Отправлено 25 Декабрь 2009 - 16:26
Стоп, по этой ссылке двигатель в стоке имеет 168 лс! И двигатель именно этот 2.5, а форсируют его до 208 л. С и 413 нм. Тогда выходит примерно такая картина, к нам поставляется дефорсированный вариант, из-за того что у нас плохое дизтопливо. А 168 - это его нормальная мощность на нормальном топливе. Тогда сделать такое раздушивание можно, но это будет лотерея - если попадет плохое топливо, замена топливной системы. У нас (Украина) продают еще Л200 изготовленных для арабских стран, так они дешевле официалок, но к топливу привередливей, одноклубники-владельцы арабов льют в них только евро-дизтопливо и у них были ситуации когда обычным заправляли и были дорогие проблемы с топливной аппаратурой. Я лью обычное топливо и едет нормально, провалов и потерь тяги нет, да и двигатель в отличном состоянии. Так что раздушить так можно, но только если живешь в Европе или стране где всегда есть высококачественное дизтопливо. Насчет чипа туарега, мощность подняли на 10%, тягу на 9%, это вполне нормально, повысился расход. И это увеличение на пятилитровом двигателе, а просто увеличение производительности на 30-35% на 2.5, только перепрошивкой - опасно. Мощность не берётся из программы управления движком, она берётся из железа, которое этой программой управляется. И если железо для этого не предназначено, то "привет СТО" а на твой вопрос могу ответить так - почти все японские спортивные авто (именно спортивные, а не купе) с помощью прошивки можно форсировать на 15-60 л. с. (смотря какой двигатель), причина проста - в Японии запрещены авто с двигателями мощнее 280 л. С., выпускают мощный спорткар, его мощность занижают до законных требований. А владелец уже может сам его "раздушить". Но конструктивно, это более мощные двигателя, чем в паспорте, вот там трюки с просто чиповкой проходят легко.