Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задумался о покупке Lexus RХ 300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:48

Лексус это машина для тех кто считает что Toyota это не круто. Это мнимый распиаренная марка в основном в странах третьего мира и России как премиум в США по другому называют "Toyota люкс". Эта Toyota только с лучшей кожей и более сглаженными чертами. В свое время его считали как японский Mercedes, но когда это все провалилось и Toyota сама заметила ( по соц. Опросу) , что сами японцы у кого есть деньги предпочитают настоящий премиум (Mercedes, BMW, AUDI, Порш) где на самом деле используются новые разработки высокие технологии. И т.д., а не как в Лексусе всё налепится электроника, которая стоит копейки и старый гибрид которые немцы давно уже изменили. Лексус из начально создавался японцами для американского рынка и для конкуренции с американским автопромом. Такой же ответ был у Honda (акура) Nissan (инфинити) у Subaru вышла модель Трибека которая провалилась.

#22 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 12:31

И в Уфе часто практиковалось лет 5-8 назад из Японии привозили право рукую "тойоту харриер"(аналог лексуса RX, кто не знает) переделывали руль и по мелочи и вот вам Лексус.

#23 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:43

По гололеду и по зимнику у Х5, Х3 Кайне, Аудюх, полный привод работает правильно и честно. У лексусов у тойот (которые паркетники) полный привод работает хуже. Это было и много тест драйвов и в реале.

#24 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:35

Но при плохой погоде от него нет толку, тут даже Subaru модно посмотреть у них тоже машины ничего и привод и двигатель лучше лексусных согласен у субар постоянный честный привод и + двигатель оппозитный как на Порше. Но в единственном ты ошибся если у человека есть деньги на Лексус то он не будет покупать х-трейл и х-трейла проходимость плохая. Конкурент Лексусу 300-350 это Subaru Трибэка. Инфинити и Акура

#25 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:30

Вот на счет гибрида крайне не согласен! Лексус первый вышел на рынок гибридов среди машин бизнес класса! И какой же это гибрид немцы давно изменили? Только недавно вышел S-класс гибрид и на тестах показал себя полной ерундой! Расход больше чем у обычного S 500. А как раз таки лексусовские (тойотовские) гибридные установки считаются самыми лучшими и надежными! Дешёвая электроника будет на лексусе только тогда, когда ты вместо стандартного магнитофона умудришься туда ПРОЛОДЖИ воткнуть! Там все качественно! Если эта по твоим слова "дешевая" электроника сломается смотри как бы кредит не пришлось брать что поменять) Павел Морган, ничего личного, но это бред! Пользуйся информацией из достоверных источников! А да кстати, напиши мне пожалуйста что же там за гибрид такой крутой у немцев который они уже даже переделать успели? Я думаю всем будет интересно узнать)

#26 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 23:29

На RX только на самом новом не "честный" полный привод! А в предыдущем кузове он постоянный.

#27 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 21:29

28 если ты не в курсе кто изобрел гибрид то не говори. Японцы его первые внедрили, а не придумали. Японцы ничего серьезного не придумывали они из начально покупали сырые патенты у немцев (европейцев) , русских и америкосов дорабатывали и запускали да и этим они сами признались в начале 2000 годах (и это касается не только машин, но и сотовой связи и других технологий)Почему немцы запустили гибрид не давно? Да потому что в Европе он не так актуален был и есть ( кстати у BMW уже давно гибрид) , а в Америке дешевый бензина, тоже не очень актуален, а у японцев как обычно попытки в автомобили набучивать электроникой которая по себестоимости копейки стоит, делать залупистые авто, и зеленые лучше голову парят, , но выглядит зато мнимо но "модно" Так же с роторным движком Mazda есть роторная а мерседесов нет, а придумали немцы, а потом из полит. Соображений в производство не внедрили и половина сырого пакета продали японцам. У японцев у "лексуса тойот" единственный плюс есть для РФ это надежная ходовая, но этому есть объяснение, она просто очень просто по сравнению например мерседесом, BMW, AUDI

#28 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:48

Тоже ничего личного;) и не в обиду если что. ТАК дискуссия, споры

#29 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:46

29 я про новые имел ввиду 350 400 прочие старые не интересовался, но знаю что РХ300 проиграл

#30 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 07:58

Причем тут что в Америке дешевый бензин? Если ты машину покупаешь за 4 млн. Ты что потом будешь переживать за какие деньги заправить его? Первый раз в жизни такое вообще слышу что японцы что-то там у кого-то копировали ты может их с китайцами путаешь? У тойот и лексусов преимуществ перед немцами куча! Посмотри статистику надежности по России только хотя бы! И на счет электроники, сравни Лексус LS600L с любым из немцев того же класса! Ему самый достойный конкурент это S класс! А А8, фаэтон и BMW 7 абсолютно ничем не лучше! Сравни лексус IS и Mercedes C класс! Что Mercedes круче? я не знаю конечно откуда ты это всего набрал) поменьше читай желтую прессу!)

