Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Team Mitsubishi Ralliart (TMR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:35

Team Mitsubishi Ralliart (TMR) представила модернизированный Triton на австралийском международном автошоу в Сиднее (Australian International Motor Show). В России эта модель именуется L200. Под капотом модели турбодизель 3.2 литра форсированный до 177 л. c. (450Нм). Тормозная система построена на компонентах Ferodo. На машину установили колесные диски R18 "Dakar" с резиной Pirelli Scorpion ATR 255/55. Кузов получил "боди-кит". Салон автомобиля отделан кожей, сидения с шильдиками «TMR», стереосистема с USB-входом, а так же встроенный Bluetooth. Фотки можете посмотреть в альбоме под аналогичным названием

#2 Steele

Steele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:18

Такую даже не видел, красивая с виду, а продается наверно тока в Японии

#3 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:27

Турбодизель не форсированный, а обычный 3.2 от паджер.

#4 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:05

Если продавалась только в Японии, презентацию тогда б в Сиднее (Австралия) не делали) я когда свой брал, то мне предложили блок управления на двигатель от РАЛЛИ АРТ, за 400 евро, и тогда б было 174 л. с. Крутящий не знаю, но тоже немаленький думаю.

#5 Steele

Steele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 00:33

А зачем те это надо?

#6 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 07:36

Что зачем? Мне предложили и все, я не взял, думаю зря ((

#7 Steele

Steele

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:36

/расход топлива. Ресурс двигателя уменьшится

#8 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:12

Там много нюансов появиться и более сильная теплонагруженность, и более низкая надежность. Дизеля вообще - сложны в форсировке и заморачиваться этим не имеет смысла. Разве что в перепрошивке, которая "раздушивает" двигатель, понижая его экологичность и экономию. Но этот блок немного другое, насколько я знаю там вообще идет комплекс работ. Выдавать двигатель начинает 174-177 л. с. (разные цифры встречаются) и 405 Нм. А это повышение производительности почти на треть, без серьезной переделки двигателя, вот это и настораживает. Если нужно больше мощности надо сразу 3.2 и искать.

#9 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:03

Как понимать - Л200 японцы? Дизель форсировать ни чего не проще, конечно повысить мощность можно, путем падения ресурса. Насчет повышения давления наддува и окиси азота (называй правильно) - изначально прочность деталей дизеля намного выше, чем у бензина! Т. е. Там где на бензин надо ставить кованую поршневую группу, дизель может и в стоке стравиться. Если дать давление наддува на серийный авто такой, то у него шатуны через капот повылезают. + турбина дает давление, в обычных режимах, на 20-35% ниже максимума, но это не просто так сделано. Это для того чтоб турбина жила долго, а если ее заставить дуть на всю мощность, то ей очень скоро придёт писец. Причем ресурс и на 50% может запросто сократиться. Дизеля - это трактор, пока работает, не надо ничего трогать.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:53

Это для пенсионеров дизель-трактор, а как же тогда AUDI R10? У дизеля огромный потенциал, и форсировать его легче, ты же сам написал что запас прочности у него больше) вот у меня AUDI A5 3.0 tdi сказать что она трактор. Кажется быстрее 3.2 фси,)

#11 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:19

Сейчас мы обсуждаем двигателя установленные на Л200! А Л200, это грузовик повышенной проходимости. AUDI р10 - это лемановский гоночный прототип, сравнивать его с серийными машинами не нужно. Форсировать его не легче, запас прочности у него больше по сравнению с бензиновым железом, но у дизеля в стандарте степень сжатия намного выше бензиновых, у непосредственно впрысковых она ниже, чем у форкамерных, но все равно - намного выше бензиновых силовых агрегатов. т. е. Двигатель прочнее, но и нагрузки он испытывает большие, увеличивать эти нагрузки на двигатель или нет - личное дело каждого. Но при повышении мощности понижается ресурс, надежность и двигатель по максимуму крутить долго опасно будет + надо будет усовершенствовать систему охлаждения и проч. Это целый комплекс работ, вот этот блок увеличения мощности у меня доверия не вызывает. А застрять по фары в грязи и с отказавшим двигателем мне не хочется. В повышении мощности движков я разбираюсь немного, кое-что делал. Форсировать бензиновые авто проще, дешевле. Для дизелей максимум впуск-выпуск все остальное лучше оставить, как было с завода. А вот насчет 3.0 тд и 3.2 фси, не знаю их характеристик, но уверен - до сотни дизель разгонится быстрее бензинового, за счет тягового усилия. На Л200, по городу в шашки наперегонки и с прадиком 4.0 и сотка 4.7 и с хамом Н2 играл, пока нет свободного ровного пространства, где все их литры раскрутятся, Элка впереди была (это конечно если передачи нужные втыкать и давление наддува не потерять.)

