Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:41
На 307 ставится автоматическая коробка AL4, к сожалению НЕ отличающаяся ни покладистым характером, ни отменной надежностью, ни впечатляющими характеристиками. По сути это довольно капризный, порядком устаревший, достаточно ненадежный прибор с умудренной электроникой. Взяв 307 с такой коробкой будь готов к тому что: а. Практически любая поломка и ты вызываешь эвакуатор, по деньгам получится почти столько же сколько ты отдашь потом за очистку ошибок коробки если будешь волочь машину на галстуке. Сел аккумулятор, с толкача не заведешь, а прикуривать машину опутанную электроникой как МКС чревато большими проблемами. Машину придется содержать в идеальном техническом состоянии, к примеру: выход из строя датчиков ABS - коробка тупит, загрязнилась форсунка двигателя - коробка падает в аварийный режим, залил плохого бензина - коробка опять тупит и копит ошибки, не прогрел машину зимой - дергает на переключении, забился катализатор - поведение коробки приходится угадывать, и вся эта радость на исправном автомате 2003 года, представь тебе достанется не очень исправный. В. Адекватно оценить что коробка начинает сыпаться сможешь только заплатив деньги за диагностику, и зачастую это случается тогда - когда в принципе уже поздно. Обычно ремонт умирающей коробки ни к чему не приводит, приходится либо полностью менять гидроблок +- 50 рублей, либо всю коробку +- 100 рублей. У этого автомата всего 4! Передачи (не считая задней) отсюда повышенный расход, повышенный шум двигателя (передачи получаются длинней - обороты выше) пониженный КПД. И для относительно динамичной езды 1,6 литра этой коробке МАЛО, а за 250 рублей ты вряд ли добудешь 2 литра. Для сравнения 2 литра автомат по динамике получается плюс минус как 1,6 ручка. Д. Коробка проектировалась и разрабатывалась как интеллектуальная, она старательно притормаживает двигателем на торможении, удерживает пониженную передачу при ее резком переключении, тормозит двигателем при движении под уклон и всячески старается тебе помочь подстраиваясь под твой стиль вождения, вот только на устаревшей электронной базе это зачастую медвежья услуга, и то что в данный момент ты от нее совсем не хочешь, я блин драйвер а не она, я должен решать как мне ехать а не этот чугунок. (обычный немецкий автомат на вектре 90 го года был более предсказуем отзывчив и динамичен, скучаю теперь по нему).Данный опус основан на 2-х летнем использовании 307SW, 2 литра, исправный автомат и усвоения тысяч страниц всевозможных тематических форумов. Мой тебе совет, если тебе понравился пыжик, бери его на ручке и получай массу удовольствия не заморачиваясь. Пыж хорош своим салоном, дизайном, эргономикой, харизмой, еще много чем, но не автоматом.