но увы я ездящий на литровых японских мотоциклах, на ВАЗ 2111, сажусь в 2141 даже с 1.7 как в вялый пароход. Даже 2140 может и едет хуже но по ощущениям больше не хочется а с тазика и 2141 выжимал все до посинения. Вот как у меня выходило)

#94 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:27

Про старые 2141 согласен. Тут недавно видел бежевого цвета. Матовый, но слоёв коррозии не видно. Может и закрашено, но выглядит ничего так. Объем двигателя- еще не показатель динамики авто! Коробка тоже многое делает для динамики. И 1500 кубковый мотор может ехать, если его построить, а не тупо собрать.

#95 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Полностью согласен. Если делаешь для себя и с душой, в теплом и хорошем гараже, с нормальным инструментом, то и 408 мотор будет рвать иномарки.

#96 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Являюсь обладателем доработанного 2140SL, приходилось месяц ездить и на 2141 с 1.7 БСЗ + Солекс 21073. Подвеска у классического Москвича очень жесткая. Ну если новая конечно) Что могу сказать про 41-й. По сравнению с моим +: комфортнее (подвеска скопирована с AUDI-80), шире, в лице малолеток выглядит солиднее, раскладываются задние сиденья. -: тухлый мотор из-за неудачной модернизации, передний привод, теснее #95, не болтай глупости: 408-й мотор - нижневальный 1.3л, к тому же по паспорту у него 33с до сотни, ненамного быстрее запорожца.

#97 Shirjaev

Shirjaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Сам глупость и сказал - нижневальным является 402-ой мотор, 407 и 408-ой с верхним расположением распредвала

#98 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Ты всё напутал. 402й мотор НИЖНЕКЛАПАННЫЙ, а 407/408 ВЕРХНЕКЛАПАННЫЙ, но нижневальный.

#99 Shirjaev

Shirjaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:25

Видать невнимательно книжки читал ( прошу прощения поясните мне тогда что значит нижневальный? Ибо вроде в 408-м моторе распредвал стоит на верху в головке блока?

#100 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:26

Нее, ты не угадал! Там распредвал находится в блоке, и вращается через текстолитовую звездочку. Клапана открывает через толкатели. Мотор а-ля запорожец. Там тоже нижний вал. Вот у 412 верхний вал. У таза верхний.