#31 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:33

33 слушай 4 миллиона машина стоит в РФ потому что марка распиарена и раздута. А в США бензин халява им нафиг был не нужен не гибрид не дизель (хотя Европа дизель предпочитает) пока зеленые не стали мозги парить. Лексус в США дешевле причем прилично. Нет не с китайцами и это давно известный факт, что японцы покупали сырые патенты, а китайцы с корейцами вообще не причем тут. Я вообще не читаю желтую прессу, но то что Лексус это далеко не конкурент, а попытки конкурировать с мерседесом с BMW это известный факт. Преимущества тойоты перед мерседесом BMW AUDI 1) это крепче ходовая, но из-за того что она простейшая. 2) дешевле чем европейцы, а в США Лексус вообще одна из доступных моделей 3) сервис дешевле. И повторюсь Лексусы, акуры, инфинити были сделаны для американского авторынка США, что бы конкурировать с американскими гигантами как кадиллак и т.д. это уже потом они начали в Европе России и других странах продавать. Лексус компания очень молодая и популярны в основном США, Канада, (родина их) и Арабские Эмираты (внедорожники) и всё. В РФ как и в ЕС Англии Австралии Новой Зеландии доминируют немцы или англичане.

#32 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:18

Да в принципе спор не о чем так как на вкус и цвет товарища нет, но лично мне было бы жалко выкидывать деньги за лексус тем более ездив и не раз та же Toyota только дороже. Поэтому предпочел BMW, мерседесы не больно нравятся так как слишком мягкие и нет той спортивности как на BMW. Деньги будут возьму новый Порш, боксёр

#33 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:09

Финиш. По моему спор бессмысленный! Простейшая ходовая говоришь простейшая ходовая на ВАЗ 2106! Впервые в жизни слышу вообще такое. Бред! Может конечно японцы начинали когда то хер знает в каком веке патенты покупать, но последние лет 15 точно нет! Все свое у них и много есть чему немцам у них поучиться! Нет мне конечно очень нравятся немецкие машины! Уважаю! Но япошки ни в одном месте не хуже! И конкретно лексус абсолютно ничем не уступает им! Даже во много превосходит!

#34 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:12

А когда берешь Mercedes или BMW ты хочешь сказать что за марку не переплачиваешь?

#35 Tom

Tom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:24

Вот ты прогоняешь-то. И главное твои сообщения не ни чём не основаны. Ты к Европе много внедорожников на улице видел? Я лично в Баварии за две недели ни одного X-5 не видел и уж тем более Геликов. Там очень дорогой бензин и европейцы очень озабочены экологичностью. Поэтому они вовсю продвигают дизели и биотопливо.

#36 Tom

Tom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:06

Ага, а ещё двигатель, трансмиссия, навесное, электрика, кузов и всё остальное. Прикольно наверное на нём какие нибудь длинномеры перевозить или объемные грузы. Или например с семьей на пикник загород. Лексус - это прежде всего машина утилитарная! Идеальное сочетание цены, надежности и практичности. Поэтому лексусов там много на дорогах России.

#37 Njep

Njep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:55

Вот, вот. Я и не сомневался что если еще кто-то примет участие в споре, то он будет именно на моей стороне. Красавчик, все четко и грамотно изложил! Да и кстати на счет Mercedes пневмоподвесок так это вообще чушь и головная боль! А подвеска лексуса на высоте! Это я тебе говорю как человек который живет на севере и знает как ездят мамины в -40! И после этого ты говоришь что япошки у все копируют?! Смешно! Гибрид который придумали Mercedes и поставили на S-класс это гумно полное! Он просто провален! Он абсолютно не оправдал своего предназначения! 15 литров по городу-это не гибрид, а херня! Не веришь почитай АВТОРЕВЮ, классный журнал который я всегда читаю и где пишут знающие люди! Вот таких журналов почитай побольше а потом тут пиши! А то начитался SPEEDИНФО и пишешь тут херню всякую!

#38 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 04:47

Я имел ввиду простая по сравнению с BMW Мерседесом не говоря уже о более дорогих машинах патенты покупали для истории не так давно и точно не несколько веков назад. 37 ты не понял когда берешь Лексус до пустим is 250 за 2ляма а аналог той же модели стоит 1 миллион (пример) или что прокатиться на тойоте что на Лексусе разнице практически нет. А извини, а мерседесы и BMW только куча денег отдают дизайнерам не говоря уже о новых нано.

#39 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 06:07

Лексус - это прежде всего машина утилитарная! Идеальное сочетание цены, надежности и практичности. Поэтому лексусов там много на дорогах России. Да ну ты загнул. С семьей на пикник или зимой я поеду на второй машине Х5 или может на МЛ , может со временем и q7 если будет лучше по параметрам. А бокстер для города или для ближайшего пригорода. Их меньше причем на прилично чем Мерседесов BMW и AUDI и Рендж. И много из-за дешевизны по сравнению с настоящим премиум и в обслуге дешевле и проще.

#40 Timati

Timati

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 04:31

Про ходовую и почему у тойоты простейшая ходовая по сравнению с немцами пример: В каком авто (кроме BMW ) встречали две шаровые опоры и алюминиевые рычаги сложной эквипотенциальной системы с самоподводящими демпфирующими характеристиками, обеспечивающими наилучшее управление? + развесовку 50|50 у новых мерседесов ходовая не проще просто рассчитана по сравнению с BMW на комфорт. Кому интересно сами найдете в разборе тех. Материалах. И применяемые дорогущие материалы + разработки в дизайне вот и цена. Весь настоящий премиум: в ходовой в двигателе некоторые части кузова уже давно использует дорогущие сплавы с алюминием