Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроподогрев двигателя на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:57

800 холостые по тахо.

#62 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:28

Это ты о чем?

#63 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:35

Обороты А ты?

#64 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:20

Ладна. Я вот о чем. Дизель греется больше чем больше обороты, а не чем больше нагрузка, верно? Следовательно, кпд здесь не при чем. Так в чем же тогда различие с бензиновым в этом плане?

#65 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:18

Не верно. Если просто держать 1500 на месте температура не растет практически, градусов на 5 и то долго ждать. А если ехать на 4-ой 1500, то греется значительно быстрее и не на 5 градусов, а больше. Я же говорю, мне порой заняться нечем, экспериментирую, пытаюсь понять как он работает Все таки бортовой полезная штука

#66 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 08:44

Хм. Вообще, начал гуглить эту тему, инфы очень мало. Но по многочисленным отзывам понял, что на месте если дизель держать на оборотах - в районе 1800 - 2000, то он прогреется так же, как и на ходу. Это раз. А второе - современные дизеля на легковушках на холостом ходу нормально прогреваются, а если нет - то однозначно виноват термостат, что логично, в принципе.

#67 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 15:17

В общем, разобрался и понял. Различие во всасываемом воздухе. В дизеле всасываемый воздух ничем не ограничен, в отличии от бензинового, где он искусственно ограничивается дз. Таким образом, на малых оборотах дизель всасывает воздуха больше, чем ему нужно только для окисления топлива. Избыточный холодный воздух и охлаждает цилиндры. Когда ты даешь больше оборотов - двигатель уже не успевает всосать столько избыточного воздуха, и охлаждение происходит медленнее. Фирштейн?

#68 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 20:19

Я больше 1500 не держал на месте. Если в районе 1800-2000 возможно и так, попробую. И еще, мой дизель совсем не современный по нынешним меркам, и это меня радует

#69 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 16:45

И еще я понял, что если на месте на оборотах не греется - меняй термостат. дизелисты его намного чаще меняют в связи с тем, что он на порядок чаще открывается-закрывается.

#70 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 19:09

Да, а термостату финиш конечно, машина до 90 не греется никакими судьбами, максимум 75-80 и это край при нормальной нагрузке на дальние расстояния. А так в основном 70. В субботу должны привезти, поеду к знакомому в теплый сервис на подъемник после 18.00, когда его Равшаны пойдут лаваш кушать.