
Какое масло льете в свою Тойоту?
Автор
Tejlor
, 12 июл 2010 14:04
Сообщений в теме: 101
#64
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:24
Мобил темнеет быстро, а ликви моли даже после 10 тысяч и более остаётся максимум коричневым.
#66
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:48
ELF полусинтетика в 1G! Больше ничего не признает!
#67
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 06:45
Почему полу? Только 100 % синтетика ESSO круглый год.
#69
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:41
Motul, 5w-40 каждые 7-8 тысяч по системе стандартов SAE если не ошибаюсь - первый индекс - вязкость масла на холодную в момент запуска: 10w - -20 градусов 5w - -30 градусов 0w - свыше -30 Второй индекс - вязкость на горячую при рабочей температуре и выбирается в зависимости от пробега мотора с учетом износа в трущихся деталях для моторов с пробегом: новые моторы - 30 (наименьшая вязкость) свыше 150 тысяч\км 40 свыше 300 тысяч\км 50 (для 50 точно не помню но не меньше 300 тысяч\км) Не понимаю людей которые заливают масло с вязкостью 50 в только что привезенные авто.
#70
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:48
5w50 стоит лить только в турбовый, 5w40 идеально для пробега за сто, если есть VWT-i то на 5w50 она просто не будет работать, её надо масло 30 ну на крайний 40, ну и не стоит забывать что у нас продаётся под видом известных брендов.
#71
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:36
В первый раз плеснул ЛУКОЙЛ через 3 тысяч. долил литр далее до замены ездил норм, так и не понял куда угорает оно. Сливал закрыв глаза и отвернувшись. Теперь лью Motul хорошо есть возможность брать у официалов.
#73
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 00:08
В смысле по цвету? Сливаю через 7-8 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Тут менял прокладки крышки ГБЦ, под ней все чистенько блестит, чуть янтарный цвет никаких излишеств (соплей, хлопьев нагара) не было.
#74
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:38
Ну Мобил я слил вообще чёрный к 10-ти тысячам, а ликви моли так коричневое просто, многие думают раз масло чернеет быстро значит хорошо движку моет а это не совсем так.
#75
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:06
Нее Мобил - это гудрон. Хотя лить можно но менял бы я его раза в 2 чаще, ценник позволяет. А темнеют масла в основном от собственного нагара, а горит как и от режимов эксплуатации так и от изначально неправильно подобранной вязкости, что приводит к излишнему трению и перегреву масла (на температуру мотора может и не влиять).
#79
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:49
1 jz-ge 2,5. Лью ESSO 5W40 и только его! Поездил одно лето на Mobil, результат следующий: масло стало угорать, хоть немного, но все равно неприятно (раньше от замены до замены вообще не доливал) плюс на холодную застучали гидрокомпенсаторы секунды на 3 после старта, а это уже извините криминал. Перешел обратно на ESSO - все исчезло, как будто и не бывало.
#80
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:05
Нету на этом моторе гидриков, стучат валы как правило из-за недостатка масла на холодную, лечится чаще всего оригинальным масляным фильтром.