Помогите выбрать Тойота Марк
Автор
Bajron
, 25 сен 2008 03:59
Сообщений в теме: 47
#21
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:37
Но мне на заднем тоже больше всего нравится, только одного не пойму зачем они на него автомат ставили - с ним больше всего говна было, да и на палке он бы лучше пошёл
#22
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:47
Вообще на драге используют только автоматы. И они намного лучше. Там стоят 3-х скоростные...! Механика капризная. Она бы столько мозга вынесла. И сыпалась постоянно.
#23
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:46
На V в сотом кузове ставили тоже 4х ступку а на эску 5ти
#26
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 20:12
Вроде бы считается что да. Не много понадежнее. Но на дальние перегоны 5 ступы лучше. Все таки 5 скорость и движка не напрягается
#27
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:46
У меня 5ти, есть разница ощутимая, кстати довольно расторопная коробка даже по сравнению с современными, только какой-то глюк иногда мигает лампочка POWER зелёная, по работе автомата всё нормально бес толчков
#29
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:29
Да всё руки не доходят на диагностику заехать-чёта по электрике наверное, заметил что когда по снегу много буксуешь, или в зимнем режиме ездишь мигает, хотя бывает это крайне редко мигание лампы, если бы был бы сбой то постоянно должна гореть, у меня мануал есть но этой коробки там нет
#30
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:38
Вот сейчас вам лекции господа прочитает! Так что садитесь поудобнее и внимайте
#33
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 01:42
Рассматриваю вариант как 90 кузов и 100. Желательно турик
#39
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:24
2 Егор Helium - Носков Откуда такая инфа про драг на автоматах?! Очень интересно, и очень забавно! Что там с автоматами творится если там кобыл 500-600?! А если больше?
#40
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:11
Каждому свое. Инфы полно на форумах про автоматы и механику. Особенно на американских сайтах