Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Надо ли подливать масло в двигатель Ниссан Альмера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Gera1493760314

Gera1493760314

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 23:09

У меня два вопроса друзья: Надо ли подливать масло в двигатель Ниссан Альмера? До скольких тысяч крутите? Просто знакомые сказали что альмеровские движки жрут масло. Вот вопрос как жрут. Через сколько километров подливать, сколько подливать. Как на щупе там смотреть. А то я только вазовский щуп видел ) И как позволяете себе раскручивать двигатель. Вообще динамика меня удивила своей сонливостью. Думал иномарка намного шустрее русских машин. А слез с девятки на нак и ускорение меня немного как-то. Ну не разочаровало. Но удивило своей нерасторопностью. Вот сейчас со двора выехал смотрю зеленый на моем повороте догорает. Я тапочку в пол. До 5 крутанул на второй и подумал может больше не стоит так делать чтоб жизнь продлить ему?!)

#2 Kljajnboss

Kljajnboss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2009 - 12:26

Жрут масло только моторы с объемом 1.8 крутить можно хоть до шести, оптимально до 3000-4000 об/мин

#3 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 12:50

Я масло вообще не доливаю. Если обкатку прошел, то крути сколько хочешь. Правда тогда ток и придется бензин заливать. А динамика у машинка получше чем у авто таза будет на порядок. И еще она очень чувствительна к весу. Так что меньше хлама в багажнике и вперед)

#4 Laerk

Laerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:16

Есть такая тема! Причем очень!

#5 Laerk

Laerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 07:41

Меня моя телега в последнее время тоже стала разочаровывать. Сегодня заехал почистил дроссельную заслонку и форсунки. Думал взлечу! ХД я понял, что до этого она у меня просто НЕ ЕЗДИЛА

#6 Gera1493760314

Gera1493760314

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:00

Ну я имел ввиду ускорение. Вот в начале на первой второй третьей передаче на малых оборотах сонная какая-то. А когда раскрутило на мкаде то уже не успеваю обстановку оценивать не замечаю как уже 150. У меня конечно ещё 92 залит. Мб 95 ультимед + Castrol и она начнет ехать только так)

#7 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:17

А какой пробег у тебя? И прям разница такая существенная?)

#8 Laerk

Laerk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:09

Пробег приближается к 70. Разница очень существенная.

#9 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 00:59

У меня ток 30. Думаю пока рановато)

#10 Gera1493760314

Gera1493760314

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:27

Ещё вопросы. Как определить когда фреон заправлять, менять фильтр салонный, воздушный, масло? Я начинающий иновод пока что только с карбюратором знаком был) Сколько стоит инжектор почистить?

#11 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 00:27

Фреон тебе еще очень не скоро заправлять, если машинка новая. Салонный я не меняю долго уже, не вижу в нем необходимости, если даже машина с завода без него идет. Воздушный как по гарантийной книге через 15, а вот масло советую через каждые 10 тысяч, не реже!

#12 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:46

Инжектор не знаю, а вот дроссельную у моего дилера 1500 р.

#13 Gera1493760314

Gera1493760314

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 06:23

У меня альмерочка с пробегом. 23ая тысяча пошла. На 15 тысячах то было в книжке написано. А вот ещё сегодня целый день дождь лили и я целый день не мог справиться с запотевшими окнами (( все перепробовал. И баню топил в машине и кондиционером обдувал и все нажимал. Никак понять не могу как в итоге сделать чтобы в дождь окна не запотели!? Неужто только ставить на 4ку и с кондиционером на стекло обдув? Тогда расход и бензина и кондиционера увеличивается!

#14 Burhan

Burhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:07

О, да совсем новая) если на гарантии машина, тогда делай ТО как положено, если нет, то лучше сам, а то мне ТО 1 с косяками сделали. А про стекло. Если машина прогрета, включаешь обдув горячего воздуха на стекла на 1, 20 сек и ничего нет. Просто со временем на стекле лобовом изнутри образуется пленка, которую вытирать иногда надо. Ее не видно, если не присматриваться, но ночью из-за нее видимость похуже и больше запотевает стекло. Протри стекло потом сухой тряпкой в сухую погоду и чтоб без разводов было

#15 Shot

Shot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:51

Такая же хрень была сегодня с окнами, тоже чего только не пробовал и жарил и охлаждал, врубишь на полную на лобовое боковые окна запотевают, врубишь циркуляцию лобовое потеет, а ещё фары запотевают изнутри

#16 Nitro1493760314

Nitro1493760314

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:48

Причина запотевания окон на альмерах давно известна- отсутствие вентиляционных отверстий в задней части салона, хотя в багажнике по бокам вентиляционные отверстия есть ( Я на время спасаюсь дефлекторами на окнах, задние окна приоткрываю и норм.

#17 Fjeb

Fjeb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:43

А как форсунки чистить? На счёт дроссельной - 1500 р.?. Там самому работы на полчаса, и, думаю, потянет даже тот, кто не имел ни разу с ними дело! На счёт масла - по-моему, мало по малу, хапает. Но это ближе к 10000. А там уже и менять надо. На счёт оборотов - да, согласен с кой. 3-4 вполне хватает для неё. На счёт веса - есть немного. Когда никого нет сзади, даже sub а - ездит немного лучше, приёмистей. А так - всегда сзади 45 кг. Лежит! На счёт запотевания - не парюсь. Лоб очищаю то кондиционером, то просто воздухом и езжу. Боковушки боковыми вентиляционными воздуховодами, направляю на стекло и всё.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 06:50

Привет всем тоже глупый вопрос, у меня Акпп люблю давать под жопу машинке, не люблю ползти так вот кручу 5000-6000 нормально для двигателя и коробки или всё же не часто так делать? И если у кого-то такая же манера езды больше ли выходит ремонта на ТО чем у плавной езды? Накатал 7000км обкатка была до 5000км на всяк случай

#19 Kljajnboss

Kljajnboss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 05:06

При такой манере советую масло пораньше менять в моторе и в коробке.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:34

Порой не хочется рвать машину, но стоит меня взбесить, а я легко раздражим начинаю поджигать на ней) с автоматом дела не имел, вот вопрос - коробка сильно изнашивается при кикдаунах, или всё же самое опасное это буксовать на автомате (чего я категорически не делаю)?