Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собираюсь купить Ауди 80 В3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:09

А по поводу машинки могу сказать, что надо смотреть при покупке. Я вот Лоха включил и купил себе ведёрко откровенное. (В4 1994 года АВТ). Пришлось поменять стартер (черт! На прогретой машине работал, а как остывает - нет, вот я при осмотре и опростофилился) + насос гидроусилитель подыхает, + мелочи разные (панель глючит, часть подсветок мёртвые, переключатели подрулевые поменять пришлось!), правда стоит это всё "сущие копейки!" и постепенно она мне начинает нравиться. Мягкая, тихая, относительно экономичная и очень дешёвая по части ремонта. (До этого Honda Цивик 6 была 1998года - сгнила). И ещё: ЛЮДИ! ЕСЛИ ВАМ ЧЁ НАДО, ВЫ СНАЧАЛА УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО НОВОЕ В МАГАЗИНЕ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ИДИТЕ НА РАЗБОРКУ - РАЗВОДКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! У меня часть машины (судя по номерам, написанным фломастером) предыдущим хозяином было куплено с EuroAuto - так я почти всё уже на новое вынужден был заменить. Покупаю преимущественно оригинал, а по цене как на разборке! Не давайте себя обманывать!

#82 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 03:06

А что со стартером то было? Небось холостил? Если да, то эта проблема лечится баллончиком WDшки! Надо бендикс промыть, и всего дел. Я уже так другу ремонтировал на AUDI 100, и на своей 80-ке, кстати тоже В4, только год 92, а двигатель АВК

#83 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:29

Да, дело было в бендиксе, но когда я его поменял - у меня заклинило якорь электромотора (выносились насмерть щётки, одна выскочила и замкнуло всё нафиг). Якорь сгорел. Я отнёс в мастерскую, там его вскрыли и сказали, что всё равно стартер не жилец был - очень сильно сношена контактная площадка и якорь всё равно долго не прожил бы. Пришлось поменять стартер - 4300рэ с учётом того, что взяли старый в зачёт.

#84 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:38

У меня моновпрыск;) и с ним все в порядке! Причем тут карбюратор и ОЖ мне никак не понятно. На счет тачки - были бы они нынешних годов или хотя бы лет 8 им было, то машина звон была, одно удовольствие. А так все аппараты укатанные. Не спорю, может есть в нормальном состоянии (НОРМАЛЬНОМ, в отличном - это с конвейера), поэтому их и продают;) неоднократно с таким сталкивался. Напоследок: И все они битые! Только в разной степени.

#85 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:09

Насчет карбюратора, перепутал, на стене группы много было про это написано. Моя бочка, кстати не продавалась Я её у хорошего знакомого взял (уговорил, он дом строил и нужны деньги были, а машина у него ещё одна была, даже две!) И я её продавать не собираюсь, так как устраивает целиком и полностью (тьфу, тьфу, тьфу). На счет битых, отчасти согласен. Почему отчасти, да по тому, что мне делали диагностику кузова, и он точно не был бит, и краска вся родная. Везде, кроме переднего бампера. Я спрашивал, сказал, что собаку на ней сбил и расколол бампер. Не знаю, можно ли такое считать от части битым или нет? Как считаешь сам?

#86 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:47

Бампер это херня. Геометрия кузова не нарушена, ничего не смешено, не варена-переварено - все ровно у тебя. Хули, бампера и так меняют, ради экзотики. Вот теперь смотри - если машина, как у тебя, в ней все равно и она без косяков и не битая, то зачем продавать ее? Никак смысла нет. Соответственно, что продают на российском рынке - все хлам и укатанные аппараты. Я сам долго в это не верил, до тех пор пока не столкнулся с этим.

#87 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:25

На рынке - базара нет!(извиняюсь за тавтологию). Почти все, скажем не очень хорошего качества:( Обычно нормальные тачки переходят от родственника к родственнику, или от знакомого к знакомому (мой случай), ну или продаются по очень срочной необходимости (один знакомый так Passat В4 97 года продал за 120000! А цена ему реально 250000! Он на бабки попал, а город у нас маленький, все знали, и никто за 250000 не брал специально! А продать нужно срочно было. ) С геометрией все в порядке, я же говорю, только бампер раскололся, даже не развалился Косяк был один, точнее два, но он сам мне о них сказал. 1 - загнулся Датчик Массового Расхода Воздуха. 2 - нужно было менять термостат. На все это, и ещё чтобы я побыстрее забрал тачку, он 30000 скинул Я как раз себе на эти деньги музыку среднюю прикупил, ну и конечно же все что нужно было менять - поменял

#88 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 05:29

Датчик Массового Расхода Воздуха - лямбда зонд вроде как это;) как-то много скинул. 30 тыс. Ну это дело хозяина уже. Согласись, что очень маленький шанс найти нормальную бочку) а за тебя Я искренне рад и завидую! Я бы пригнал с Германии Б4 года 1994, но это дорого выйдет. Лучше уже ВАЗ себе куплю

#89 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 05:04

Не! Пожалуйста, не нужно ВАЗ! К октябрю ввозные пошлины должны упасть! ДМРВ это не лямбда Двигатель АВК. ДМРВ стоит в корпусе воздушного фильтра и по деньгам новый не оригинал 10-12, оригинал 17-23! А скинул за срочность и по тому, что у меня на тот момент денег больше не было. Он за неё 230 просил (в РФ с 2002, он первый хозяин, пробег 203000 на тот момент, двигатель не вскрывали, подвеска полностью новая кроме пружин, на 15-ом литье с новыми GOODYEAR, плюс ещё зимняя новая ГИСЛОВЕД). Я от зимней отказался, чтобы поменьше цена была, но он все равно штамповку мне отдал

