Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бывают ли форсунки на Тойоту с обогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 18:49

Кто-то в курсе бывают ли форсунки на Тойоту с обогревом? Сколько стоят и где можно приобрести? А то чёта я сегодня устал постоянно выходить и поливать незамерзающую на стекло.

#2 Biskvit

Biskvit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:27

А ты поменьше воды добавляй

#3 Biskvit

Biskvit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:19

А если серьёзно читал как один умелец нарастил патрубок радиатора и пропустил его через бачок омывателя. Если интересно скину ссылку в аську

#4 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2009 - 02:29

Может незамерзающую залить в омыватель? Форсунок с обогревом не бывает

#5 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 02:55

Я с октября её лью. Была залита на -30, сейчас залита на -70, сама жидкость не замерзает, а в шлангах и форсунках замерзает.

#6 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2009 - 23:06

Шланги есть с подогревом от мерседеса, а вот форсунки бы ещё.

#7 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 10:01

А что за Mercedes, если не секрет? Я первый раз про такое слышу, хотя занимаюсь запчастями. Мне так кажется, что замерзать может не жидкость, а если форсунки без закрывающего клапана, то вода снаружи (дождь например) может просачиваться и замерзать. Теоретически, можно взять комплект обогрева зеркал, и проложить под капотом с обратной стороны под форсунками, и сделать его активацию по включению противотуманок, или вообще вывести отдельной кнопкой(чтобы постоянно не мотал). Практически же, мне кажется, стоит задуматься над сменой форсунок

#8 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2009 - 01:43

ML 164, вчера начальник себе ставил бачок, шланги и форсунки и всё с подогревом

#9 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2009 - 03:55

Да, у меня стоят веерные: Комплект веерных форсунок омывателя лобового стекла для Mazda 3 Устанавливаются взамен штатных форсунок. В отличие от четырех струй обеспечивают равномерное веерное распыление воды на лобовое стекло. Прекрасно работают на любой скорости. В комплекте идут две форсунки с установленными обратными клапанами, препятствующими оттоку воды из форсунки. Устанавливаются на место штатных форсунок. Не требуют подрезаний шлангов или каких-то других доработок.

#10 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2009 - 06:37

Почём брал?

#11 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2009 - 21:53

Около 1000р, точно не помню

#12 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2009 - 05:18

Ого. Я по 550 рублей за пару продаю

#13 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 05:47

Ну, это было давно

#14 Falkon

Falkon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 16:14

Ты хочешь сказать что у тебя форсунки веерные чисто на Mazda? А не от камри ли они? Зачем форсунки греть? Ну колхозил народ эту тему, кому интересно посмотрите как на фокусе подогрев устроен, вот примерно то же можно и тут сделать!

#15 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2009 - 17:09

Совершенно случайно они либо от камри либо от вульвы. Больше вроде ни от чего не подходят )

#16 Falkon

Falkon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2009 - 07:58

Они от камри, раз крепления родные, от Вольво пришлось бы крепления колхозить

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 18:09

В фокусах в новых ставиться обогрев форсунок, и в Цивик (как доп. опция) недавно был в салоне. А так как у нас они не ставятся может кто знает как избавиться от проблемы замерзших шлангов?

#18 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 07:43

Я могу предложить лишь проклеить вдоль форсунок обогрев щёток (полоски нагревающиеся, клеятся под лобовую снизу для того чтобы щётки не примерзали) и вдоль шлангов так же проложить этот обогрев. Общая потребляемая мощность будет в районе 30-40 ватт, шланги термостойким скотчем прилепить в этим обогревам (к капоту с внутренней стороны). Надеюсь доступно изложил мысль )

#19 Falkon

Falkon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2009 - 00:56

Вот такие как ты и в космическом космолёте что нибудь корячат от себя. Это не в обиду! Просто мне улыбается когда начинают дорабатывать иномарки, причем вот таким вот образом. Я понимаю если бы кто-то щетки с подогревом (на субах такие вроде) как нить намастил на Mazda, а полоски эти клеить, шланги! Зачем? Проще лить хорошую незамерзающую, а когда она замерзнет я сомневаюсь что будет надобность на стекло брызгать! ИМХО

#20 Hardi

Hardi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 18:10

Я в день по Москве до 300км могу намотать и поверь мне, надобность есть, хоть и морозы, дорогу же плохими реагентами поливают, в следствии чего, лобовая загрязняется, а если ещё и солнечные дни, то вообще жесть.