Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как вы трогаетесь на Субару?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 07:32

Антилаг: Бум-бум (bang-bang), так называют американцы систему антилаг, за издаваемые звуки. Так что же это такое? Система антилаг - это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме (т. е. на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление). Как вы наверное уже знаете, все турбины имеет турболаг. Продолжительность турболага зависит от многих факторов, включая инерцию, эффективность воздушного потока, обратного давления выпуска, и т. д. Проблема частично может решаться за счет установки сбрасывающего воздух клапана, что обеспечивает отвод нагнетаемого турбиной воздуха в то время как впускной коллектор закрыт. Это обеспечивает то, что турбине не нужно останавливаться и она не повреждается за счет давления воздуха. В гоночных машинах очень часто устанавливают турбины увеличенного размера, чтобы обеспечить достаточное давления наддува, для получения хорошей отдачи от двигателя. Но большие турбины имеют и недостаток, - в следствие большей инерции турбояма значительно увеличивается. В таких случаях Выпускной (BLOW-OFF) клапан недостаточен для предотвращения падения скорости вращения турбины когда отпускается ГАЗ. В дополнение к этому раллийные машины оборудованы различными ограничителями, согласно правилам Международной Автомобильной Ассоциации. Один из таких ограничителей способствует увеличению турбо ямы. Вот почему гоночные автомобили и особенно раллийные машины где момент и хорошая отдача от двигателя - критические факторы, используют системы Анти-Лаг. Находясь в турбо яме, двигатель гораздо хуже отзывается на нажатие педали газа. Чтобы подсчитать насколько сильно воздействует турбо яма на характеристику двигателя, представьте, как бы Вы ехали без турбины вовсе. Чтобы избежать этого, некоторые использую технику торможения левой ногой, когда вы подтормаживаете автомобиль левой ногой, в то время как правая продолжает удерживать педаль газа в определенном положении, что позволяет удерживать турбину в раскрученном состоянии. Торможение левой ногой - это большой стресс для тормозов, но очень эффективное средство для удержания оборотов турбины. Идея системы антилаг - проста, но трудна в реализации. Только с появлением полностью электронных систем управления двигателем стало возможным принять во внимание множество параметров, которые необходимо учитывать для системы антилаг. Первой командой, которая применила систему антилаг стала европейская команда "Toyota" - система называлась "Управление горением"). Как же работает система анти лаг? Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соответственно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины. Система антилаг имеет и ряд недостатков: Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы). Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск за 50-100 км езды). Турбины выдает огромное давление наддува даже на холостых оборотах двигателя. Взрывы, имеющие место быть в выпуске иногда видны снаружи в виде вырывающихся языков пла

#22 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:13

Мне лень стока читать и не груби пожалуйста. Я знаю о чем говорю, а похоже то что ты пишешь про коробки и прочее (вообще при чем тут коробки? У тебя что на спеке автомат? Показывает лишь то что ты сам только в теории владеешь инфой. Спасибо на этом мой спор окончен. Мне тут делать нечего.

#23 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 03:16

Ты реально не видишь разницы?) Пример 1. Ты едешь обороты 4 тысячи. Нажимаешь кикдаун машина думает пол секунды потом валит. Пример 2. Ты едешь обороты 1.5 тысячи. Нажимаешь кикдаун обороты доходят до спулапа (к примеру 2.5 тысячи) машина начинает валить. И ты спрашиваешь причем тут коробки? Ты по моему сам начал приводить примеры с кикдаунами. Я тебе не грубил, это раз, а второе. Ты всё таки почитай и поучи, что пишут технически подкованные люди и совет на будущее. Не прислушивайся к балбесам, которые типа тех кто говорит что легких тормозных дисках торможение хуже)

#24 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:55

Слушай ты всегда всех учишь? Какие технически подкованные люди тебе сказали что лаг и задержка турбины это одно и тоже понятие?

#25 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 06:27

Лаг в смысловой нагрузке несет значение - задержка. А какая может быть задержка если мы в турбояме?

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 20:30

4 тысяч мало для идеального старта. блок правильно сказал, 5-6.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:44

А я особо и не парюсь включаю систему лаунч контроль, ГАЗ в пол смотрю по бусту когда давление доходит до 0,9 бар и выстреливаю). Посте третьей передачи только начинаю дышать и понимать что происходит)!

#28 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:49

Звучит как "А мы не парились, и поставили Мотек"

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 04:57

С тех пор как мне ланч прописали это проблема тоже отпала сама собой 6800. И 0.9 ) и в путь)