У кого что ломалось на Ниссан Альмера
Автор
Ramzes1493760312
, 01 апр 2010 15:44
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:55
+++А вообще, современные дизельные моторы позволяют ездить быстрее, чем старые. Значит те же самые BMW имеют более совершенную систему охлаждения, ведь совпадение налицо о скоростях и перегревах двигателя.
#22
Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:22
Насчет системы охлаждения знаю, там она посерьезнее и двигатель интереснее. Вообще, если говорить за Л200, думаю тут дело скорее в системе смазки. Потому что, я за температурой слежу (привычка после прошлой машины, там проблемы с охлаждением были) ездил и на пониженной по пескам километров по 50-90, когда колеса глубоко в песке и температура за бортом +35. Так что, думаю дело не в этом. При длительных высоких оборотах - масло окисляется и коксуется, от этого страдает и двигатель и турбина, поэтому от таких подхватов часто выходит первой из строя турбина. Вообще, паспортная максимальная - 160 и это ее в принципе разумный предел, потому что тормоза и подвеска на Л200 внедорожно-грузовая, а не спортивная.
#23
Отправлено 25 Апрель 2010 - 17:22
Почти 2 года машине, из поломок - При покупке, ещё в салоне, оказалось, что не работает моторчик стеклоомывателя. Все.
#24
Отправлено 26 Апрель 2010 - 05:16
27000 пробега мороз -15 не работает спидометр! Покатаешься немного на кочке подпрыгнешь начинает работать! У кого-нибудь было нечто подобное?
#25
Отправлено 27 Апрель 2010 - 01:40
У меня тоже не работал. Правда была весна. Там еще датчик какой-то сломался. Не помню какой и было ли это взаимосвязано. Поменяли одновременно по гарантии.
#27
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:37
И у меня не работал. Два раза менял по гарантии датчик скорости.
#28
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:38
У кого-нибудь проблемы с подшипниками передних ступиц были? Говорят это слабое место у L200 А продаются они вместе со ступицами! Дороговато
#31
Отправлено 03 Май 2010 - 04:30
Это больше штатных 245/70 16 ставишь больше - готовься платить. 255/70 16 выдерживает еще нормально, все что больше - сильно уменьшает ресурс. У паджеро 2, спорта, паджеро 3 такая же нелюбовь к большим колесам.
#32
Отправлено 04 Май 2010 - 22:42
Ну, это я сказал если речь идет об ускоренном износе, если же подшипники умерли на 40 тысячах, тогда тут дело в другом. Даже, на 265/60 по 50 тысяч проезжают нормально, с такими колесами подвеска потребует внимания тысячам к 100.
#33
Отправлено 06 Май 2010 - 06:47
У меня умерли подшипники на 43 тысяч. Вердикт огромный вылет диска. Была постоянная боковая нагрузка. Из-за чего пришел им конец, причем одновременно. Теперь подобрал диски R16 с минимальным вылетом и резину уже взял. Помогло. Уже 80 тысяч люфта и гула нет. А у товарища вообще на 15 тысяч слетели. Диски были R21 ну и резина соответствующая.
#34
Отправлено 08 Май 2010 - 04:12
Вот, даже так. У меня уже скоро тоже встанет вопрос замены резины. Думаю оставлю штатный размер, может профиль выше выберу и все. Размер резины оказывает большое влияние на многих показатели. И надежность тоже.