Бывают ли форсунки на Тойоту с обогревом?
Автор
Hardi
, 29 июл 2009 18:49
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 19 Август 2009 - 21:26
Я предложил человеку самый бюджетный вариант ) кто спорит - можно купить и щётки с подогревом. Только стоить они будут столько, что владельцу Mazda ТРОЙКИ это не по карману, иначе бы человек изначально купил другую машину
#22
Отправлено 21 Август 2009 - 05:21
, ну не скажи! Чего только на Mazda не мастерили что так же не дешево стоит! Есть и те кто себе диски с резиной ставят стоимостью до 200 т. р. За весь комплект, а ты говоришь щетки дорого Ну это так просто пример! Пусть Лужков сидит форсунки греет
#24
Отправлено 23 Август 2009 - 21:44
Абсолютно ничего! Я за! Когда это качественная доработка а не шланги скрепкой к обогревательному элементу прикручивать
#26
Отправлено 26 Август 2009 - 14:17
Да на форуме уже это обсуждалось ) Это я так для веселья написал)
#27
Отправлено 26 Август 2009 - 16:16
Меня та же проблема мучает! При -10 уже "незамерзающая" эта замерзает!
#30
Отправлено 30 Август 2009 - 15:00
Они от камри, какие ещё они могут быть?) естественное веерные!
#32
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:54
У меня сейчас стоковые стоят, Всю зиму работали как часы и не мёрзли, веерные форсунки еще лучше. Зачем с подогревом то? Вы живёте на северном полюсе?
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:48
Веерные форсунки лучше простых до 100 км. Ч. Если выше, то веерные ничего не льют. Вернее льют, но поток ветра всё сдувает в нижнюю часть стекла. Преимущество родных в том, что можно задрать чуть выше, чтобы и на низкой и на высокой скорости на стекло лилась вода. Недавно на десятке (русском вазе) увидел у типа 6 прыгалок в ряд стояли ) думаю может тоже присобачить дополнительно. Забавно смотрится )
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:15
А ты как в Volvo s80, 2000 года выпуска поставь там как раз 6 струек