#12 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:10

Читал про чип туарега 5.0 V10 TD 313 лс до 355 лс и 750 NM до 820 NM, с гарантией на этот мотор, причем чиповали в германии, там тоже как бы мотор не спортивный какой инжекторный мотор можно так форсировать без изменения впуска-выпуск, поршней?

#13 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:26

Стоп, по этой ссылке двигатель в стоке имеет 168 лс! И двигатель именно этот 2.5, а форсируют его до 208 л. С и 413 нм. Тогда выходит примерно такая картина, к нам поставляется дефорсированный вариант, из-за того что у нас плохое дизтопливо. А 168 - это его нормальная мощность на нормальном топливе. Тогда сделать такое раздушивание можно, но это будет лотерея - если попадет плохое топливо, замена топливной системы. У нас (Украина) продают еще Л200 изготовленных для арабских стран, так они дешевле официалок, но к топливу привередливей, одноклубники-владельцы арабов льют в них только евро-дизтопливо и у них были ситуации когда обычным заправляли и были дорогие проблемы с топливной аппаратурой. Я лью обычное топливо и едет нормально, провалов и потерь тяги нет, да и двигатель в отличном состоянии. Так что раздушить так можно, но только если живешь в Европе или стране где всегда есть высококачественное дизтопливо. Насчет чипа туарега, мощность подняли на 10%, тягу на 9%, это вполне нормально, повысился расход. И это увеличение на пятилитровом двигателе, а просто увеличение производительности на 30-35% на 2.5, только перепрошивкой - опасно. Мощность не берётся из программы управления движком, она берётся из железа, которое этой программой управляется. И если железо для этого не предназначено, то "привет СТО" а на твой вопрос могу ответить так - почти все японские спортивные авто (именно спортивные, а не купе) с помощью прошивки можно форсировать на 15-60 л. с. (смотря какой двигатель), причина проста - в Японии запрещены авто с двигателями мощнее 280 л. С., выпускают мощный спорткар, его мощность занижают до законных требований. А владелец уже может сам его "раздушить". Но конструктивно, это более мощные двигателя, чем в паспорте, вот там трюки с просто чиповкой проходят легко.

#14 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:30

Про японцев я знаю а что про арабов говорят? (просто у самого араб)

#15 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:02

Да вот еще, у арабов 136 л. с. Тогда как они могут быть и дефорсированы и привередливы к топливу?

#16 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:55

А я же откуда знаю, как так? Вообще, у меня официалка, так там два топливных фильтра что ли. Этого лично я не знаю - араба не использовал, это из отзывов владельцев, что на обычном дизтопливе она тупит и были случаи проблем с топливной, я лью обычное - и летает и никаких проблем, на ТО 20000 топливный фильтр поменяли.

#17 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:32

Фильтр, один, причем что у араба что у спортера они одинаковы, с подогревом, просто для СНГ могут ставить еще грубой очистки, но я так понял что у тебя его нет т. к. Поменяли тебе один) у тебя по паспорту какая соляра должна быть? Я тоже лил обычную, сливали с локомотива, ничего ехала, но потом прочитав про соляру понял что лучше не шутить

#18 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:46

Я не заморачивался и не смотрел что у меня стоит, насчет той замены, была такая ситуация - у меня сдох какой-то датчик, и вместе с ТО 20 тысяч. Его мне меняли по гарантии, к тому времени у меня рывок, при включении турбо стал слабее. Я приехал и сказал об этом, мне поменяли топливный фильтр, какой именно меняли и сколько их вообще - не знаю. Какое дт не знаю, не смотрел, лью обычную. И у меня греется вся топливная магистраль + дизельный отопитель салона. Сливать с локомотива - жесть, она часто с парафином идет, для локомотивного движка он нужен для смазки механизмов, а для нормального дизеля, это пи. Ц)

#19 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 23:50

локомотив рулит проехал на ней 28000, и пока ни чего, тьфу-тьфу, может оно все оптом вылезет, так дешевле) а парафинируется любая соляра когда застывает

#20 Gerbera

Gerbera

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:32

Да насчет печи в салоне, вебасто поставил или она у европейцев в стоке?