Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устранение различных проблем в Пежо 307


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#301 Oksel

Oksel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Ну если уж и читала здесь то и цены бы нашла есть два варианта решение: промывка гидроблока, замена двух клапанов давления, масло, перепрограммирование ~13 т. р. Либо сам менять гидроблок, что уже близиться к 30ти.

#302 Favorit

Favorit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет! Задние двери реально отрегулировать самостоятельно? Снаружи не открываются.

#303 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Купил вчера пыжа-307 2001г. В. 110л. С. Такая проблема. На скорости от 80 до 100 начинает трясти сильно передок, только когда жму ГАЗ, когда отпускаю идёт нормально.(( балансировку и развал в сервисе исключили, т. к. Трясёт только когда жму ГАЗ и ещё при наборе скорости как-то дёргается, не плавно разгоняется.(( подскажите чего-нибудь;

#304 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет. Усилитель руля начинает работать только после того, как проеду около 1 метра. Peugeot 307SW 2003 Кто знает, в чем может быть причина?

#305 Dzhonik

Dzhonik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Добрый день. Такая проблема. Peugeot 307 2,0АКПП (2005г. В) загорается ошибка "Энерджи Оил. " (и что-то дальше ещё пишет) когда на машине проезжаешь порядка до 30-40км она не горит, но стоит проехать к примеру 50км, то при остановки начинает пищать и вылезет эта ошибка, и она всё время повторяется примерно до скорости 20км/ч, потом не пищит, а как останавливаешься опять ПИЩИТ и моргает ( что это может быть такое? И что эта ошибка может обозначать? Заранее СПАСИБО!

#306 Korvin

Korvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Надпись уточни есть несколько вариантов. Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя

#307 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Не обязательно удалять мой пост

#308 Dzhonik

Dzhonik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Спасибо большое, точно помню что не 3-ий вариант, или 1-ый(он т.к. то ерунда) а вот если там 2-ой то финиш=/ а кто-то в курсе если всё тки вариант №2 то как его ещё можно распознать? Что это к примеру именно давлении? Ведь машина едет без как либо проблем, толчков, рывков, не кипит. Кто что про давление масла может сказать? Спасибо ещё раз)

#309 Lojd

Lojd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

У меня такое было зимой, при оборотах ниже 1500 загоралось давление масла. Уровень был в норме. Поехал в сервис, поменяли масло. Проблема была в масленом фильтре, при установке повредили какой то крестик внутри него и масло перестало нормально циркулировать. Съезди лучше в сервис.

#310 Korvin

Korvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Владислав Агент 0,7 Губин твой пост не удалялся Удаляются ссылки на сайты = )

#311 Dzhonik

Dzhonik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Да точно, это давление масло, когда опять начало моргать пищать я запомнил, точно оно. Да, у нас кстати пока стоишь она пищит, как ехать начинаешь пропадает, и потом опять как останавливаешься опять пищит. Может всё таки это тоже этот крестик? А если ехать в центр то как правильно это всё объяснить? Ты прям облегчил сны мне а то он надоел ( то 1но то 2ое. ( а и вообще с этим сломанным крестиком ездить можно?) ну и самое интересное, сколько примерно это счастье стоить будет?

#312 Granat

Granat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет, у меня проблема когда включаю климат начинает что-то свистеть в основном на холостых и когда трогаешься, думаю может ремень или ролик хочу заехать на яму посмотреть, а так вообще что это может быть? Кто может подскажите, заранее спасибо!

#313 Uriks

Uriks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Ремень 100 процентов. Сам недавно столкнулся. Просто нужно подтянуть

#314 Lojd

Lojd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Лучше так вообще не ездить, двигатель быстро угробишь. Съезди в сервис диагностику сделай (600р. ) может дело совсем в другом! Ну если проблема в фильтре, то поменяй его (560 р). Может мне просто повезло, легко отделался как раз собирался масло менять все и случилось.

#315 Granat

Granat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Хорошо спасибо, завтра подтяну.

#316 Dalik

Dalik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет, сегодня при движении накатом с выжатым сцеплением (скор. Где-то 10-20 ) раздался звук похожий на скрип тормозов (как на грузовиках) при повторном выжиме и перетекании передачи все прошло потом опять повторилось но уже с включённым сцеплением пропал только после повторного выжима и перетекания первой передачи, У кого похожее было? Отзовитесь, может сцеплению пи. Ц?

#317 Granat

Granat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Нет это был не ремень!, это муфта кондиционера узнал просто - побрызгал силиконом и скрип пропал надо менять!

#318 Dzhonik

Dzhonik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Так мы масло с фильтром уже поменяли, такое было ДО замены и сейчас это тоже есть. Незнаем что делать ((

#319 Kefirchik

Kefirchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

Всем привет! Ситуация следующая: я провела диагностику своего Peugeot 307 у официального дилера. Определилась ошибка разброса давления масла, и в результате мне заменили клапана гидроблока. К сожалению, особых изменений после ремонта я не обнаружила. Машина ведет себя следующим образом: при переключении с первой передачи на вторую резко подскакивают обороты двигателя (с отметки 20 сразу на отметку 30); это сопровождается характерным подвыванием и небольшим относительно плавным толчком. Все остальные передачи переключаются нормально. Коробка автомат. Что особо примечательно: после ремонта официалы снова провели мне диагностику коробки и двигателя. Ни одной ошибки не обнаружено. Собственно, вопрос: вышеозначенные "симптомы" переключения с первой передачи на вторую для коробки AL4 - нормальны? Или проблема вообще не в коробке?

#320 Mig1493760319

Mig1493760319

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:27

ВСЕМ ПРИВЕТ! Кто сталкивался с тем, что когда включаешь климат начинает греться двигатель. Ещё один момент пока едешь до 110 км. Ч, то всё хорошо, а стоит превысить и ехать какое то время свыше 110 км. Ч начинает греться. Двигатель 1.6