Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выбрать Тойота Марк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Bajron

Bajron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 03:59

Уже какой месяц не могу определиться с выбором авто, очень нравится Тойота Марк. Но не знаю в какой комплектации выбрать авто.

#2 Sam

Sam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 03:22

В комплектации 1JZ-GTE

#3 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:18

Самое главное справишься ли ты с Tourer V, только не будь самоуверенным, есть хоть опыт вождения заднего привода с мощностью хотя бы окала 150 лошадей? Ну и готовься много денег на него тратить он дорог в обслуживании, обычный то недёшево встаёт, 1JZ-GTE это не комплектация а двигатель)

#4 Bajron

Bajron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 09:43

Все когда то начинают, я пол года ездил на паджере там 200л. С. Понимаю что это совсем другое авто, у меня друг на запчастях японских работает, там скидки большие, я смотрел по запчастям-не дорого

#5 Sam

Sam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 16:49

И чем он дороже интересно в обслуге? И чем не дешев обычный 2.0? Обоснуй

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:29

Ты учитывай еще, что у каждого своё понятие о дорогом и дешевом! А на турбового денег больше тратить надо, это факт. Хотя бы более частые смены масла и гораздо больший аппетит по бензину!

#7 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:53

Ну а хотя если есть возможность бери, главное с умом ездить на нём, какой кузов то хочешь? И марка или чайника?

#8 Sam

Sam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 23:23

Ну бензин это ясно. А в плане колодок, фильтров, шаровых и тд. Все один хрен

#9 Sam

Sam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:55

Лекции про отличия моторов мне читать не стоит.

#10 Sam

Sam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 23:40

Не 2JZ-GE не едет если уж брать то турера а 3.0 он не в пизду не в красную армию едет почти как 2,5. Я вот взял турика чайника на мехе и теперь весь мир подождет

#11 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 23:44

По надёжности тебя данный мотор точно не расстроит! Только если турбу брать состояние турбин надо смотреть смотря кто его пользовал если по РФ гонял то могли убить двигатель.

#12 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:37

На механике V? - это вообще вещь! 2JZ да ни к селу ни к огороду, 220 лысых 20ка ничего не даёт (почти), только бензина больше ест, так у тебя вышка - коробка от чего, от супры ставили вроде, это ещё TRDшный чайник да? Редкость, сколько жрёт по городу если не крутить сильно двигатель?

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 09:31

А кто тут удаляет сообщения? Кто такой герой? Я что-то не то написал что ли? Или не в тему?

#14 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:41

Да зачем эти турики. Купите нармальное ведро.

#15 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 03:01

Коробки идут в стоке на Чайниках такие же как и 100 лет назад.R-154. Которая до 550-600 сил в принципе живет. На Супрах стоят или ГетРаг (6-ступый) Или овощной W-58 (убожество редкостное, на 400 бустапе уже не держит)

#16 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:17

Кто бы говорил у тебя там вообще турик так турик, сколько выдавили из него лошадей? Да и вообще по надёжности как? Да просто бывают переделывают, на табло от автомата есть если индикация

#17 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:54

Да еще не отстроил. Только с командировки вернулся. Сейчас буду заниматься по тихой. Зима длинная. ) JZ рулит. А с турбой рулит в двойне.! Я топик стартера не буду отговаривать ни принуждать к V. Это нельзя объяснить. Этим надо болеть и жить. Это как религия. Это вера. Тех кого однажды укусила турба. Уже на овоща не сядут. Или их будет ломать вообще жестко первое время.

#18 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:10

К такой машине надо прийти и дойти дозреть до неё, на в качестве первой брать, да и в стоке что на нём ездить, у нас в Новосибирске был такой Марк GT-FOUR, там вообще чудо аппарат блин был только сыпался

#19 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 00:25

А что зимой не ездишь на нём? Я себе гиславеды прицепил, губу снял переднюю, ничего нормально почки как летом-даже интереснее, ну умну только 200 кобыл.

#20 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:01

Ну кто не знает Марк. Я тебе по секрету могу сказать. Только ни кому. Все его подкапотное убранство (кроме турбины) у нас в Питере в гараже лежит. ) зимой наоборот в кайф. Подрифтить хоть можно и за резину не беспокоится. Я на Бриджстоуне липучке рассекаю. По сухому лучше сликов держит.