Надо ли подливать масло в двигатель Ниссан Альмера?
Автор
Gera1493760314
, 29 авг 2009 23:09
Сообщений в теме: 61
#45
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:42
ПЕШКОМ И ТО БУДЕТ СЛОЖНЕЙ ПОВЕРНУТЬ, ЧЕМ СДЕЛАТЬ РАЗВАРОТ НА АЛЬМЕРЕ!
#46
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:55
Согласен, разворот в замкнутом пространстве одно удовольствие выполнять!
#48
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 11:22
Мало бензина было в баке. На прямой решил выключить двигатель экономить. И там был плавный поворот. Конец неужели нак такой увесистый. На девятке было тяжело руль крутить. Но тут. На ходу. На скорости нормальной руль просто невозможно было повернуть без гидроусилителя. Думал улечу на встречную.
#50
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 00:16
Ахахах, это да. Тут он хрен как поймёшь работает без ГУР.
#51
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:21
Да не. Ну я так. Просто. По приколу. Не знаю. С девятки привычка осталась такая. Я о том что без ГУР нереально вообще!
#53
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 03:12
Друг подсказку сделал. Так тяжело потому что типа ГУР отключенный ещё прокачивать надо.
#54
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:50
Заезжал сегодня на парковку на бордюр. Газовал на полувыжатом сцеплении и поджег (( такая вонь стояла жесткий. Как думаете на сколько процентов сжечь можно если стойкий запах был такой характерный очень вонючий? Сколько поменять стоит на иномарке примерно?
#56
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:20
Ой не знаю. Вроде нормально так! До 3500 может больше. Не знаю
#58
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:56
Да блин ты походу не понял. В том то и соль. Я раскручивал двигатель, а сцепление не отпустил. Чуть-чуть только. Вот и поджег (( теперь волнуюсь. Вроде все нормально но иногда паранойя охватывает что типа на 2-3 передаче машина не разгоняется как надо а обороты типа большие.
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 14:56
Есть способ проверить, разгоняешься, на 4 передачи показания стрелок спидометра и тахометра должны быть на одном уровне шкал (приблизительно при оборотах больше 3000 и при скорости больше 80), если уровень разный, то скорее всего поджог. Или другой способ: разгоняешься на 5 передаче (не обязательно чтобы скорость была высокой) и нажимаешь на тормоз до упора, машина должна заглохнуть, если нет, то значит сцепление поджег. Предупреждаю, это народные методы проверки, а не способ диагностики.