Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг Москвич 412


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2010 - 10:06

В этой теме будем обсуждать тюнинг Москвич 412. Мне интересно, возможно ли поставить диски под спицы сделанные? И насчет двигателя, слышал, что к 412 подходит двигатель от BMW м10. Я не гонюсь за маркой или там большей мощностью, просто мне кажется, что в эксплуатации м10 будет проще в ремонте, да и в целом надежнее. Так ли это? И стоит ли замена двигателя того проблем, через который предстоит пройти в гаи? Спасибо.

#2 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2010 - 08:42

У моего москвича стоят диски 15 радиуса, почти родные, резина 195-ка (задевает только в крайних положениях руля). Всё прекрасно - колпаки с надписью ЗМА - красиво. На других моих москвичах хорошо показали себя родные 13 диски, но с низкопрофильной резиной сзади, и высокопрофильной резиной спереди - шикарная динамика разгона

#3 Zember

Zember

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2010 - 14:17

Позавчера комплекта литья б.у. на 14 взял и резину 185 новую. Смотрится бодро. Резина 6р, литьё 4р. Итого 10р. Ничего не задевает, всё норм. Сразу разницу почувствуешь как возьмешь

#4 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2010 - 08:01

А что на счет двигателя м 10, кто-нибудь ставил?

#5 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 04:30

Смысла ставить этот двигатель лично я не вижу. В стандартном двигателе и так заложен очень большой потенциал. Можно обойтись меньшими расходами и получить очень хорошую динамику. А при качественной сборке и уходе он тебе будет служить очень долго.

#6 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2010 - 11:40

Дело в том, что лично я этот потенциал использовать не смогу, меня интересует надежность и доступность в эксплуатации.

#7 Collier

Collier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 06:22

А в нашем УЗАМовском моторе нет доступности и надежности в эксплуатации?

#8 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 17:32

Надежней я думаю все-таки от BMW будет, а вот в плане обслуживания, мне кажется, что проще запчасти на наш найти будет. Это я, так сказать, по-обывательски рассуждаю. Вот я и интересуюсь мнением людей, которые этим занимаются.

#9 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 02:18

Я думаю, совсем нет смысла менять двигатель. Тем более, что даже если он изношен, он легко поддается ремонту. 412-й мотор не привередлив и надежен. Прост и в ремонте и в эксплуатации. А насчет М10 я не знаю, можно ли на него найти запчасти. Да и, думаю, можно достать такой двигатель только сильно б. У. Не, смысла нету. А хочешь лучшую динамику и т. д., можно 412-й мотор перебрать под 1,7 1,8 литра и т. д. Причем без особых переделок. Да и служит 412-й мотор достаточно долго.

#10 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 17:06

Да на счет динамики я не парюсь, на такой машине не гонять надо, а проплывать с довольным видом. ) Спасибо за развернутый ответ.

#11 Kosja

Kosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 06:39

Я не против BMW, но есть он у тебя будет, как проклятый и довести москвич до нужной динамики не получится. Меняешь силовой агрегат, меняй коробку. Двигатель + коробка - большие деньги. Доводи до ума, что есть. НИЧЕГО НЕ ЗАМЕНИТ Классику.

#12 Santi

Santi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 20:32

Я тоже против смены двигателя, за 10 лет эксплуатации с моим участием, один раз полетел 1 поршень, на 3х поршнях да впятером + полный багажник мы проехали 250 - 300 км. Кстати, тогда ещё глушитель пробило ). Доехали. Отдай ремонтировать, так там сказали, что этому движку вообще износу нет. Ремонтировать легко. Каждую весну, выкатывая его из гаража, он преподносит от 2 до 5 сюрпризов. Главное каждый год, что-то новенькое, но чинится всё своими руками, порой даже доп. Литература не нужна. Короче, о надёжности не парься, тем более если уж что-то серьёзное и произошло, то такой двигатель ты всегда найдёшь. А М10 - ну вот прикинь, чёт крякнуло, это надо опять искать такой двигатель, а времени сколько уже пройдёт. К тому же с документами проблем не будет.

#13 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 09:44

Поставить можно, но такую машину не оформишь. Да и подойти любой двигатель может, места хватит. Но проблем будет. И мост долго не проживёт. Смысл только от м10? 75 лс против 75. Надежность? Это уже от качества сборки зависит. Вот я на своем моторе ездил 10 тысяч без добавки масла. И считаю, что это очень неплохо. А причина у тебя скорее всего банальна. Износ шатунов.

#14 Kosja

Kosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 02:34

На те деньги которые нужны для двигателя - лучше поставь солекс к нему фильтр нулевого сопротивления, штаны изолируй, проводка силикон, с таким бензином, как сейчас пару фильтров влепи, влезешь в 100 американских рублей. Это всё не сделает Феррари, но пахать он будет много лет. У меня у самого 412 и он никогда не нарушил правило (ДОВЕЗУ, потом СЛОМАЮСЬ), а BMW кто его знает чего они туда напихали. Хорошая работа двигателя зависит только от кривизны твоих рук.

#15 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 01:28

Нулевик - в топку. Есть опыт установки сего устройства. Итог- каждую неделю промывка карбюратора и после 2х мес. Эксплуатации с нулевиком - падение компрессии в среднем на 3 очка. Радует? Самое оптимальное-резанная кастрюля. У самого такая. При минимальных затратах максимум возможного. Фильтр менял 1 раз за 10 тысяч пробега, а карбюратор один раз сверху продул и всё!

#16 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 02:51

Всем спасибо. Вот еще вопрос. Хотелось бы поставить спицованные диски. Может кто подскажет, где их найти можно?

#17 Kosja

Kosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 06:36

Часто слышал про такие, но на практике не видел

#18 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 15:24

Почему весь мир отошёл от спицованных дисков? Не надо возвращаться в каменный век. Они есть, но очень дорогие. Лет десять назад видел подобные в Балашихе на автомобильном рынке.

#19 Gerhard

Gerhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 22:17

Они бы смотрелись шикарно, если у кого-нибудь появится инфа о таких дисках - пишите, буду благодарен.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 04:28

Силиконовые высоковольтные провода - меня не впечатляют. Старого типа - намного лучше.