Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена редуктора в Mercedes E230/W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Dixon1493760303

Dixon1493760303

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 02:49

Я имею ввиду, ты ощутил разницу?

#22 Dajkiri

Dajkiri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:07

Нет.

#23 Gvidon

Gvidon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:23

Ошибки машина выдавать не будет редуктор это просто механическая часть! Скорость спидометра машина считывает если не ошибаюсь с колес, а не с коробки потому что когда передние колеса стоят, а задние буксуют спидометр ничего не показывает, был 124 у моего знакомого так вот, был мотор 3.2 расточенный по максимуму, когда-то конец ему пришел и он решил капиталить и точить по максимуму. Так вот на нем стоял редуктор от 4 литровой МЛ, там передаточное число разное, но ничего страшного не произошло, Mercedes пулял как шальной и ошибки не показывал!

#24 Dajkiri

Dajkiri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:02

У меня на механике все гуд. Но то что автомат в аварийный режим уходит - это факт.

#25 Gvidon

Gvidon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:46

Автомат в аварийный режим уходит если колеса перед и зад стоят разные! Проверено! А на редуктор он не должен никак влиять!

#26 Dajkiri

Dajkiri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:28

Ты сейчас так глупо сам себе противоречишь. То что резину разную поставили, ступицы с разной скоростью закрутились - сразу ошибка. А то что редуктор с другим передаточным числом ставят, и датчики друг другу противоречить начнут - так ошибок быть не должно.

#27 Gvidon

Gvidon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:53

Так датчики то на ступицах стоят, а не на редукторе! Редуктор просто механическая часть! Я конечно конкретно сказать не могу, но если бы он читал информацию с вращающихся частей коробки грубо говоря со ступиц, то я думаю нельзя бы было поставить и колеса другого радиуса, он бы сразу ошибку высвечивал! Берется информация скорей всего со всех ступиц!

#28 Gvidon

Gvidon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 08:50

И как датчики на ступицах начнут противоречить? Если одни ведущие другие ведомые! В стандартных ситуациях скорость передних всегда равняется скорости задних!

#29 Dajkiri

Dajkiri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:25

"вращающихся частей коробки грубо говоря со ступиц" Ступицы - они как то не в коробке. - всегда есть максимально и минимально допустимый радиус колес. - автоматы тоже есть разные, с мозгами и без. - ставить пробовали на автомат 6 поколения. - передаточное число редуктора, показывает разницу во вращении концевика и приводов. Так что если поменять редуктор, как я понимаю происходит следующее: датчик в коробке говорит - скорость должна быть такая то, а на колесах говорят, что она другая. Мозги на коробке сходят сума, отправляют автомат в аварийный режим, а тебя в сервис. Типа что-то не так, у тебя расхождения в показаниях.

#30 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:27

Не забывайте что датчик коленвала тоже связан с этим.

#31 Dajkiri

Dajkiri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 10:00

Повторюсь еще раз. У меня родной редуктор 3.46, коробка механика, поставил 3.27 - проблем нет. - Ставили 3.27 на автомат, вместо 3.67. Коробка ушла в аварийный режим. Вся эта информация получена экспериментальным путем. А уж какой там датчик кого послал, да так что автомат обиделся и работать расхотел, я уж не знаю.