Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:17
Да все дело в том, что детали сейчас такие выпускают, когда москвичи делали, то и запчасти были не левые, и можно было быть уверенным в них. Не спорю в иномарке комфортнее, но с запчастями - не особо они дешевые. Моему 412 35! Лет, и пробег там уже под 500 тысяч, и рессоры задние заводские еще стоят, двигатель один раз ремонтировали, и то замена ТОЛЬКО поршневой, колено номинал, правда стершееся до 2ремонта, НО ОН ЕЗДИЛ, с убитым передним рычагом, с протекшим вакумником, я не считаю эту машину говном, так как она уж отслужила в РАЗЫ свой срок, и отслужит еще. А что к примеру твоя иномарка, ты в ней сам ничего почти не сделаешь, чуть что сразу в сервис, а случись что, в дороге, допустим обормет или проскочит ремень ГРМ, и все, финиш, встал, и не знаешь что делать, для примера, чтобы снять ремень грм на Toyota Авенсис 98года там нужно снять клапанную, боковую, навесное - гены и т. д. Шкивы соответственно и опору двигателя. Но без камасутры ты это никак не сделаешь, на наше марках это гораздо проще, и меток раз в 5 меньше так. У русских теперешних машин хромает не только качество сборки, но и качество кузовов и т. д. Видели краштест ижа 26го? Как это говно некоторые еще москвичем называют? Двигатель ВАЗ - мост ВАЗ, ступицы ВАЗ, стойки ВАЗ, даже руль епт тоже с таза содран. И видели ли вы краш тест Святогора? По безопасности это одна из лучших машин нашего производства. А возьми там допустим 408 или 412 ранние, так там вообще как в танке, по этому я предпочитаю безопасность, и не взял ВАЗ, а взял москвич.