Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как вы трогаетесь на Субару?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:07

У меня Субару врх. Коробка 5 ст. Стартую с 6100, в тупую бросаю сцепление, благо колёса ультра лёгкие, с пробуксовской и практический без провала уходит. А вы как?

#2 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 03:26

5000 максимум Быстро отпускаю, но не бросаю - доиграетесь, умрут подшипники трансфера и вторички кпп. Совет: джампстарт пореже и поосторожнее

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:12

Кир, спасибо! Это уже 3ий Subaru, и было за всё время порвано по моему 5 коробок ВРХ) благо кишки не дорогие. Кстати, большая часть коробок была порвана когда на первом врхе (сарае) стояли 17" тяжеленные колёса+ тёплый или горячий асфальт. Вторая суба, была с коробкой от более поздней версии врыха по моему от 05 года. Там прочнее она, и было произведено огромное количество стартов с 6100 оборотов, как итог умерло только сцепление, коробка была жива. На данной машине установлена обычная стоковая 5 ступка, боевых стартов было уже более 30, пока всё хорошо, возможно спасают как раз лёгкие колёса.

#4 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:20

Возможно. Не скажу за частные случаи Но следую советам раллистов (АКРТ) У меня коробка от ГЦ сейчас, 4.44.

#5 Зыков

Зыков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:13

У меня 21093 5-ступенчатая, я не знаю со скольких я стартую, у меня тахометра нет и я вообще не понимаю как ЭТО до сих пор ездит

#6 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 00:39

Чета какие то у вас прям космические обороты. Чтобы быстро уйти со старта не надо пускать колеса в пробуксовку.

#7 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:16

5-6 тысяч самый эффективный старт на стихе )

#8 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:11

Не знай. Я пробовал и самое то получается где-то на 4 тысячах, колеса не буксуют и в тоже время турбина уже вышла на буст. Пробовал трогаться с 5-6 тысяч получается хуже,402 метра еду где-то на 0,3-0,5 секунды хуже.

#9 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:11

А чем ты мерял? У тебя подхват есть или просто ровное ускорение?

#10 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:08

Подключается к прикуривателю и приклеивается на лобовое стекло. Подхват есть, но нет пробуксовки, со старта ухожу ровно

#11 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 03:16

Не, я имею в виду, просто характер мотора какой? У меня например до 3 тысяч как атмо 1600 едет, потом на 3 тысяч взрыв и повалили до почти самой отсечки (8200). Если стартую с 4 тысяч, то провал получается, самый оптимально 6 тысяч. Легкая пробуксовка и прыжок

#12 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:21

Не, у меня не такая большой турболаг. Максимальный крутящий момент появляется где-то на 4500. У тебя какой то очень верховой мотор ты сколько дуешь в него?

#13 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:06

Это не турбо лаг. Турбина выходит на буст приличный просто на этих оборотах. У меня все сток ) Евро сти давление стоковое

#14 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:34

Ну если хочешь не турбо лаг, а турбо яма. Я не знаю как у вас там. Точно могу сказать, что максимальный крутящий момент (именно он влияет на разгон) на 4500 об/мин.

#15 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:33

Лаг запаздывание, время отклика. Т е от момента нажатия педали газа до полного раздутия турбины. Яма это когда турбине не хватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст. Разные вещи как бы ) Не следует их путать. У тебя просто турбина твинскролл раз у тебя спека. Вот она и раздувается плавнее чем моя сингл. По этому ты можешь стартовать с более низких оборотов.

#16 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:37

И по твоему это не одно и тоже? Вот смотри, если ты едешь на оборотах 2000 и резко нажимаешь на педаль газа, будет задержка пока турбина выйдет на буст, это что? И вообще lag переводится задержка, тоже самое что и яма, турбо яма это просто народное название.

#17 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:06

Это неверно. Это разные понятия. Я уже говорил почему. Ты реально не видишь между ними никакой разницы?

#18 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:05

Да. Абсолютно разные. т. е. turbolag это не турбо яма в переводе. Самое интересное что везде пишут и говорят что это одно и тоже а ты отрицаешь. Ты прав в том, что яма это когда турбине не хватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст, но не прав в том что это разные понятия. Лаг запаздывание, время отклика. Т е от момента нажатия педали газа до полного раздутия турбины. Яма это когда турбине не хватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст.

#19 Stepka1493760327

Stepka1493760327

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:50

Где одно и тоже? Покажи еще раз? Ты реально ни видишь разницы?) Пример 1. Ты едешь обороты 4 тысячи. Нажимаешь кикдаун машина думает пол секунды потом валит. Пример 2. Ты едешь обороты 1.5 тысячи. Нажимаешь кикдаун обороты доходят до спулапа (к примеру 2.5 тысячи) машина начинает валить. И небольшое лирическое отступление. На раллийный машинах gr N/A есть такая функция антилаг. Никогда не слышал? Так вот она не опускает спулап ниже по оборотам а борется с лагом когда обороты в "бусте".

#20 Duks

Duks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:36

Я в шоке с тебя. По поводу 1-го примера, задержка может всё таки идет из-за коробки. Любой автомат дает небольшую задержку. Я вообще не понимаю тебя. Ты вообще конкретно сам видишь разницу? Пока турбина не получит достаточно энергии чтобы выйти на буст машине не будет валить. Разве я не прав? Тут же другой вопрос. Время набора турбиной энергии это лаг или яма? Ну и так, совет. Поучи английский язык. Пригодится