#90 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:45

Лучшая резина, по крайне мере для меня. Особенно зимняя. Слюни текут от этой марки резины! Нормальная бочка будет стоить в германии около 1500 евро. Растаможка 2 евро за кубик. Это еще 4000 евро. Плюс 1000 за работу (работа перегонщика или фирмы, бензин, оформление док. ) 6500 евро примерно. В рублях 230 т. р. И еще не известно, что прикатят. Может такое же укатанное авто, которое тут можно купить. Можно новую ВАЗ 2114 взять

#91 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:30

Сейчас уже намного дороже, можешь мне поверить! Я на границе с Латвией работаю. Ввозные пошлины на тачки старше 7 лет (теперь такие авто считаются старыми!) Увеличились на 80%! Теперь с кубика платят в среднем 4-5?! Из Калининграда транзитников ВООБЩЕ не стало!

#92 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:02

Я зимой на КОРДИАНТ СНОУ МАКС катайся. Мне понравилось, особенно по цене 2000 за баллон это вообще супер резина В Европе действительно В4 стоит 60000-80000! А6 2002 года на полном фарше в S обвесе с двух зонным климатом, кожей и на 17 литье стоит максимум 5000?!

#93 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:21

А можно как-нибудь под документы машины находящейся в РФ пригнать из Европы тачку?

#94 Reki

Reki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 02:57

Нет. Все, тема с конструкторами закрыта.

#95 Reki

Reki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:12

И все нормальные 100-ки и 80-ки из Германии уже вывезли. Сейчас они гоняют по России, Польше, странам Балтии, Румынии и т. п. А Гисловед Норд Фрост это действительно одна из лучших зимних резин

#96 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 03:54

Ну наверное так Он её без дисков за 10000 продал.

#97 Kali

Kali

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 08:17

Конечно про все достоинства "бочки", с момента появления её на свет, было сказано немало лестных слов. Но, всё же я думаю, что не будет лишним очередной раз спеть ей дифирамбы Полтора года назад мы с друзьями собрались на Новый Год в столицу. 700 км. Минус 20. Встал выбор на чем ехать: моя машина 88-го года выпуска или 3-х летняя 9-ка моего друга с пробегом в 30000 км. На предложение коллектива поехать на гораздо более новом автомобиле, мой друг, отведя в сторону глаза, сказал: "Нет, я конечно уверен в своей машине. Но. Понимаешь, у тебя и печка хорошая, и места побольше. Давай, лучше, на твоей? ". И, замечу, что это сказал человек, который при каждом удобном случае, говорил мне, что покупать за 120 тысяч 20-ти летнюю иномарку - это безумие! Дескать, уверенности в ней никакой нет)! Поехали на мне. Минус 20, опять же. Никакой подготовки к дороге! Даже масло не смотрел! Просто сели и поехали! Тепло и даже достаточно тихо. Туда-обратно без проблем! 6,5 - 7 литров на 100 км. Зимой. "AUDI 80 хорошая машина или.? " Неделю назад, снова появилась необходимость ехать в Москву. Встал выбор на чем ехать: моя машина 88-го года выпуска или плацкартный вагон поезда Санкт-Петербург-Москва - хрен знает какого года выпуска, но, с лежачим местом и без необходимости сидеть за рулём 10 часов. Решил ехать на авто. Один. Было страшно, ведь с момента её покупки в августе 2007 года, серьёзному ремонту подвергалась только подвеска и передняя часть автомобиля (замена капота, крыльев, бампера, радиатора, шкивов, ШРУСов, корпуса воздушного фильтра, вытягивание правого лонжерона) в связи с ДТП. К мотору, топливной и охлаждающей системам, электрике даже не подходили! Поехал на себе. Плюс 28-30. Никакой подготовки к дороге! Масло, правда, посмотрел и немножко долил (вообще масло мне надо было заменить 10000 км назад - я ездил на нём с весны 2008 года Просто сел и поехал! Если был бы кондиционер и не гнилая выхлопная система - было бы ещё, до кучи к удовольствию от управления - прохладно и даже достаточно тихо. 7 литров на 100 км - где мог, ехал 150 км/ч. Уверенно. В дорогу вцепляется мёртвой хваткой - никакого напряжения даже на больших скоростях (две недели назад ездили по тому же маршруту на Chevrolet Lacetti Wagon - раскачивается на трассе как вёсельная лодка на реке Неве "AUDI 80 хорошая машина или.? " P.S. Справедливости ради, я конечно скажу, что моя машинка досталась мне от очень хорошего хозяина и я был абсолютно уверен в его правильном подходе к эксплуатации автомобиля. НО!! ВСЁ ЖЕ!! Ей 21 год!! Мне было всего 8 лет, когда она уже колесила по дорогам Европы. А потом ещё и по бездорожью России. "AUDI 80 хорошая машина или.? "

#98 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 05:35

Не в возрасте дело Это уже доказано не раз, и твой пример это подтверждает

#99 Kali

Kali

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:40

А Фокус - ГОВНО !

#100 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:50

Однозначно!