Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 2141 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:03

41 всем хорош, тока гниют сволочи, и запчастей на него не напасёшься если что!

#62 Loginov

Loginov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:22

Кто ищет - тот найдёт

#63 Zorik

Zorik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:33

А какие запчасти найти нельзя? Кузовную или по движку, трансмиссии? Там же много взаимозаменяемых с 412 и 2140( кроме кузовной конечно

#64 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 02:52

Кстати не знаю как в других городах, но в Питере на 41й запчастей навалом. Ну по взаимозаменяемости только детали мотора, не более!

#65 Zorik

Zorik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:45

А тормоза? 7 Где то читал что взяты с 2140 или это я чёт не так понял?

#66 Park

Park

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:42

Не, тормоза свои. По каталогу деталей у них свой индекс. А вот в Новосибирске выбор запчастей не очень.

#67 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:45

Трубки тормозные идентичные 2140, задние тормозные цилиндры одинаковые с 40м, вроде всё.

#68 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 05:13

По своей сути тормозная система 2141 отличается от системы 2140 суппортами, дисками и барабанами. На 2141 передние тормоза с плавающей скобой и количество цилиндров в суппортах 4 против 8 у 2140. А так принципиально они идентичны, и задние колодки, цилиндры, трубки, шланги, передние шланги, ГТЦ и пр. Идентичны механизмам 2140.

#69 Park

Park

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:04

Странно, по номерам ГТЦ и все его детали имеют свой индекс.

#70 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:01

Передние шланги одинаковы по резьбе с обоих концов. Длина разная!

#71 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 04:56

Маневренности и динамики не хватает ему по сравнению с 412. Даже двигатель больший не помогает. Москвич 1.5 в городе гораздо шустрее чем даже 41й - 1.8 ). Я не говорю уже о четверти мили, где 412 дефорсированный рвет 41й 1.8) Зато расход радует, можно уложиться в 6 литров на сотню по трассе! На счет динамики. Это, пишут, из-за различия формы впускного коллектора между двигателем 41-м и 412-м. Хотя не знаю, с виду вроде одинаковые.

#72 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:14

Вот тут не согласен. У меня 2141 с 1,8. С 412-м с 1,5 не сравнить. 1,5 надо все время выкручивать до безобразия чтобы хоть как-то приемлемо разогнаться, тогда как 1,8 позволяет разгоняться очень резво и не крутить более 3500 об. К тому же существуют разные главные пары в редукторе. 2141 с парой 4,2 очень близок к 412 по передаточным отношениям. И это при равной массе автомобилей. Единственное, что у 2141 колеса тяжелее за счет большего диаметра, но этот вопрос легко решается установкой легкосплавных дисков и нормальной резины.

#73 Park

Park

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 02:53

Если 1.8 мотор не прёт, значит, это либо не 1.8, либо он расстроен и с дурацки настроенным карбом.

#74 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 16:03

Либо убитый! Как у меня! Но я и его заставил ехать! 41й машина не гоночная, так что не стоит ждать, что он должен валить, за то в нем места дай бог, печка хорошая, салон комфортный.

#75 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:42

Ну если так, то точно у товарища 41й убитый был. А 412 с мотором 2.0 тоже надо до безобразия иногда выкручивать. На трассе особенно, на 4й передаче.

#76 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:36

Я вот на 2141 вообще не кручу 1,8. Спокойно на 80 перехожу на пятую и он ускоряется прилично. Нет нужды коробкой щелкать лишний раз.

#77 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:25

Так а что за мотор 2,0? На каком колене? С какой поршневой?

#78 Mohito

Mohito

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:26

УЗАМ 248 - это он, 2.0.

#79 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:35

На счет маневренности и управляемости поспорю. 41й лучше в этом плане. У меня и 40й и 41й, на 41м ездить и проще и приятней.

#80 Bojarik

Bojarik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 00:01

Надо пильнуть твой 41, чтобы не гонял шибко. Прямо по шильдику пильнуть.