Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг Москвич 412


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 17:47

Чем лучше, поясни пожалуйста. У силикона диапазон температур очень большой. Не трескается, не стареет, не ломается.

#22 Bullock

Bullock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 18:21

Эй топик стартер! Вот ты в первом посте пишешь что от техники далек, а дальше пишешь, что движку от BMW ставить собрался. А как? Если в авто ничего не понимаешь? Почитай книжку по Москвичу для начала, реши чего хочешь. Второй вариант, если у тебя денег много тогда езжай в ателье и скажи чего хочешь - и диски спицованные, и движку от BMW, и все тебе туда влепят, лишь бы деньги платил. А если сам, то сначала научись чинить просто Москвич в стоке, а уж потом его тюнить. А так ничего из этого не выйдет. Для работы опыт нужен.

#23 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 14:32

Согласен с оратором выше

#24 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 07:14

Пока есть у человека цель, фантазия, пусть делает тюнинг. Сам. Столкнувшись с проблемами он либо полюбит москвич и потихоньку будет его ремонтировать, либо его выкинет.

#25 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2010 - 16:39

Но вот и получается, что навешают наклеек, глушителей и машина получается колхозной.

#26 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:09

Ну мы же не про наклейки пишем. Пусть с дисками например помучается - то дырки с литыми дисками не сойдутся, то растачивать центральное отверстие, или проставку изобретать, или разваривать. Столько денег в убогие ино диски вбухает. Человек помучается и поймёт - навороты только не для москвича. Москвич дорогая игрушка, и лучше всё оставлять родное. И вообще тема - вопросы чайников - а чайников должны волновать не проблемы с дисками и тонировкой, а реальные проблемы которые он в одно жало решить не может.

#27 Mihajljuk

Mihajljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:11

Я вот не стал литье покупать себе на Москвич. Он будет дороже чем сама машина. Я делал так на диск матовую черную краску покрыл и поставил колпаки хорошие. Он смотрится оригинально и не парьтесь. Если денег много лишнего то пожалуй. У моего друга у него такой же Москвич как у меня, он его прокачал больше чем на 50 тысяч рублей и сейчас он хочет ставить литье, этого я понимаю. Раз машина уже дорогая стала.

#28 Zorik

Zorik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:35

Что такое резаная кастрюля? Я понимаю что это стандартный фильтр как-то переделанный, но как.

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:00

Как правильно греть горелкой картер Москвич? Завести не могу. Очень холодно!

#30 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:55

Ставишь под картер и греешь, только аккуратно, чтобы ремень вентилятора не сжечь, и не очень долго, чтобы не перегреть.

#31 Santi

Santi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:20

Скажу, что знаю: в нулевом фильтре нет смысла, однако где-то читал, что увеличение подачи воздуха - вызывает избыточное давление в камерах сгорания, что приводит к гону масла из всех щелей. Сам не проверял, и вообще мне в это не верится. Считаю, что изменений не будет вообще.

#32 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:08

Изменения есть. Про масло-бред.

#33 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:53

Как может влиять избыточное давление в камерах сгорания на гон масла? Если заткнуть сапун, то да, избыточного давления в камерах быть ну никак не может, если нет турбины. Компрессия и степень сжатия-они разные, но связанные между собой величины. Не знаю, откуда вычитан бред про изб. Давление, тому автору надо поменьше курить всякой гадости.

#34 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:23

У меня такой вопрос. Что будет лучше, ВАЗовский масляный фильтр или родной москвичевский стакан?

#35 Abdulah

Abdulah

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:37

Я отдаю голос за ВАЗ фильтр. Стаканом можно зацепить на кочке!

#36 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:05

Ну это да. А по поводу очистки?

#37 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:43

Объем масла нужен меньший, можно найти качественные фильтры, конструкция современней, будь внимателен при установке переходника. Были случаи клина движка из-за неграмотной установки. Ну плюс к этому замена занимает считанные минуты, не замараешься, не нужно покупать бегать дополнительно прокладки под стакан.

#38 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:05

Я купил другой Москвич, он 95 года. Хозяин мне сказал, что такой фильтр стоял изначально. Я вообще такое впервые увидел, и даже не поверил. Мне просто интересно, повлияет ли на работу двигателя такая примочка "инородных" запчастей?

#39 Robinson

Robinson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:22

И сколько теперь масла лить?

#40 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:17

Нормально все будет) я себе летом поставил-не жалуюсь)