Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Team Mitsubishi Ralliart (TMR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2010 - 22:06

Я ничего не ставил, все в стоке было, у меня получается все кроме акпп, системы стабилизации (она вроде только с автоматом бывает) и кожи. Дифлок задний есть, отличная вещь.

#22 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2010 - 09:12

У тебя супер селект?

#23 Steele

Steele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:22

Да..

#24 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 03:23

Если вопрос про суперселект ко мне, то да - у меня СС

#25 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 13:34

The 2009 L200 2.5 Di-D High-Power features a 2.5 liter engine that produces much more power than in its 136 PS standard form. In fact, the figures are even higher than the recently launched Triton 3.2L! The new engine gets a 29% power boost up to 178 PS at 4,000rpm and 400Nm of torque at 2,000rpm for manual versions or 350Nm of torque for automatic versions. Fuel consumption is 8.5 liters of diesel per 100km while CO2 output is 223g/km. Зачем тогда этот ралли арт, если у новой 178 лс и 400 Нм на ручке)

#26 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:36

Кстати, в английском не очень, но они подняли давление в турбо power boost up to 178 PS at 4,000rpm and 400Nm of torque at 2,000rpm for manual versions

#27 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:26

Если почитать то же форум, то немного сомнительно, к нам такая мощность все равно не доедет. И ралли арт - красивый внешний вид например. (у меня знакомая на крузере "сотке" силовые обвесы по кругу, для красоты поставила) а давление подняли нормально, мощность 178, на нее все равно, а вот крутящий момент весьма аппетитный. Давление на 10-15% подняли и топлива побольше льет, вот и мощность выше.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 05:38

Какая форсировка? Это стоковый двигатель от нового спорта, и паджерика 3.2D 165-170 л. с. Где -то в этой области, ставятся только на праворукие машины к нам не поставляются, а поставляются в Англию Австралию и Таиланд.

#29 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:28

Не совсем так, европейки имеют 2.5 тд, 168 л. с. И 405 нм в стоке. Случайно узнал. У нас они дефорсированные, для плохого дт. Л200 с 3.2 называется Тритон. 3.2 бывает и на леворуких, при определенном упорстве даже через официалов заказать можно. 3.2 - достаточно старый мотор. Стоковым он был и на П3 и на Деликах, кажется.