Компрессор до 0.3-0.5атм
Автор
Luntik
, 27 мар 2010 15:00
Сообщений в теме: 107
#67
Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:04
Вы бы лучше книжки технические почитали, а не муку перетирали) любая контора, торгующая компрессорами-турбинами, скажет, что на выходе будет самолет) я вот, например, скоро буду продавать один из своих SAAB. За 180 т.р. (не такие уж и большие деньги) машина в отличном состоянии. Даже до сотни может разогнаться
#69
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:57
Одного SAAB уже забирают. который 2.3т 250нр) это я просто говорил про то, что турбовая машина не так и дорого)
#70
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:39
А понял. А сам что думаешь на счет компрессора? Вообще чем отличается: компрессор, турбина, битурбо?
#71
Отправлено 04 Июнь 2010 - 07:49
Чем они отличаются найди в интернете. А в общем я думаю, что если мотор в порядке, то нечего извращаться! Хочешь турбу, купи с турбой
#72
Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:19
Только если хочется SAAB или еще что-то с турбой в штате. А если хочется 80-ку с турбиной? А чем отличается - это в инет. Тут тока повторяться, SAAB торгуешь? Целая коллекция?
#73
Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:52
9000 на полном фарше 94 года 180)9-5 98 года на полном фарше 280 оба черные)
#74
Отправлено 07 Июнь 2010 - 02:52
Распродаю коллекцию (с)? От 9-5 не отказался-бы, но на них с з.ч. задница. Знакомый уже месяц ждет какую-то хрень и катается на подменной тачке. Тема компрессора не раскрыта)
#75
Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:03
Не знаю как у вас, но в Питере все есть) у меня нет проблем с деталями вообще
#77
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:49
В Москве нет, в Питере есть, все таки надо столицу переносить Не хочу SAAB, мне AUDI больше по душе! Вот думаю или Кваку взять, или В4.
#80
Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:46
Расти после 25 перестают. Но честно немцы больше нравятся