Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор до 0.3-0.5атм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2010 - 13:18

И ещё, как я понимаю, все эти принципы каким-то мазохизмом попахивают суть "правильной" головы, кучи карбюраторов и т. п. - затолкать как можно больше воздуха\топлива да улучшить продувку. С этим спокойно справляется турбина. Зачем изощряться?

#42 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2010 - 06:12

Ау! Ссылку кто нибудь кинет? Мне же все таки интересно ваше мнение по поводу этой темы.

#43 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2010 - 05:05

Моё мнение (не компетентное и не профессиональное) - БРЕД! 30% - это слишком много, для безболезненного вмешательства в мотор. А во вторых (на любой мотор) это ж как моник обмануть-то? Или карбюратор тот же? 0.5 атм - так а детонации-то не будет? При стоковой степени сжатия

#44 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2010 - 10:51

Загляните в видео!

#45 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 09:50

Где?

#46 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2010 - 09:11

У нас!

#47 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2010 - 23:12

Там есть комментарии людей, которые ставили. Говорят есть плюсы и минусы, но мощь появляется точно. Надо бы на досуге еще почитать.

#48 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 01:14

Это я и пытался сказать, кажется.

#49 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 02:47

Вам то легко, а мне с телефона как? Видео про что?

#50 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 15:47

Про компрессор. Но не улитка про который ты говоришь!)

#51 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 00:05

Вот буквально пару дней назад чел описывал нам приблизительное кол-во вливаний и масштаб переделок при даже не очень значительном увеличении мощности. Поставить наверно можно, но на сколь долгий период мотора хватит, сцепления, приводов, тормозов?

#52 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 00:27

Мне кажется 30% это не много для того что бы внутри что-то менять.

#53 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 20:36

Вот. По теме турбины - обслуживание и ресурс самой турбины все забыли? Горизонталки работают стабильно после таких пробегов, от которых турбомотор сдохнет еще раньше тут не изощрение а идея надежности и простоты. Не секрет, что все нынешние машины только комфортны, но далеко не долговечны и надежны.

#54 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 20:12

30% делается без всяких "задувалок" и при сравнительно небольшом бюджете (который включает в себя еще и ревизию блока, а следовательно уже повышает ресурс и срок службы

#55 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 06:23

В том форуме народу много (вроде 11000) не будут же врать?! Но преувеличить могут. Просто там как бы все расписано.

#56 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 22:49

Домой приду, где видео искать?

#57 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 10:05

Головки блока от ACK встанут без переделок? И, что можно сделать с впрыском?

#58 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 07:24

Так мы вроде через личку на эту тему говорили) что делать с впрыском. Впрыск надо будет переделывать под 30V попарно-распределенный (т. е. Ставить и впрыск от донора)

#59 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 02:37

Я про 30% и надёжность говорю в основном сравнивая АВТ и АВК. (поршни другие, система охлаждения другая немного, тормоза другие, сцепление немного другое). Тем более зачем присоединюсь к авторитетному мнению, зачем городить турбину для прибавки в 30%? Кирсанов ты наверно прав по поводу ресурса. Но ведь у атмосферника и степень сжатия гораздо выше - нагрузки в штатных режимах соответственно тоже (обычная езда). Хотя если вспомнить начало разговора и то, что мы говорим про старый BMW, не для "обычной" езды.

#60 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 16:54

Да было бы известно, что поршневая штатная отлично держит наддув в единицу и более охлаждение входит в комплект установочный уже тормоза штатные вентилируемые по кругу вполне справляются сцепление ABK держит момент до 290-300 100к в мотор, чтобы поднять мощность до 210 стабильно и при этом получить внушительную надежность как на блоке так и на впрыске - оно того стоит а если есть деньги - то можно и би-турбо на V6 поставить - у нас такое делают, ценники от 150к за установку под ключ *если на турбо делать степень от 10-11 - то двигатель разорвет а по наддуву степень меняется аж под 12 и бензин 98 дефорсировка движки под турбину (той же V6) - это тоже приличные деньги (от600 евро только по з.ч.)