Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У кого что ломалось на Ниссан Альмера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:44

Ну-с начнем. У кого что ломалось на Ниссан Альмера. У меня клинит рычаг раздатки в положении полного привода с разблокированным диффом. Первый раз, дилер менял по гарантии, везли деталь месяц, сервис отвратительный. Сделали. И вот на втором подключении - привет! Опять заклинило, сегодня ездил к дилеру - сказал меняйте раздатку, я буду стоять рядом и следить как меняете! Во вторник поеду на осмотр, заявление на замену раздатки написал - гарантийщики говорят что надо только кулису и рычаг менять на что я им ответил - вы что? Мне после каждого подключения к вам приезжать?! Раздатку! Новую! Еще при повороте руля налево, слышен хруст и небольшой щелчок на руль. Возможно развал-схождение, сделаю - не пройдет, приеду и скажу - меняйте весь передок. Если кто знает что это, подскажите. Гарантию надо отбивать по полной! Больше проблем никаких.

#2 Snuppi

Snuppi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 02:19

Тачка 97 года лопнула рессора завтра поеду делать в шушеры

#3 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:23

97й год и хлопнутая рессора. Рановато, удачного ремонта)

#4 Snuppi

Snuppi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:40

Грузили много 500-800 кг два раза в неделю сейчас делать будут усиленные

#5 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:42

500-800 много? На новой у 1т грузоподъемности, думаю у старой тоже так. Частенько по 500 кг вожу. И тонну возил. Вообще рессора - крепкая деталь, тут скорее на брак похоже.

#6 Snuppi

Snuppi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:11

А сколько лет машине?

#7 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:40

Моей Эльке?) месяца четыре) еще одна есть Mazda е2200 1992 г. в. По паспорту грузоподъемность 1525, часто возит и пол тонны и тонну и тонну двести. Рессоры снимали - усталости металла нет, все нормально. Офф-роудом занимаюсь, у ребят джипики 10-11 лет машине, а рессоры усилены, но целые, не лопаться. И это при адской езде) так что 97 год, и поломки в подвеске, там крепеж пакета рессор и т. д. - нормально, но лопнувшая.

#8 Snuppi

Snuppi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 03:12

Вам повезло машина шведка как ее там долбали не знаю что машина была при заводе у меня 4 год пошел

#9 Snuppi

Snuppi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 06:50

Починил в 9.30 забрали в 15.30 готова

#10 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:40

У меня тоже порой при поворотах стук появляется, но только при минимальной скорости, в сервисе вместе с механиком пролазал весь передок, все в норме. Отец 15 лет на крузаке гарцует говорит это вполне нормальное явление для внедорожников, если втулки и пальцы живы, то скорей всего где-то цепляет временами или за защиту или еще какая хрень, но на скорость не влияет.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:46

Загораются лампочки на приборной панели. Масла, аккумулятора. Короче половина всех лампочек. При движении. Гаснут фары. Разряжается аккумулятор.

#12 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:23

L-200 OLD 2006г. В. Пробег 70 000км. Стала плохо заводиться на холодную, черный дым при минимальных оборотах, потеря тяги. Итог: накрылась свеча накала и забиты все 4 форсунки. Свечу поменяли по гарантии, а вот форсунки за свой кошелёк, но еще не поменял, пока так мотаюсь, спасает теплый бокс. В салоне диагностика обошлась 4500руб., на форсунки загнули ценник 15000 и только по заказу 2,5 недели. Буду искать другие варианты. На вопрос почему засрались форсунки, пришли к единому мнению. Нечего использовать присадки, так как соляра используется только финская (сейчас неста северная до -50). Пообщавшись с умными людьми пришёл к единому мнению: необходимо поставить электро подогрев на 220Вт. (как минимум, но лучше зебасту), фильтр грубой очистки с отстойником для воды.

#13 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 06:24

Так если машина на гарантии, чего они за диагностику денег взяли. И форсунки могли засраться из-за того что свеча не прогревала и топливо плохо сгорало. Надо прессовать дилера, пусть меняют. А присадки, любые - плохая вещь. 2 Всеволод аккумулятор может разряжаться из-за загрязненности, его надо снять и содовым раствором воды помой.

#14 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:07

Так как в сервисной книги четко написано, что диагностика топливной системы делается по желанию владельца, так же как и развал, следовательно данная услуга платная. Что касается форсунок. Напомню что свеча накала была заменена в воскресенье. Вчера ночь куролесил на полигоне, тренировал контролируемые заносы и выход с нештатных ситуаций, следовательно обороты доходили до 4000-4500. Походу дела свечи "продрало" и пока на холодную заводится как часы. Вывод не спешите менять форсунки, если обнаружилась неисправность свечи накала. Обо всех дальнейших наблюдениях и изменениях буду сообщать.

#15 Herbert

Herbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:45

Да что касается замены форсунок по гарантии, это не гарантийный случай, так как очень сложно в нашей стране доказать что при эксплуатации авто использовалась высоко качественная соляра.

#16 Murphy

Murphy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:11

Я когда читал Ваше сообщение, что Вы на полном приводе 170 ездите, думал - ну точно должно пп клинить. И точно Вы пишите, что клинит. В мануалах чётко написано, что выше 100 на пп даже на суперселекте ездить не стоит.

#17 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 16:43

Хм, до 100 км подключать на ходу можно и центр блокировать, а с подключенным - уже можно ехать, как угодно. На паджерах так. Клинит из-за дефекта заводского, у некоторых такое бывает. Хотя, посмотрю - может и не прав. Вообще, как правило ограничения скорости на подключение есть.

#18 Murphy

Murphy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:09

Подключать и отключать - да, но вот ездить на 170 на полном приводи - сомневаюсь. Всё-таки даже супер-селект на такие скорости не подходит. Я вот ради интереса провёл мини-исследование на форуме любителей пикапов - посмотрел сообщения тех кто гоняет и тех, кто пишет о поломках. И увидел интересную закономерность - сначала все пишут, какие скорости они брали, а потом пишут о двух поломках: клинит рычаг раздатки и перегревается двигатель. По поводу первого я нашёл ответ в мануале и руководстве по эксплуатации многих внедорожников с жёстко подключаемым передком и там чётко пишется, что на полном приводе лучше не передвигаться на скорости выше 100 километров в час. Вторая поломка связана с тем, что на дизелях вообще не рекомендуется гонять - двигатели перегреваются. Крейсерская скорость даже для турбодизелей - 110 - 120 километров в час, но никак не 170.

#19 Ramzes1493760312

Ramzes1493760312

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:41

За жесткий привод - знаю, суперселект все таки в режиме полного постоянного полного привода думаю лишен этого недостатка. За крейсерскую скорость - знаю, я обычно 100 держу. А вообще, современные дизельные моторы позволяют ездить быстрее, чем старые. BMW 3.0 тди - спокойно ездить и 170-200, без проблем.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:01

Тоже тонну возили-цемент, хоть бы хер.